Trai
|
 |
« : 05 Май 2009, 12:50:21 » |
|
...ну вот собственно реально ли выполнить где (Минск, Гродно, вся РБ; ну где есть гальваника  ) анодировку алюминиевых деталей (предприятие...) или химическую покраску собственно велосипедной рамы; оказываются ли такие услуги физическим лицам...? Ну вот пока нечто подобное нашел: http://promsvyaz.iptel.by/contract.htm "Гальваническое и окрасочное производство предлагает следующие виды покрытий: Химическое анодирование и окраска деталей из алюминия". Велосипед для меня нечто вроде произведения искусства, в недалеком будущем планирую глобальный его тюнинг )) не хочу лакокрасочное, - вдохновился Cube LTD Race (вот там анодировка да)  ...а прочие надписи (бренд, модель...лого на фронт рулевого стакана) - лазерная гравировка  аж загорелось.. 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2009, 20:09:51 от Inside of reflections »
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
это выльется тебе в неслабую копеечку(особенно гравировка), которую полезнее потратить на оборудование высокого класса
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
...ну да как бы, денег стоить будет (анодировка не думаю што так уже дорого, они или считают за 1 км.см. или метр...хз уточнять буду. а так рассчитывая на 350-400 тык за анодировку. может быть буду приятно удивлен, если дешевле, или неприятно расстроен, если дороже  )...а я еще и оборудование поставлю продвинутого класса...ну не XT естественно (нету смысла для рамы Trek'а 4300), а вот Deore SLX (передний переключатель, система + каретка, манетки и втулки, а также тормозная система)\Sram x.7 (задний переключатель) точно!) Разумный максимум. Но зато анодировка в любом случае с лазерной гравировкой определенно рулит перед лакокрасочным) p.s. а еще хочу дополнить все это дело "gold" спицами + "gold" цепью + "gold" кассетой (хотя это менее вероятно) ) Вот, ну я же говорю - буду делать произведение искусства из данного трека )) постепенно, со временем..возможно) пока чисто в теории. узнаю што и как p.p.s. в общем прояснили мне всю ситуацию на poehali.net про анодировку, в общем итоге посоветовав отпескоструить раму и применить метод хим. покраски (порошковыми красками штоли  ); што это конкретно собой представляет пока не добрался почитать. но чувствую, менее надежно, чем анодировка. ну износоустойчиво? хочу черное матовое прочное долговечное покрытие 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2009, 20:11:34 от Inside of reflections »
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Под химической окраской металла подразумевают искусственное изменение цвета поверхности металла или сплава при помощи различных веществ, вступающих в химическое соединение с металлом. Такое окрашивание может быть получено: Под влиянием атмосферных условий, так, например, образуется патина на бронзовых памятниках, окраска медных монет (естественная окраска металлов). При помощи тонкого слоя другого металла, наносимого на окрашиваемую металлическую поверхность (серебрение, золочение, никелирование, платинирование и т. д.), причем этот слой может быть получен в результате взаимодействия различных солей с окрашиваемым металлом или при помощи электрического тока (гальваническая окраска металлов). а вообще смотри http://www.lformula.ruПутем изменения цвета поверхности посредством химического воздействия (оксидирование, патинирование, воронение и т. д.).
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
порошковая покраска это немного другое материал покрвают из распылителя тонким слоем порошковой краски (она держится за счет статического электричества) а потом обжигают в печи, краска при этом спекается в прочное покрытие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
впринципе, имея правильно заточенные руки и противогаз(обязятельно)  , анодирование можно в гаражных условиях произвести. но лучше не заморачивайся этим, тебе все равно придется покрасить раму после анодирования чтобы защитить оксидный слой от воздействия агрессивной внешней среды, царапин, камней, пыли. Современные краски намного прочнее слоя оксида алюминия. Насчет порошковой окраски - раму не стоит подвергать нагреву, так как это приведет к потере прочности, которую ей придали закалкой на заводе-изготовителе.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
ну вот короче отодвину это дело до тех времен, когда созрею окончательно) рама пока в идеальном состоянии за более чем 4 месяца эксплуатации или 2700 км)
"Хотите износостойкости - ищите полимерное напыление. Можно слой в О.4 мм..напылить..Но печь нужна не маленькая..И порошок..соответствующий"
"а если все же хочешь сделать произведение искусства то стоит подумать о аэрографии. можно получить гораздо лучшие эффекты"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Даа, хотел бы я на тебя посмотреть когда ты своё произведение поцарапаешь... эт точно что рано еще про всякие покрытия думать. Делать не когда созреешь, а когда это станет необходимо. Чтобы как бы выхода другого не было. Вот это уже более разумный подход будет. А пока надо кататься и убивать железо ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
не, ну были б средства все и четко в Гродно где это 99 % можно быстро сделать без нюансов левых всяких: занялся бы этим хоть сейчас и навеску приобрел бы мгновенно) все элементарно зависит от средств)) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
проще купить сразу нужную раму в нужном обвесе 
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
Trai
|
не, не проще. в любом случае даже при возможном приобретении более совершенной модели (тот же 6700 T), я от 4300 ни в коем случае избавляться не буду! Более того: подниму его сначала до разумного максимума (процесс наступает), и до произведения искусства и до и до. А может мне на нем ездить и ездить?  В любом случае два хардтейла это хорошо (по простейшим причинам: зачем в непогоду убивать дорогой в обслуживании хардтейл? ну например зимой - я круглый год как бы езжу без ограничений по погодным условиям. или случилось чего недоброе с основным; катаешь на втором, причем не последним в классе), и обоим найдется применение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
как по мне, вел должен соответствовать пунктам: 1. быть надежным (в любых условиях) 2. легким 3. удобным
как говориццо - не роскошь, а средство передвижения сияющий вложенными в него деньгами такой вел боязно оставить без присмотра на некоторое время где либо, "специалистов" хватает - трос любой перекусят и останешься без вела
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
собственно мой 4300 по всем трем пунктам меня очень устраивает и не перестает радовать (истинно причем. а если и возникают острые порывы срочно купить што-то более продвинутое, то это бессмысленные эмоции, иногда возникающие и гаснущие), но всегда хочется еще большего, хотя все равно какой то предел существует все таки) велосипед для меня как средство передвижения, так и роскошь) два в одном, а может и три)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
прям такой уж и легкий ?  В общем делай так: 1 вел для покатушек,2-ой выставочно-блестяще-пафосный для выезда в свет так сказать. На втором особо не катать,тока в ясную погоду на какие-нить мероприятия типа КМ и т.д., чтоб он не поцарапался и не потерял первоначальный вид,будет чисто для эстетического удовольствия. например сидишь в парке пьешь сок и любуешься на него 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
нормально весит, хотя хотелось бы чуть меньше! так не поцарапается даже при активной езде, если стараться не падать, как мы падаем! и своевременно чистить мыть) вон же после зимы не потерял вида (если не считать естественных микро царапин, едва заметных - ну так это же активная езда!) )...купил шампунь авто мыть буду сегодня..гы з.ы. про любование с соком не в тему, а вот выезды в свет - есть в этом штото.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
это получается как одежда или обувь - ежедневная и праздничная) чё вполне нормально
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
MDS
|
ну ну есче медали у ветеранов взять и раму обвешать и на парад 9 мая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shpak2
|
прям такой уж и легкий ?  В общем делай так: 1 вел для покатушек,2-ой выставочно-блестяще-пафосный для выезда в свет так сказать. На втором особо не катать,тока в ясную погоду на какие-нить мероприятия типа КМ и т.д., чтоб он не поцарапался и не потерял первоначальный вид,будет чисто для эстетического удовольствия. например сидишь в парке пьешь сок и любуешься на него  в общем делай себе растабайк и не прогадаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
2 Inside of reflections : а ты когда последний раз цепь снимал и мыл ?  меньше эмоций ,больше практичности 
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
Trai
|
цепь вчера снимал и чистил, а до этого она была новая короче не фиг понимать чужую душу) у вас другое отношение, у меня такое. мы разные) close
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|