VVanNoa
|
Та ну на)))У мну на минималках полетит прям)))ТОка 1 минус(Видюха у мну 5600))))
|
|
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
mishanya
|
Хотя если подумать, то у мну должно всё полететь... Проц у мя AMD 4200+ Видео GF8600GT... Ну тока 1 Гб памяти... Но ставить 4Гб... Так что думаю с 4Гб мазгов должно всё летать... ЗЫ: А грили, что снизят нагрузку на железо... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VVanNoa
|
ФЕпты те конфу мое компа сказать?? AMD athlon 2500+ ОЗУ 512 ПАщксу 5600) И вот на етом у меня пошел ЧН))) ТАк что я оч рад что минималка у Зова аткая что я смогу погамать без тормозов)
|
|
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
|
Spinner
|
Клевая игра! Жду выхода игры 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishanya
|
Ну да... А кто её не ждёт?!  Тока бы норм всё было.. Без багов... А от судя по видео игра уже есть!!! А играет какой-то ламер галимый... А бля нормальным людям и погамать не дадут до осени!!! Пля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
Ну да... А кто её не ждёт?! Тока бы норм всё было.. Без багов... А от судя по видео игра уже есть!!! А играет какой-то ламер галимый... А бля нормальным людям и погамать не дадут до осени!!! Пля... ой ой. Может ты до сих пор в Деда Мороза веришь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishanya
|
В Деда Мороза нет..  Но надежда насчёт нормального, законченного СТАЛКЕРА всё же умерает последней!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4004
|
хм...интересно сколько частей потребуется чтобы нормально оптимизировать сталкера?))) тестеры у них там наверное суровые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishanya
|
Даж не могу предположить... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VVanNoa
|
А вот интересно оставят ли модификация оружия и экипировки?А так же проводников?Думаю будет зашибато еси да)
|
|
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
mishanya
|
Читал интервью с разработчиками... Говорят, что оставляют проводников.. Так как без них игра не та... Так же оствляется модификауия оруия и экеперовки... Добавляется шлем.. Т.е. его можно одевать отдельно от костюма... Кто смотрел видео, то мог заметить это...Вообщем думаю буит прикольно... Делимся новыми новостями!! Кто что знает!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VVanNoa
|
Обана ШЛЕМ??ЕТо интересно))НАпоминает как в доме на болоте Бычка со ШЛемом Экологов)Бгг 
|
|
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
|
|
VVanNoa
|
КРИк Припяти 25 мая 2009
15 мая, в зале "Фойе", гостинице "Космос", на ежегодной конференции разработчиков, образовалась небольшая аномальная зона, прямо в полуразрушенном доме из 30-ти километровой Чернобыльской зоны. Среди новомодных построек разнообразных стендов было достаточно странно видеть валяющиеся кирпичи под ногами, пожелтевшие от времени обои, обшарпанные кресла, разбитое окно…
Это не отпугивало посетителей выставки, скорей наоборот, притягивало, и не только из-за ностальгии, по таким знакомым с детства вещам. Но ведь ко всему прочему мы приехали на конференцию разработчиков не с пустыми руками, а привезли новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Любой желающий мог посмотреть и поиграть на новом уровне "Затон", по размеру даже больше известной, для многих сталкеров, локации "Болото" из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Но те, кто рассчитывал , что раз игра на стадии разработки, значит в нее будет легко играть, буквально после нескольких минут понимали как они ошибались. Ведь теперь монстры стали более опасными, они нападали стаями, ни на секунду не замирая на месте, полтергейст умело поднимал в воздух весь мусор, что находился вокруг и швырял им в игрока (правда был шанс, разбить ящик в полёте, но что же тогда было делать с железными предметами)? Кровососы вместо того, чтобы просто ударить лапой, хватали противника за горло и высасывали его кровь, практически до нуля.
При этом, разработчики игроку тоже повысили шансы на выживание, ведь теперь значительно улучшилась система модернизации оружия и брони, добавлены горячие клавиши для использования нужных в игре предметов, и только сам игрок решает, что именно на них назначить, бинт, антирад, палку колбасы или аптечку. К слову, появились изменения и в отношении шкалы здоровья игрока: теперь после принятия медикаментов и еды здоровье восстанавливается постепенно, а если у вас сильное кровотечение, то спасти сможет только бинт.
Ночью играть страшнее всего, немногие отваживались бегать по Зоне в темное время суток, ведь они уже знали, что монстры, которые отсыпались и прятались по своим норам, выходят на поверхность в темноте, а сталкеры которые могли бы вам прийти на помощь, возвращаются на базы. Но необязательно идти воевать ночью, ведь гораздо удобней улечься на койку и отоспаться на хорошо защищенной базе вплоть до самого утра.
Выбросы по-прежнему остаются одной из главных опасностей для сталкера: пропустил предупреждение - и вот уже совсем мало времени, чтобы добраться до убежища.
Три дня длилась конференция, три дня в доме S.T.A.L.K.E.R. было не протолкнуться, приходили сталкеры - ветераны и новички, всем было интересно узнать новое про Зону Отчуждения. Не обделили нас вниманием и пресса, "Игромания", "ЛКИ", "Навигатор" и многие другие известные журналисты неоднократно приходили на наш стенд. Сначала для того, что бы взять интервью, разузнать, что же нового привезли GSC на этот раз, а потом просто для того, чтобы поиграть в игру, окунуться в атмосферу и забыть о насущном.
Интервью, превью, видеоролики - все впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" будут выложены в скором времени на официальном сайте.
Ух епт Ну скорей бы уже))Спать не могу жду)
|
|
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
mishanya
|
КРИк Припяти 25 мая 2009
15 мая, в зале "Фойе", гостинице "Космос", на ежегодной конференции разработчиков, образовалась небольшая аномальная зона, прямо в полуразрушенном доме из 30-ти километровой Чернобыльской зоны. Среди новомодных построек разнообразных стендов было достаточно странно видеть валяющиеся кирпичи под ногами, пожелтевшие от времени обои, обшарпанные кресла, разбитое окно…
Это не отпугивало посетителей выставки, скорей наоборот, притягивало, и не только из-за ностальгии, по таким знакомым с детства вещам. Но ведь ко всему прочему мы приехали на конференцию разработчиков не с пустыми руками, а привезли новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Любой желающий мог посмотреть и поиграть на новом уровне "Затон", по размеру даже больше известной, для многих сталкеров, локации "Болото" из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Но те, кто рассчитывал , что раз игра на стадии разработки, значит в нее будет легко играть, буквально после нескольких минут понимали как они ошибались. Ведь теперь монстры стали более опасными, они нападали стаями, ни на секунду не замирая на месте, полтергейст умело поднимал в воздух весь мусор, что находился вокруг и швырял им в игрока (правда был шанс, разбить ящик в полёте, но что же тогда было делать с железными предметами)? Кровососы вместо того, чтобы просто ударить лапой, хватали противника за горло и высасывали его кровь, практически до нуля.
При этом, разработчики игроку тоже повысили шансы на выживание, ведь теперь значительно улучшилась система модернизации оружия и брони, добавлены горячие клавиши для использования нужных в игре предметов, и только сам игрок решает, что именно на них назначить, бинт, антирад, палку колбасы или аптечку. К слову, появились изменения и в отношении шкалы здоровья игрока: теперь после принятия медикаментов и еды здоровье восстанавливается постепенно, а если у вас сильное кровотечение, то спасти сможет только бинт.
Ночью играть страшнее всего, немногие отваживались бегать по Зоне в темное время суток, ведь они уже знали, что монстры, которые отсыпались и прятались по своим норам, выходят на поверхность в темноте, а сталкеры которые могли бы вам прийти на помощь, возвращаются на базы. Но необязательно идти воевать ночью, ведь гораздо удобней улечься на койку и отоспаться на хорошо защищенной базе вплоть до самого утра.
Выбросы по-прежнему остаются одной из главных опасностей для сталкера: пропустил предупреждение - и вот уже совсем мало времени, чтобы добраться до убежища.
Три дня длилась конференция, три дня в доме S.T.A.L.K.E.R. было не протолкнуться, приходили сталкеры - ветераны и новички, всем было интересно узнать новое про Зону Отчуждения. Не обделили нас вниманием и пресса, "Игромания", "ЛКИ", "Навигатор" и многие другие известные журналисты неоднократно приходили на наш стенд. Сначала для того, что бы взять интервью, разузнать, что же нового привезли GSC на этот раз, а потом просто для того, чтобы поиграть в игру, окунуться в атмосферу и забыть о насущном.
Интервью, превью, видеоролики - все впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" будут выложены в скором времени на официальном сайте.
Ух епт Ну скорей бы уже))Спать не могу жду)
- Сон в игре - это новшество... Это хорошо... Мне нравиться... - То что монстры особо активны по ночам - это тоже хорошо.. Просто это, можно сказать, естественно... - То, что здоровье востанавливается постепенно - это не так хорошо.. Но тож правдоподобно... - Горячие клавиши очень хорошо придумано... Это очень полезно... Теперь не надо буит лезть в рюкзак для того, чтобы съесть палку другую колбасы.. - Что насчёт швыряния предметов в игрока, то это было уже в первых двух проектах.. Но было это в подземельях... К примеру в ТЧ лаборатория Х18 и Х16... - То, что улучшилась система модернизации оружия и брони - это хорошо... Можно буит подстраивать всё под себя.. - То, что от сильного кровотечения спасает только бинт - это, можно сказать, естественно.. Но если вдуматься, то в аптечке должен предусматриваться бинт и следовательно так же останавливать кровотечение... Теперь что насчёт вопросов... Например: - Спать можно буит только на одной из баз различных группировок? Или буим грить сталкеров... - Полтергейст, который поднимает ввоздух мусор, буит везде  Не только в подземельях??  - Кровососы будут прыгать на шею и держаться там када будут атаковать  - ЧТо касается выбрасов... НАчнётся предупреждение об выбросе... И что?? Нужно буит бежать в укрытие.. Это понятно.. А если ты бродишь по середине одной из локауий.. Где тебе не хватит времени добежать до какой-либо базы сталкеров... Что тогда?? Смерть?? а как дальше проходить?? Может ли укрытием служить какой-либо катлован, яма и т.д.  Кто-нибудь сможет ответить на эти вопросы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VVanNoa
|
НУ думаю как в ЧН укрытия будут отмечены на карте,НАсчет аптеячки согласен так бесило что у мну с собой 20 аптечек а бинта нифига нет думаю ето предусмотрят) Кста я наоборот рад что ввели постепенное восстановление(хотя легче проходить от етого небуит) ведь как в жизни ввели те обезболивающее и оно ж ен сразу вставляет  . Кста насчет горячих клваиш как в ЧН так и в ЧН они были)Но тока был на скоко помню бинт и Аптчека) А насчет сна думаю спать мона де хочеш))Хоть в открытом поле,прост не фыакт что проснешся живым,Меня больше интересует будет ли Сон обязательным , типо там жизненые силы на исходе надо поспать и т.п. Насчет полтергейста ты тут уже перебрал)Думаю он буит в каких то заброшеных подвалах или помещениях)Ну хз вообщем)Но точно не везде) И поясни плз прокровососов чет ниче не понял) 
|
|
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
|
VVanNoa
|
ВО ети скрины было вломы кидать)) Снорк реалистичный ппц)Жаль я ток его таким не увижу((
|
|
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
mishanya
|
Что насчёт кровососов... Вот официально говорилось, что кровососы не только будут при нападении бить лапой, Но так же будут прыгать на шею игрока и высасывать всю кровь до капли.. Вот я и спросил... Как это буит точно?? Они будут висеть на шее? Если так, то как можно буит их сбросить? Убить? А вот скрины эти я видел давно... Могу выложить исчо.. Но попозже... Упираюсь в трафик... Короч много я читал как обсирают эту игру... То "жопа" (извиняюсь) у кровососа квадратная и этим не довольны.. То травы под ногами у игрока мало... ТО так что.. Думаю всё исправят..  Ведь игра исчо на стадии разработки!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
Снорк реалистичный ппц)Жаль я ток его таким не увижу((
gbpltw/// такой реалистичной снорк... прям как тот, что рядом с нашим магазином живет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spinner
|
Что насчёт кровососов... Вот официально говорилось, что кровососы не только будут при нападении бить лапой, Но так же будут прыгать на шею игрока и высасывать всю кровь до капли.. Вот я и спросил... Как это буит точно?? Они будут висеть на шее? Если так, то как можно буит их сбросить? Убить? А вот скрины эти я видел давно... Могу выложить исчо.. Но попозже... Упираюсь в трафик... Короч много я читал как обсирают эту игру... То "попа" (извиняюсь) у кровососа квадратная и этим не довольны.. То травы под ногами у игрока мало... ТО так что.. Думаю всё исправят..  Ведь игра исчо на стадии разработки!!!  Пожалуйста, выложи скрины которых нет у меня или дай ссылку, с меня + 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishanya
|
Обязательно выложу как тока появится траф... Счас не могу просто... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spinner
|
Обязательно выложу как тока появится траф... Счас не могу просто...  OK, заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VVanNoa
|
|
|
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
|
VVanNoa
|
Очередная порция ссылок)Но советую почитать отчеты челов которые погамали(счастливчики) Новости "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" на КРИ-2009 - впечатления 27 мая 2009 Не так давно был выложен наш отчёт о КРИ 2009, теперь же предоставляем слово журналистам популярных web-ресурсов и печатных изданий, а также посетителям конференции, которые воочию видели и играли в новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". PlayGround.Ru Из Украины с любовью http://www.playground.ru/articles/25154/GameGuru "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти": Превью http://gameguru.ru/articles/670/view.htmlGametech S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Ктулху проснулся http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=138МегаОбзор Рецензия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти http://megaobzor.com/newsnew-9518.htmlGameland "Сталкер" – третий, но не последний http://www.gameland.ru/specials/45174/#GCT8459Навигатор Игрового Мира Демонстрация геймплея и фрагмент интервью с КРИ 2009 http://gamenavigator.ru/files/15230/Игромания "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" http://www.igromania.ru/Articles/15247/KRI_2009_CHast_pervaya.htmБоевой Народ Превью S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти http://games.cnews.ru/articles/1/zov-pripyati-preview_1.htmlOGL.ru S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: видео http://pc.ogl.ru/game/video/4240/1А также, представляем вашему вниманию два интересных и детальных отчёта об игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" от BAC9-FLCL( http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=24544 ) и Sony ( http://users.livejournal.com/_s_o_n_y_/20642.html ) – с.т.а.л.к.е.р.о.в.-ветеранов. Добавлено: 29 Май 2009, 20:33:38
ВОт тут прикинул на досуге интересно а будет ли в Зове слышно что нибудь о стрелке??НУ там тип подходиш к сталкеру там спрашиваеш че новенького а он те а Ты про Меченного слышал?НЕ ну ты даещ и т.д и т.п.)Какие ваши мысли на етот счет?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2009, 20:33:38 от пСиХеЧе »
|
Записан
|
Справедливости нет, пока сам ее не сделаешь!© Какая грязь, какая власть,И как приятно в эту грязь упасть Делай что должен и будь что будет!
|
|
|
Spinner
|
Думаю, что-нибудь будет, типа легенды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Санта Барбора начинается! Будут каждый год штамповать!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|