ANDY.
|
 |
« : 19 Январь 2012, 07:35:35 » |
|
всем привет. необходимо проверить датчик коленвала "на столе" (холла) мазда CX7 2007 год мотор ER бензин 2.3 нигде не могу найти "распиновки" датчика. на разъёме нашёл массу и 2 по 12 вольт...и где сигнальный-х.знает...проверить импульс на авто не было возможности,да и подлезть крайне затруднительно.. у кого есть инфа,поделитесь,плиззз 
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
XM turbo GT
|
2 по 12 вольт По идее так не должно быть .Авто не заводится?Какие ошибки выбивает.Поподробнее можно.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
ANDY.
|
автос после аварии,возможно по датчику в момент аварии тюкнуло что-то.ошибок нет,не видит при пуске оборотов двигла. при отключенном дк ошибок тоже нет.
в общем нужна распиновка датчика.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
fill
|
а что за мотор такой? L3 turbo есть такой, а вот ER??? в 2007 нету
Добавлено: 19 Январь 2012, 18:34:18 L3K9-18-221A его №?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 18:34:18 от fill »
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
L3 turbo да это он,я чё-то перепутал....есть инфа?
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
jin_jin
|
на разъёме нашёл массу и 2 по 12 вольт. там должно быть 1. Питание 12 V 2. Масса 3. Заземляющий импульс ВМТ первого цилиндра.датчик коленвала "на столе" (холла) Это импульсный датчик. А вот датчик распредвала --Холла  Добавлено: 20 Январь 2012, 11:06:38
По идее так не должно быть должно... так как при положении в ВМТ вываливается заземляющий импульс
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 11:06:38 от jin_jin »
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
Это импульсный датчик. А вот датчик распредвала --Холла учите матчасть
мот я для Вас открою америку-но дк тоже бывают ХОЛЛА ворос актуален.нужна распиновка.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 15:38:13 от ANESTEZIYA »
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
maxonishe
|
все эти датчики работают на основе эффекта Холла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
все эти датчики работают на основе эффекта Холла Смеющийся Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jin_jin
|
Вас открою америку-но дк тоже бывают ХОЛЛА это как раз таки еще знал лет 15 назад ...еще раз повторюсь в твоем двигателе стоит импульсный датчикучите матчасть  дабы не обидеть Вас переадресую учите матчасть 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 13:28:07 от jin_jin »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
все эти датчики работают на основе эффекта Холла Смеющийся Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.  возможно  чисто для себя, какие варианты еще есть для датчиков положения колена либа распреда в авто? неужели ик применяют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jin_jin
|
.и где сигнальный-х.знает. в твоем случае сигнальный находится по средине если принять слева направо (масса слева) то 1. GND 2. Pulse (через резистор подтяжки(10-20к) в блоке PCM ,будет висеть +12v) 3. +12 v c главного реле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну вот и все. тема по-ходу исчерпана  Добавлено: 21 Январь 2012, 12:53:44
и все же - как этот импульсный датчик сам узнает о положении коленвала  (раз уж тема есть))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jin_jin
|
как этот импульсный датчик сам узнает о положении коленвала Датчик коленвала 3 проводной импульсный состоит из интегральной схемы с элементом GMR (супер магниторезистивный) и интегральной схемой обработки сигналов магнита. Достоверность сигналов повышена применением элемента GMR что приводит к более широкому сравнению амплитуды сигнала с элементом Холла (датчик Холла не буду описывать) Определение сигнала использует специальные характеристики GMR дял изменения электрического сопротивления соответствующего магнитному полю. Величина магнитного поля обнаруживаемого элементом GMR преобразуется в схеме обработки сигналов в прямоугольные импульсы, а затем отсылается в PCM/ Вообщем как то так своими словами. графики характеристик рисовать лень  . если по научному то надо поискать тех литературку по Giant Magneto Resistive ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
jin_jin спасибо за просвет! да, отличается от эффекта Холла. Но все те же магнитно - электрические взаимодействия 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
как этот импульсный датчик сам узнает о положении коленвала Датчик коленвала 3 проводной импульсный состоит из интегральной схемы с элементом GMR (супер магниторезистивный) и интегральной схемой обработки сигналов магнита. Достоверность сигналов повышена применением элемента GMR что приводит к более широкому сравнению амплитуды сигнала с элементом Холла (датчик Холла не буду описывать) Определение сигнала использует специальные характеристики GMR дял изменения электрического сопротивления соответствующего магнитному полю. Величина магнитного поля обнаруживаемого элементом GMR преобразуется в схеме обработки сигналов в прямоугольные импульсы, а затем отсылается в PCM/ Вообщем как то так своими словами. графики характеристик рисовать лень  . если по научному то надо поискать тех литературку по Giant Magneto Resistive .. сам то хоть понял, что наговорил?
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
jin_jin
|
сам то хоть понял, что наговорил? почему люди у нас такие агрессивные и недоверчивые.... Не зная человека не надо не уважительно относиться к нему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
почему люди у нас такие агрессивные и недоверчивые.... Не зная человека не надо не уважительно относиться к нему что есть то есть, особенно на форуме процветает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
оп..... за матчасть извиняюся  еще раз повторюсь в твоем двигателе стоит импульсный датчик где почитать первоисточник? 1. GND2. Pulse (через резистор подтяжки(10-20к) в блоке PCM ,будет висеть +12v)3. +12 v c главного реле за это отдельное спасибо.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
jin_jin
|
чисто для себя, какие варианты еще есть для датчиков положения колена либа распреда в авто? Оптические датчики оборотов и положения валов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
изменения электрического сопротивления соответствующего магнитному полю. ну так основан на Холла эффекте??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Цитата: Дон Винченцо от Вчера в 13:31:27 чисто для себя, какие варианты еще есть для датчиков положения колена либа распреда в авто? Оптические датчики оборотов и положения валов Улыбка 1. Оптические; 2.Генераторы Холла; 3. Индукционные; 4.возможно, ещё изобрели 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|