spaZm
|
|
« : 06 Июнь 2005, 11:33:40 » |
|
Господа, подскажите пожалуйста, с какими основными проблемами и примерно на какую сумму денег можно столкнуться купив карбюраторный или газовый Record года примерно 84 ?
Только, пожалуйста, по делу и без иронии, если можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BigMonster
|
ИМХО, проблемы у Опелей, да и у всех других машин, сильно зависят от состояния конкретного экземпляра. Статистику по Опелям привести не могу, но у знакомого есть экземпляр вроде бы 81 года. Как раз 2.0 карбюратор. Что тут можно сказать? Я не думаю, что можно много ожидать от машины за 789 руб. 00 коп.в, но... данный аппарат ездит. Проблемы (что знаю): - перебрана голова; - перебрана коробка; - паян радиатор; - подвеска просит переборки, но не перебиралась - жрет резину; - ну и кузов содержит шпаклевку. Да, еще на этом Опеле стоит некий хитрый двухкамерный карбюратор Varajet вроде - сложный в настройке, только к спецам с ним. Вроде все, что помню. Вообще, машина в возрасте 20 лет - лотерея, но бывают и интересные экземпляры.
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Кузов однозначно. Да и мотор тоже может быть подсевший. Из старых Опелей не самый удачный выбор.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
spaZm
|
Кузов однозначно. Да и мотор тоже может быть подсевший. Из старых Опелей не самый удачный выбор. Тогда прошу совета: что лучше взять до 800 единиц максимум (и не только из опелей)? Приоритеты: лучше, чтобы было 3 двери карбюратор незашкаливающие цены на запчасти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Немецкий автопром середины 80-х: Гольф 2; БМВ 3; Опель Кадет, Аскона; Форд Эскорт, Сайра и т.д.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
spaZm
|
Гольф 2 или БМВ-3 за 800 ? Как говорится в рекламе - Я бы купил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Дело в том, Спазм, что взяв за эти деньги вышеозначенные автосы, ещё полстолько вложишь в их восстановление.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TanZwuD
|
Двигло в рекорде будет нормальное.У меня их было 3 штуки,основная проблема,тяжело насторить,чтобы хавал меньше&развал схождение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MITEK
|
Я бы посоветовал Сиерру. Неприхотливая машина - запчасти очень дешёвые. Единственная проблема, которая будет, с Сиеррой за 2.104 руб. 00 коп. это состояние кузова. Будет гнилая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
MB
|
Рекорд не лучшая модель опеля тех лет, правда комфорт на заднем диване огого. Проблемы будут возмоджно с подвеской т.к. машина тяжелая а подвеска мягкая. Ну кузов само собой будет уже ремонтирован (возможно даже неоднократно). Мотор - как повезет. Из опелей я бы посоветовал аскону, класная тачка и запчасти дешевые, если интересно могу дать перечень всего того что я поменял за 6 лет эксплуатации и сколько чего стоило.
По поводу карбюратора Varajet (Наверно все таки Varajet II) то ничего сложного в нем нет, прост как грабли. Мне его чистили на СТО-шкода, там специальный мужик по карбюраторам был. Брал только две машины на день. Сейчас работает он там или нет незнаю.
но за 800 незнаю что там будет, я свою почти в 2 раза дороже продал.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2005, 09:31:05 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
spaZm
|
Ну а если взять рекорд за 300 и вложить ещё 500 ?
Эскорт, Сиерра, Фиеста тоже варианты. Конечно, единого мнения я здесь не услышу, но тем интереснее знать мнение других. Фиеста будет наверное самой экономичной, но, с другой стороны, если установить в рекорд газ, по цене топливо будет одинаково.
Вот и мучаюсь :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
эскорт тех годов не бери - лом редкостный(вычитал в инете)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
DEEP прав стопро - я ездил, у друга такой был. Редчайшая гадость.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ScreaM
|
а как чтоб подсобирать деньжат...1.5-1.8К хотя бы, можно хорошую машину взять без особых проблем, рено 19 например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Ну а если взять рекорд за 300 и вложить ещё 500 ?
Эскорт, Сиерра, Фиеста тоже варианты. Конечно, единого мнения я здесь не услышу, но тем интереснее знать мнение других. Фиеста будет наверное самой экономичной, но, с другой стороны, если установить в рекорд газ, по цене топливо будет одинаково.
Вот и мучаюсь :-/ Под твои габариты фиеста не покатит Да и экономичная она до тех пор пока ты там один сидеть будешь. За то чтоб поставить газ надо еще будет 300 с гаком зеленых выложить. Если нет каких то особых предпочтений, тогда выбирай не по названию, а по техническому состоянию, что будет лучше на том и остановишся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
spaZm
|
Понял. :-/ Дык, получается, если нету больше 800, ездить на троллейбусе придётся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Да можно найти и на эту сумму, только времени больше потребуется. Вот приятель в прошлом месяце готов был пассата дизельного за 900 продать, так что ищи и может повезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spaZm
|
Ещё вопрос: если всё так плохо, смотреть в сторону какой-нибудь 8-ки или маскарада 2141 ещё хуже ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
за 800 ищи аскону или кадета. а на работе приятель собирается продавать 2141 баксов за 700. состояние вроде ничего. мотор жигулевский. только внешний вид не очень. т.е. не ржавая, но краска не блестит, а выцвевшая какая-то т.е. красить желательно, но можно и не красить. а едет нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spaZm
|
Спасибо всем, кто оставил здесь своё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|