Jurik-11
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 154
Я люблю Гродненский форум!
|
ерунда-это ваши 100дБ. Никакая ни ерунда. В лофтерах почти 100дБ (98-99). А откуда чувствительность берется? В зазоре 2,4 Тл индукция за счет очень дорогущего магнита. Те динамики, которые расПИАРены (в том числе и Skan-Speak) зачастую имеют индукцию в раза 2 меньше (1 Тл примерно, бывает и меньше, короче ничем не лучше совковых магнитов), просто они хорошо разрекламированы, поэтому их и берут, на деле динамик с чувствительностью 84-86дБ никак не может хорошо играть, зато производитель хорошо наварит, т.к. магнит (и все остальное) стоит дешевый. Если б стоял хороший магнит, 84-ех дБ не было, а было бы значительно больше. 100дб и 100вт номинала это уже 120дб в свободном поле, а в корпусе и в помещении так вообще под 140-150! можно прям спл устраивать А Вам известно, что мощность бывает долговременная, кратковременная, пиковая и т.д., стандартов куча. Конечно же 100ватт постянных он не будет держать, но в какой-то короткий промежуток времени - выдержит. Если бы это был китайский динамик - то написали бы 5000вт, а то и больше  Да и вообще мощность - ненужный параметр при выборе АС, т.к. 1)это не одно и тоже, что громкость (тут надо смотреть на чувствительность и долговременную мощь, тогда можно иметь представление про громкость. Пример: динамик с чувствительностью 84дБ мощью 1600вт будет играть с одинаковой громкостью, что и динамик с чувствительностью 96дБ и мощью 100вт, просто всем РЕКЛАМА по ушам поездила, что чем больше ватт, тем лучше, вот никто и не шарит благодаря рекламе и смотрит на ватты); 2)с качеством мощь не связана; 3) все производители на..ывают (но каждый по-разному) и т.д. Jurik-11 чувствительность не панацея от лохотрона. Если в совокупности с другими параметрами (кроме АЧХ, т.к. она ни о чем не говорит, тяжелый, незвучащий динамик как-правило имеет ровную АЧХ, а легкий с хорошей бумагой - кривую АЧХ, но на слух у легкого звук и детальнее, и сбалансированнее, и четче) + надо слушать в сравнении друг с другом динамики. Панацея от лохотрона при выборе колонок - не слушать рекламу (ато такое в сознание вобьют), а слушать колонки. Как по мне так lowther тема для мазохистов со своими рупорами с полкомнаты Так есть и другие дины с качественными материалами (магнитами, катушками и т.д.), не только Лофтер. И не обязательно рупора с полкомнаты: многие из этих динов будут хорошо играть и в маленьком ящичке, уж всяко лучше китайского (и европейского) ширпотрепа. Также есть мазохисты, ставят в маленький щиток или прикручивают дин к стойке-трубе прямо в стену  И это хорошее решение:1) места занимает мало 2) динамик будет играть лучше, чем в ящике или шкафе, т.к. ему не будет мешать компрессия. СЧ и ВЧ будут лучше, чем в ящике, а низы придется сабом (хорошим) получать. К сожалению, качественные дины в магазинах нашего города и с рук - не продаются (хотя может и у кого-то есть, но мы о нем не знаем). Только если заказывать откуда-нибудь (но тогда хрен прослушаешь перед покупкой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
реклама для потребителя,а не для производителя. если производителю не нравятся динамики,то он их просто-напросто не берёт.слава богу производителей динамиков хватает. поэтому о разрекламированности бренда говорить АБСОЛЮТНО не уместно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
просто всем РЕКЛАМА по ушам поездила, что чем больше ватт, тем лучше, вот никто и не шарит благодаря рекламе и смотрит на ватты) ВЫ это товарищ говорите явно не тому- я сам всем упорно доказываю, что выбирание динамиков по мощности это как выбирание авто по расходу топлива... но и по чучтвительности почти тоже самое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurik-11
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 154
Я люблю Гродненский форум!
|
ВЫ это товарищ говорите явно не тому Это я не конкретно Вам писал...хотя почитав ваши сообщения... но и по чучтвительности почти тоже самое А по чему надо выбирать? реклама для потребителя,а не для производителя. если производителю не нравятся динамики,то он их просто-напросто не берёт.слава богу производителей динамиков хватает. поэтому о разрекламированности бренда говорить АБСОЛЮТНО не уместно А я что, говорил, что реклама для производителя? Производитель не БЕРЕТ динамики, он их ПРОИЗВОДИТ  БЕРЕТ динамики ПЕРЕКУП Производителей динамиков хватает, но из них качественно делают может 0,5% производителей из всех. А остальные производят дешевое и выдают за супер-пупер, реклама - очень мощный инструмент. А те производители, что качественно делают из качественного сырья (обычно это ручная работа, на заводе невозможно получить максимум качества из-за того, что на заводе нельзя тратить на одну деталь месяц, должно за секунды все производиться. А те, кто вручную делают (дерево отбирают самое лучшее, потом сушат, мочат и т.д. до полугода длится подготовка материала, потом из этого делают целюлозу варят при невысокой температуре, добавляя самые лучшие по качеству добавки, потом осаждают на матрицу, сушат очень долго не перегревая, т.к. при перегреве, как на заводе, ломаются волокна и т.д. На заводе соблюсти эти режимы не возможно, т.к. ничего не заработают, если каждую мелочь будут делать долго, поэтому клепают все подряд, а потом реклама все сделает и бабла хватит, главное в сознание заложить, что линамик хороший, а потом, даже если динамик хреновый будут все довольны, а в мелких конторках все соблюдают и людей работает мало, им бабла надо меньше, но про них никто не знает почти) как правило не особо умеют рекламировать свой товар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vulsim
|
Jurik-11 не в обиду, но судя по ответам вы слабо знакомы с физикой электромеханических процессов в динамике, а также с реальным техпроцессом производства как динамиком, так и АС в целом. Lowther как и Scan-Speak это компромисс, ничто не идеал. У инженеров этих компаний просто разные концепции, отсюда и все вытекающие нюансы. У lowther в отличии от сканов мизерный ход диффузора, что как вам известно (надеюсь) пропорционально связано со звуковым давлением. Ход связан с габаритами катушки и весом катушки. Катушка налагает требования к зазору, а зазор связан с индукцией магнитного поля. Чувствительность связана с магнитной цепью, сопротивлением и весом подвижки. Вот вам замкнутый круг. В этом круге инженеры уже 50 лет варятся и будут дальше вариться ибо еще не придумали как изменить законы физики. А ко всему прочему если вы думаете, что Sonus Faber вручную (без механизации) полирует свои АС, то я могу сказать, что вы еще и жертва рекламы. Меньше читайте аудиомурзилок и тогда заявления типа "направление меди на печатных платах производитель отслушивает и выбирает, при котором музыка дает наиболее цельный и собранный образ" просто вызовут легкую улыбку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А по чему надо выбирать? неравномерность АЧХ в диапазоне воспроизводимых частот, КНИ, соотношение чувствительность/мощность, что и является истинным показателем как динамики будут играть от конкретного усилка. это основное, дальше уже индивидуальней. что выбирание динамиков по мощности это как выбирание авто по расходу топлива... так а выбирание по чувствительности это как выбирание по КПД. мой авто к примеру имеет кпд 50%, но ты купишь с КПД 80%. кто лучше поедет? с этими данными непонять. а вот добавим расход топлива( по аналогии мощность динамиков) и становится ясно, что у меня с расходом 10л авто явно мощнее чем твой с большим КПД и расходом 1л. ну это канечно неучитывает других характеристик, но это к примеру... Чувствительность связана с магнитной цепью, сопротивлением и весом подвижки. "направление меди на печатных платах производитель отслушивает и выбирает абсолютно верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
уважаемый Юрик. после вашего последнего поста о том,что производитель производит,а не покупает(да ещё и со смешком,над собой что ли смеётесь.тогда это здорово.крепкая самокритика ещё НИКОМУ не мешала),я понял что вы АБСОЛЮТНО ничего не понимаете в производстве и как верно заметил выше Вулсим,простот начитались мурзилок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
уважаемый Юрик. после вашего последнего поста о том,что производитель производит,а не покупает(да ещё и со смешком,над собой что ли смеётесь.тогда это здорово.крепкая самокритика ещё НИКОМУ не мешала),я понял что вы АБСОЛЮТНО ничего не понимаете в производстве и как верно заметил выше Вулсим,простот начитались мурзилок.
А что хороший бы был производитель-ничего не покупает ,но производит  Уважаемый Jurik-11 почитав Ваши посты я сделал вполне обоснованный вывод что затертое до дыр "Учиться, учиться и учиться" актуальности не потеряло и сегодня хотя в контексте данной ветки можно перефразировать как "Слушать,слушать и слушать"  а потом уже делать выводы.Да и оппоненты Вам здесь попались владеющие темой и сталкивающиеся с звуковоспроизводящей аппаратурой непонаслышке  Зы.Зомбирование СМИ еще никто не отменял)
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Jurik-11
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 154
Я люблю Гродненский форум!
|
А ко всему прочему если вы думаете, что Sonus Faber вручную (без механизации) полирует свои АС, то я могу сказать, что вы еще и жертва рекламы. Меньше читайте аудиомурзилок и тогда заявления типа "направление меди на печатных платах производитель отслушивает и выбирает, при котором музыка дает наиболее цельный и собранный образ" просто вызовут легкую улыбку. Не надо мне приписывать всякую х-ню, сказанную неизвестно кем, я этого не говорил и так не считаю, про направление меди и полировку я ни слова не говорил.  Я говорил про то, что если производитель поставит хороший магнит, у него получится динамик лучше, чем с хреновым магнитом (как у всяких раскрученных европейских динов: тяжелый диф + слабый магнит= отсутствие качества, зато реклама делает свое дело) У lowther в отличии от сканов мизерный ход диффузора, что как вам известно (надеюсь) пропорционально связано со звуковым давлением. Я думал здесь все борятся за качество, а не за максимальное давлениеи ход. У лофтеров и др. отличных динамиков вся катушка целиком сидит в зазоре, в равномерном поле, поэтому малый ход, и высокая детальность, а у ширпотрепа катушка гораздо больше зазора, за счет чего она большей частью висит в неравномерном "размыленном" поле, зато ход высокий, а всем нравится, "когда ходит", типо круто, когда вываливается на сантиметры. Качество при этом снижается с увеличением высоты намотки. В идеале высота катушки = высоте зазора. Но тогда не будет хода. Чтоб был ход делают катушку меньше зазора, можно сохранить и качество и сделать небольщой ход, достаточный для комфортной громкости. У инженеров этих компаний просто разные концепции, отсюда и все вытекающие нюансы. Концепция у ширпотрепа: как сделать дешевку с галимым магнитом 84дБ и загнать подороже. Если ниженера поставят тупо хороший магнит, чувствительность будет высокой. К тому же диффузора тяжеленные всегда глуше играют, чем легкие (легкие в меру). Ход связан с габаритами катушки и весом катушки. Катушка налагает требования к зазору, а зазор связан с индукцией магнитного поля. Чувствительность связана с магнитной цепью, сопротивлением и весом подвижки. Вот вам замкнутый круг. В этом круге инженеры уже 50 лет варятся и будут дальше вариться ибо еще не придумали как изменить законы физики. Это все понятно, просто одни ставят наиболее качественные компоненты и получают, не обманывая, физику высокую чувствительность и качество. А другие ставят лишь бы что (в целях экономии), просто лишь бы работало и раскручивают товар. поста о том,что производитель производит,а не покупает Производитель динамиков - производит динамики, покупатель - покупает. Что не так, объясните? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vulsim
|
Jurik-11 раз пошла такая пьянка, давайте вместе разберемся, что во благо, а что во вред. для начала Не надо мне приписывать всякую х-ню, сказанную неизвестно кем, я этого не говорил и так не считаю, про направление меди и полировку я ни слова не говорил. Зато вы говорили про переработку древесины в бумагу, смысл получается один и тот же. Никто не сушит, потом мочит, потом варит при низкой температуре и т.д. чтобы получить правильную бумагу. Вы за лазите в тему словно 50 лет производили диффузоры для динамиков и в тонкостях знаете процесс. Качество бумаги в большей степени зависит от качества древесины (=географическое место откуда привозят дерево), способ помола древесины, плюс несколько дополнительных мелочей и все. А качеством бумаги о котором все говорят, является ни что иное как прочность (что в переводе на язык химии выражается в длинне молекулы целлюлозы). Чем длиннее молекула, тем крепче связи в бумаге, тем прочнее она будет. В акустике это выражается в жесткости конусного диффузора в соотношении с толщиной диффузора. Основная проблема - как получить наиболее жесткий диффузор при минимальной толщине (массе). Тут между строк проскакивают телефункен, гудманс, танной, клангфильм и т.д. Я думал здесь все борятся за качество, а не за максимальное давлениеи ход. А я думал, что никому нафиг не нужны наушники размером со шкаф. У лофтеров и др. отличных динамиков вся катушка целиком сидит в зазоре, в равномерном поле, поэтому малый ход, и высокая детальность, а у ширпотрепа катушка гораздо больше зазора, за счет чего она большей частью висит в неравномерном "размыленном" поле, зато ход высокий, а всем нравится, "когда ходит", типо круто, когда вываливается на сантиметры. Качество при этом снижается с увеличением высоты намотки. В идеале высота катушки = высоте зазора. Но тогда не будет хода. Чтоб был ход делают катушку меньше зазора, можно сохранить и качество и сделать небольщой ход, достаточный для комфортной громкости. Странно, мыла в зазоре магнитной цепи я никогда не находил. Если серьезно, вы сейчас касаясь темы моторов зацепили понятия overhung и underhung. Как бы вам не казалось, но неравномерность магнитного поля преимущественно не проблема для overhung катушек. Почитаете что такое SD motor у сканспика и вы удивитесь. Основная проблема overhung катушек заключатся в малой эффективности, т.к. большая часть витков не сцеплена с магнитным полем, это цена за большой ход. Вторая проблема - индуктивность, а с ней связана конструкция мотора (зачем в мотор ставят КЗ витки). Еще вы зацепили вопрос магнитов. Может вы скажите чем принципиально отличаются магниты на основе феррит-бария, неодима, аллюминий-никель-кобальт? Давайте еще к этому прицепим вопрос магнитопровода, из какого материала нужно делать и где здесь зарыта основная проблема? Если ниженера поставят тупо хороший магнит, чувствительность будет высокой. Ага здрасте, давайте формулы в студию, ща посчитаем. И еще вопрос, вы на форум доктора Кл***на часто заглядываете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
кароче чем больше магнит тем круче дин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
2Юрик:производитель-это фирма,выпускающая АКУСТИКУ. она закупает дин. у фирм,производящих эти дин. какой рекламой вы им запудрите мозги? или может вы думаете,что фирмы,производящие акустику,сами выпускают дин.?(за редчайшим исключением). да и вообще эти теоретические споры с заходом в физику и химию,считаю нонсенсом.вы в конце-концов вы покупаете технический паспорт или акустику?верно только одно:СЛУШАТЬ,СЛУШАТЬ,СЛУШАТЬ(извиняюсь перед М.Максом за использование его фразы без лицензии). а теорию и производство оставьте производителю. а нам нужны только уши и кошелёк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
to 48 den : Знаете а ведь насчет динов спорно.(конечно большинство фирм работают по этому принципу но есть исключения ,причём немалые) кстати почитав все выше посты, Jurik,а -11 вы зря его так сразу в нубы записали. в первых постах он действительно дело написал (и тут думаю я с ним наверное согласился бы) потом пошла какая-то неразбириха которая заключалась в том "кто умнее". Вконце естественно победил vulsim выдав самое большое кол-во "умных слов" на квадратный сантиметр.(шучу)
================ да кстати чтоб всему этому таланту не пропадать зря, предлагаю организовать сеть по производству и продаже Акустических систем:
Вот принцип:
48dan - ответственный за дизайн
vulsim - за все расчеты и выбор динов
diMon374 и M@dMax - за установку
Jurik-11 - за рекламу и продажу
все не вошедшие в список не обижайтесь, там много ещё места осталось .....
А что чем не идея)))
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
48dan
|
не,я только в кассиры пойду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
не,я только в кассиры пойду.
Всем бы только бабло подбивать  А работать кто будет? 
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
diMon374
|
пускай негры ратобают  пока солнце еще высоко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
солнце ещё не взошло,а в стране дураков уже вовсю кипела работа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurik-11
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 154
Я люблю Гродненский форум!
|
Китайцев наймем  Динамики нормальные будут, не хуже раскрученных европейских. А я думал, что никому нафиг не нужны наушники размером со шкаф. Шкаф не надо, я писал выше варианты. Громкости хватит, мы же не хотит оглохнуть. Зато вы говорили про переработку древесины в бумагу, смысл получается один и тот же. Никто не сушит, потом мочит, потом варит при низкой температуре и т.д. чтобы получить правильную бумагу. Вы за лазите в тему словно 50 лет производили диффузоры для динамиков и в тонкостях знаете процесс. Кое что знаю. Главная проблема заводских диффузоров - то что их пережаривают (иначе долго ждать), портят волокна (ломаются); также прессуют для ускорения (из-за остаются напряжения в волокнах, как бы "память", они стремятся выгнуться назад, диффузора получаются тонкие и тяжелые, это негативно сказывается на звучании, но ничего не поделаешь, т.к. нужно произвести и продать динамик быстро. В кустарных условиях эти проблемы можно решить успешно, но трудоемкость высока и надо много $$$ взять с покупателя, чтоб это как-то окупить. А качеством бумаги о котором все говорят, является ни что иное как прочность Качество, не только прочность, а совокупность всех свойств диффузора. У каждого дерева своя окраска (обертона), может быть, что диф прочнее, но обертона противные. Все контролируется только на слух. Основная проблема overhung катушек заключатся в малой эффективности, т.к. большая часть витков не сцеплена с магнитным полем, это цена за большой ход. Вторая проблема - индуктивность, а с ней связана конструкция мотора (зачем в мотор ставят КЗ витки). Вот поэтому и надо применять короткую катушку + мощный магнит+ легкий диф и не будет проблем. Еще вы зацепили вопрос магнитов. Может вы скажите чем принципиально отличаются магниты на основе феррит-бария, неодима, аллюминий-никель-кобальт? Давайте еще к этому прицепим вопрос магнитопровода, из какого материала нужно делать и где здесь зарыта основная проблема? Основная проблема в том, что во многие раскрученные дины ставят маленький магнит, а зазор большой => малая индукция (из таких динамиков пытаются вытянуть СЧ, а середины там быть не может отроду). Проблема решается установкой дорогого и большого магнита из качественного материала (или электромагнита, тогда еще круче будет, но стоит еще дороже), маленького зазора (насколько возможно). Ага здрасте, давайте формулы в студию, ща посчитаем. Какие формулы? У многих европейских динов просто маленькие магниты, увеличить их=> станет больше индукция и чувствительность. Вот некоторая информация, про динамик известного европейского производителя, магнит 0,7 Тл у среднечастотника-мида, о каком качестве можно говорить: http://www.aie.sp.ru/Upgrade/Vifa_M22-WR.htmlИнтересный кстати сайт, много еще чего там есть, в т.ч. динамики кустарные продаются, насколько они хороши я пока не знаю,но потенциал в них есть (магниты более менее мощные, рамы алюминиевые, плоские провода в катушке). http://www.aie.sp.ruИ еще вопрос, вы на форум доктора Кл***на часто заглядываете? Не был там. Что это за форум? 2Юрик:производитель-это фирма,выпускающая АКУСТИКУ Я имел ввиду производителей ДИНАМИКОВ. Зачастую они сами и акустику делают (доролнительные $ никому не помешают) какой рекламой вы им запудрите мозги? Рекламой пудрят мозги не им (производителям), а производители пудрят нам с вами (потребителям). кстати почитав все выше посты, Jurik,а -11 вы зря его так сразу в нубы записали. в первых постах он действительно дело написал (и тут думаю я с ним наверное согласился бы) Спасибо! Хоть один человек меня поддержал, ато все остальные наехали  Ладно, давайте не будем спорить, ато это будет бесконечно, все равно каждый останется при своем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
Юрик,вот ваши слова:динамики, которые расПИАРены (в том числе и Skan-Speak) зачастую имеют индукцию в раза 2 меньше (1 Тл примерно, бывает и меньше, короче ничем не лучше совковых магнитов), просто они хорошо разрекламированы, поэтому их и берут.как можно распиарить дин. для производителя колонок? они их берут,если подходят,а если нет,то обращаются к другому производителю. поэтому халтура,а тем более пиар здесь никак не пройдут. уже готовое изделие вам распиарят на раз,но динамики-это уже борьба за покупателя(производителя)и здесь надо очень стараться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vulsim
|
Абсолютно согласен с 48dan. Тем более, что полмира хайэндных фирм покупает динамики у сканспика и недавняя история Scan-Speak vs Tympahy говорит о том, что халтура не прокатывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
нее))) самые класные динамики, судя по расуждениям юрика, производит Пролоджи  правда автомобильный, но можно и дома приспособить  С помощью неодимового магнита удалось получить умеренное значение силового фактора (8,4 Тл м), но надо учитывать, что мы испытывали головку в 2-омном включении, и чтобы перейти к (воображаемому) 4-омному эквиваленту, надо это значение умножить на 1,4.  и это китай  но всеравно не 100дб...  и вообще по тестам чувствительсть на коробке далека всегда от реалий... сори за оффтоп... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Тема гавно, деЦский сад напоминает - переименовать "У КОГО КОГДА СТОИТ ?" По теме 3-4 мессаги, модер туда-же ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
переименовать "У КОГО КОГДА СТОИТ ?" у меня всегда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
Тема гавно, деЦский сад напоминает - переименовать "У КОГО КОГДА СТОИТ ?" По теме 3-4 мессаги, модер туда-же ...  как я понял,вы наверно попутали ветки. здесь моторы не глохнут. вам в ветку АВТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurik-11
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 154
Я люблю Гродненский форум!
|
как можно распиарить дин. для производителя колонок? они их берут,если подходят,а если нет,то обращаются к другому производителю. Я имел ввиду пиар для потребителя, а не производителя. Для производителя акустики эти европейские динамики дешевы, поэтому их и берут (т.к. собраны из дешевых магнитов, простых катушек и т.д., таких же, как и у совка в принципе, только может бумага покачественней, зато внешне аккуратно все собрано (в отличие от совка), а это немаловажно для среднестатистического покупателя), можно купить много сразу. А если ручная работа, то производство несколько динамиков в месяц - не подходит. К тому же дороже значительно (т.к. применяются дорогие компоненты и геморойная технология). Лучше разрекламировать то, что выпускается потоком, партиями по 100тыс. шт. или больше в год и получить ГОРАЗДО больше прибыли продавая акустику с динамики среднего качества (главное внушить, что они-предел совершенства, рекламщики это и делают) , чем возиться с единичными экземплярами. нее))) самые класные динамики, судя по расуждениям юрика, производит Пролоджи правда автомобильный, но можно и дома приспособить Никакой логики и связи с моими суждениями... Какой-то дохленький динамик...что при чем? Двухдюймовая катушка в 12 " динамике - отстой полный. Если из 12" выбирать хороший сабовый дин, то надо искать с 4" (10см) катушкой, магнит 20-25см, диффузор только бумага, подвес поролон, корзина - алюминиевая, тогда будет качество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Тема гавно, деЦский сад напоминает - переименовать "У КОГО КОГДА СТОИТ ?" По теме 3-4 мессаги, модер туда-же ...  как я понял,вы наверно попутали ветки. здесь моторы не глохнут. вам в ветку АВТО К чему это мессага? PS. Для особо одаренных напоминаю что это форум, и ветку для общения на нем каждый сам для себя выбирает. Йес ? Или я в чем-то не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-m
|
Боюсь спросить, а для чего искать 12" дин с 4- ех dеrмовой катухой, тем болие, домой?
|
|
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
vulsim
|
Jurik-11 Если из 12" выбирать хороший сабовый дин, то надо искать с 4" (10см) катушкой, магнит 20-25см, диффузор только бумага, подвес поролон, корзина - алюминиевая, тогда будет качество.
Блин, что-то ваши показания не сходятся. Первый раз слышу о сочетании 4" катухи и поролонового подвеса. Давно вообще я про поролон в качестве подвеса не слышал. Может вы имели ввиду текстильный подвес? Опять не сходиться. Чего тут тогда делает 4" катуха, да и саб тут ни причем получается. А вот если говорить о 15"-18", да текстильный подвес, да в рупор все это добро, тогда уже можно хоть как-то говорить о суб-диапазоне. Никакой логики и связи с моими суждениями... Какой-то дохленький динамик...что при чем? Двухдюймовая катушка в 12 " динамике - отстой полный. http://www.audiomania.ru/shop/goods-6621.html Динамик 12", 1.5", ход 16мм мощность, реально, ватт 50. Боюсь вряд ли кто-скажет, что этот друг плохо играет. Хотя назвать его сабом рука не поднимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurik-11
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 154
Я люблю Гродненский форум!
|
Блин, что-то ваши показания не сходятся. Первый раз слышу о сочетании 4" катухи и поролонового подвеса. Давно вообще я про поролон в качестве подвеса не слышал. Может вы имели ввиду текстильный подвес? Поролон для мягкости (чтоб резонансная была низкой и к тому же поролон мало весит). Конечно я имею ввиду специальный поролон для динамиков, который не сыпется. Хотя можно и текстильный (при условии малого веса и мягкости). Чего тут тогда делает 4" катуха, да и саб тут ни причем получается. Не понимаю, чем ни саб 12" на 4" катушке? Боюсь спросить, а для чего искать 12" дин с 4- ех dеrмовой катухой, тем болие, домой? Для повышения качества в-первую очередь (плотность и глубина баса лучше). Отношение веса катушки к весу диффузора играет огромную роль. Просто сочетание 12" и 2" катушки говорит о низком качестве изделия. Динамик 12", 1.5", ход 16мм мощность, реально, ватт 50. Боюсь вряд ли кто-скажет, что этот друг плохо играет. Хотя назвать его сабом рука не поднимается. Не знаю насколько хорошо он играет, но всяко хуже чем если бы он был с 4" катушкой. Ход - не показатель качества. Наоборот. Чем меньше ход - тем выше качество (все витки в равных условиях, в равномерном поле). Зато чем больше ход - тем больше понтов (типо динамик прыгает, прикольно). Кому-то нужны понты, кому-то качество. 12" дин с 4" катушкой даст и высокое качество и приличную громкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vulsim
|
Jurik-11Поролон для мягкости (чтоб резонансная была низкой и к тому же поролон мало весит). Конечно я имею ввиду специальный поролон для динамиков, который не сыпется. Хотя можно и текстильный (при условии малого веса и мягкости). Как вам известно у динамика на самом деле два подвеса, 1-ый это центрирующая шайба, в ней сосредоточена основная упругось совокупного подвеса. Верхний подвес дает контроль, вносит механические потери и изолирует полупространства в которые излучает. Причем на сегодняшний день механический подвес стараются делать высокодобротным, т.е. с минимальными потерями. Контроль за ходом диффузора на НЧ отдается усилителю, т.е. фактически зависит от мощности и качества мотора динамика. Поэтому ваш поролон на резонансную частоту практически никакого влияния не оказывает. Резонансная частота зависит от соотношения гибкости подвеса и массы подвижной системы. Тем более если учесть тот факт, что в компрессионном оформлении гибкость подвеса динамика должна быть много меньше чем гибкость воздуха внутри ящика. Для повышения качества в-первую очередь (плотность и глубина баса лучше). Что такое плотность баса? Отношение веса катушки к весу диффузора играет огромную роль. Какую, поясните? Просто сочетание 12" и 2" катушки говорит о низком качестве изделия. Попробуйте докажите. Не знаю насколько хорошо он играет, но всяко хуже чем если бы он был с 4" катушкой. Ход - не показатель качества. Наоборот. Чем меньше ход - тем выше качество (все витки в равных условиях, в равномерном поле) Мой друг, если бы вы читали мат. часть глупости бы не говорили. Способность излучать низкие частоты в основном определяется объемным смещением диффузора. Читаете Алдошину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|