Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:44:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по турбине  (Прочитано 2021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VMI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-1
Offline Offline

Сообщений: 728


Golf PO///ER

Просмотр профиля Email
« : 28 Апрель 2009, 12:18:15 »

Подскажите где в гродно занимаютя турбинами?
Гольф 3 1.9тди
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2009, 11:18:00 от VMI » Записан

Golf poWer
VMI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-1
Offline Offline

Сообщений: 728


Golf PO///ER

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 Июнь 2009, 11:18:20 »

ап
Записан

Golf poWer
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Июнь 2009, 11:28:24 »

в Гродно вряд ли, дорога в Минск тебе
вот тема  http://forum.grodno.net/index.php?topic=23070.0
Записан
VMI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-1
Offline Offline

Сообщений: 728


Golf PO///ER

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 Июнь 2009, 11:36:20 »

мда... видел эту тему, но нехотнлось верить что это все...(
TiXoN спасибо +
Записан

Golf poWer
kaktus в БАНЕ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-10
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 1902


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 Июнь 2009, 13:11:42 »

Из Польши тяни.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Июнь 2009, 13:42:18 »

Из Польши тяни.
в смысле? притянуть б/у? если так, то покупка б/у турбы - это тоже самое, что б/у двигателя, может и поездит, а может и развалится через 500 км.

мда... видел эту тему, но нехотнлось верить что это все...(
TiXoN спасибо +
видел где то рекламу вроде бы гродненской конторы, но она по слухам грубо говоря занимается тем, что снимает турбокомпрессоры  и также отправляет их в Минск ремонтировать. имхо проще напрямую без посредников.
Записан
VMI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-1
Offline Offline

Сообщений: 728


Golf PO///ER

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 01 Июнь 2009, 15:01:46 »

дело в том что турбина как таковая атрестоврированая, пол года как.Там какаято вакумная "лягуха" мозг напрегает, после 2.5-3 тысяч оборотов пропадает тяга.
Проверено на компе, так все ок дело в этой "лягухе"
Записан

Golf poWer
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Июнь 2009, 15:55:44 »

ну раз вопрос не по самой турбине, то соответственно нет смысла обращаться к спецам по ремонту турбин. Я не вкурил правда, что за вакуумная "лягуха"... Может человеческими словами напиши, что именно ты имеешь ввиду, чтобы стало ясно, в какую сторону думать
Записан
VMI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-1
Offline Offline

Сообщений: 728


Golf PO///ER

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Июнь 2009, 16:06:24 »

вот как именно называется незнаю(
зря не запутувал бы))
вот что то в турбине связоное с вакумом плохо работает) попробкю узнать как то па накчному, сразу напишу
Записан

Golf poWer
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Июнь 2009, 16:30:45 »

Лягушкой называют вакуумный клапан, который сбрасывает давление при достижении определённого ограничения. Кстати может быть прблема не в лягушке, а в управляющих клапанах, их вроде два или три на ТДИ стоят, на сколько помню в районе правой стойки они расположены. Ещё у знакомого была такая же проблема именно на 3Гольфе ТДИ - в мозгах ошибка прописалась и блок управления скидывал давление раньше нужных параметров. Года три назад это было, на Автофане за два дня нашли причину, только с помощью немцев, скинув им данные диагностики, потом перешили там-же мозги и всё стало нормально. А сначала тоже мастера говорили и турбину целиком менять и лягушку и клапана, они в то время по 40баксов б/у стоили.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Июнь 2009, 17:04:50 »

ну я не в курсе, как на немцах ФВ сбрасывается давление наддува - перепуском отработавших газов в обход турбины при достижении давления наддува ограничения или сбросом наддувочного воздуха в атмосферу
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Июнь 2009, 17:13:46 »

Я тоже не знаю, но суть проблемы от этого не меняется, клапан включал лягушку раньше времени и давление падало.
Записан
VMI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-1
Offline Offline

Сообщений: 728


Golf PO///ER

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 01 Июнь 2009, 22:10:24 »

TiXoN FollGer еще раз спасибо за советы
возник вопрос, если проблема в мозгах, то по идее он либо рабоет либо неработает, а у меня бывает пробивает на тягу, мошина как проедишь постаит заведенная и опять начинает рвать но это на пару минут, потом такойже гемор.
Так советуете обратится в автофан?они мне сначало проверят, потом поставят мою запчасть и на сколькр сидьно это обойдется?
Записан

Golf poWer
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 02 Июнь 2009, 09:00:11 »

Едь в Автофан на диагностику, поиск неисправности. На ремонт сразу не подписывайся, могут развести по деньгам. Найдут косяк - потом и решай что делать.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 Июнь 2009, 14:36:54 »

FollGer   а клапан этот  в ФВ с электронным управлением от ЭБУ или может механический?
если электоника - то либо мозг непарвильно дает команду, либо датчик давления на впуске, должен же быть, и он врет.
если механика - то может тупо регулировка усилия.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 02 Июнь 2009, 14:40:13 »

Сама лягушка на турбине управляется вакуумом по обычной стандартной трубочке, а вот на трубочку вакуум подаётся через электромагнитные клапана, которые в свою очередь управляются ЭБУ.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 19.