VMI
|
 |
« : 28 Апрель 2009, 12:18:15 » |
|
Подскажите где в гродно занимаютя турбинами? Гольф 3 1.9тди Заранее спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2009, 11:18:00 от VMI »
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
VMI
|
ап
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
|
VMI
|
мда... видел эту тему, но нехотнлось верить что это все...( TiXoN спасибо +
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
|
TiXoN
|
Из Польши тяни.
в смысле? притянуть б/у? если так, то покупка б/у турбы - это тоже самое, что б/у двигателя, может и поездит, а может и развалится через 500 км. мда... видел эту тему, но нехотнлось верить что это все...( TiXoN спасибо +
видел где то рекламу вроде бы гродненской конторы, но она по слухам грубо говоря занимается тем, что снимает турбокомпрессоры и также отправляет их в Минск ремонтировать. имхо проще напрямую без посредников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMI
|
дело в том что турбина как таковая атрестоврированая, пол года как.Там какаято вакумная "лягуха" мозг напрегает, после 2.5-3 тысяч оборотов пропадает тяга. Проверено на компе, так все ок дело в этой "лягухе"
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
TiXoN
|
ну раз вопрос не по самой турбине, то соответственно нет смысла обращаться к спецам по ремонту турбин. Я не вкурил правда, что за вакуумная "лягуха"... Может человеческими словами напиши, что именно ты имеешь ввиду, чтобы стало ясно, в какую сторону думать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMI
|
вот как именно называется незнаю( зря не запутувал бы)) вот что то в турбине связоное с вакумом плохо работает) попробкю узнать как то па накчному, сразу напишу
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
Marsmensch
|
Лягушкой называют вакуумный клапан, который сбрасывает давление при достижении определённого ограничения. Кстати может быть прблема не в лягушке, а в управляющих клапанах, их вроде два или три на ТДИ стоят, на сколько помню в районе правой стойки они расположены. Ещё у знакомого была такая же проблема именно на 3Гольфе ТДИ - в мозгах ошибка прописалась и блок управления скидывал давление раньше нужных параметров. Года три назад это было, на Автофане за два дня нашли причину, только с помощью немцев, скинув им данные диагностики, потом перешили там-же мозги и всё стало нормально. А сначала тоже мастера говорили и турбину целиком менять и лягушку и клапана, они в то время по 40баксов б/у стоили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну я не в курсе, как на немцах ФВ сбрасывается давление наддува - перепуском отработавших газов в обход турбины при достижении давления наддува ограничения или сбросом наддувочного воздуха в атмосферу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я тоже не знаю, но суть проблемы от этого не меняется, клапан включал лягушку раньше времени и давление падало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMI
|
TiXoN FollGer еще раз спасибо за советы возник вопрос, если проблема в мозгах, то по идее он либо рабоет либо неработает, а у меня бывает пробивает на тягу, мошина как проедишь постаит заведенная и опять начинает рвать но это на пару минут, потом такойже гемор. Так советуете обратится в автофан?они мне сначало проверят, потом поставят мою запчасть и на сколькр сидьно это обойдется?
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
Marsmensch
|
Едь в Автофан на диагностику, поиск неисправности. На ремонт сразу не подписывайся, могут развести по деньгам. Найдут косяк - потом и решай что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
FollGer а клапан этот в ФВ с электронным управлением от ЭБУ или может механический? если электоника - то либо мозг непарвильно дает команду, либо датчик давления на впуске, должен же быть, и он врет. если механика - то может тупо регулировка усилия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сама лягушка на турбине управляется вакуумом по обычной стандартной трубочке, а вот на трубочку вакуум подаётся через электромагнитные клапана, которые в свою очередь управляются ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|