Положение о проведении конкурса, посвященного году ребёнка, на лучшую публикацию в СМИ
1.Цель и задачи: - патриотическое, духовное и нравственное воспитание подростающего поколения;
- повышение значимости ребенка в обществе;
- повышение мотивации журналистов к освещению вопросов социального характера;
- привлечение новых талантливых авторов;
- популяризация газеты "Молодёжный курьер";
- популяризация ОО "БРСМ".
2.Участники Конкурса: - участники конкурса являются учащиеся средних школ, лицеев, гимназий, ССУЗов, ПТУ, колледжей, ВУЗов г.Гродно (члены ОО"БРПО" и ОО"БРСМ").
3.Порядок и условия проведения Конкурса:3.1Порядок и условия проведения Конкурса на лучшую публикацию в СМИ определяется настоящим Положением.
3.2 Срок подачи заявок на участие и материалов на конкурс - [highlight]до 15 мая 2007 года[/highlight] (контактный телефон - 2848700 Паша)
3.3Конкурс проводится по номинациям: - "ЗОЖ - основа здорового общества" (вредные привычки, спортивные увлечения молодежи и т.д);
- "За решёткой детские глаза" (о детях, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, о делах из колоний и т.д.);
- "У нас большая семья" (о многодтных семьях г.Гродно);
- "Они верят в чудо" (о детях-инвалидах);
- "За ними будущее страны" (об одаренных детях Беларуси);
- "Найди меня, мама" (о воспитанниках детских домов);
- "Мы - патриоты" (о воспитании любви к Родине, уважение к государственным символам и т.д.);
- "Молодая семья" (о молодых семьях).
4.Поощерение победителей - победителям Конкурса вручаются грамоты за 1-е, 2-е, 3-е места.
- порядок присуждения специальных премий или призов определяется организаторами конкурся.
- лучшие статьи будут опубликованы в газете "Молодёжный курьер"
5.Жюри оценивает поступавшие материалы по следующим критериям: - индивидуальный стиль автора(-ов)
- знание особенностей целевой аудитории, "видение" проблемы
- актуальность
- тематическая и информационная насыщенность
- оригенальные названия статей
- оригенальность подачи статей
- ранее опубликованные статьи по тематике