bobcat
Гость
|
 |
« : 27 Апрель 2007, 15:41:22 » |
|
Утренний спор натолкнул на мысль открыть новую тему об отношениях между работниками IT подразделений и пользователями. Приглашаю представителей обоих лагерей к свободному микрофону. Может быть это поможет нам лучше понять друг друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HiV
|
многие юзеры не знают что такое интеренет...а об общении на форуме и говорить нечего... так что будут тока одни админы апять сидеть над юзерами глумицца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
Безосновательно, хватает на форуме и простых юзеров, озлобленных админско-программерским произволом, дайте сказать им своё веское слово 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
IT что такое? Информационные технологии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Безосновательно, хватает на форуме и простых юзеров, озлобленных админско-программерским произволом, дайте сказать им своё веское слово  Посмотрим конечно что они скажут, но как-то так получалось что от этих простых юзеров слышал намного больше глумления над другими юзерами чем от админов. :-/
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
bobcat
Гость
|
2Highlander Так это общечеловеческий порок, чем ниже статус и самооценка, тем больше стремление самоутвердиться за счёт других. Ты глумление над юзером или коллегами от действительно высококлассных специалистов не важно в какой области когда-нибудь слышал? Мне не доводилось, может им это не нужно? Сорваться каждый может, накричать, за дверь выставить во время аврала, но мы же не об этом речь ведём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Так это я знаю. Все зависит от человека, приходилось сталкиваться с глумлением над другими и у вроде как высококлассных специалистов. Хотя среди них это конечно очень редко встретишь. Тут многое зависит на мой взгляд не от того насколько высококлассным специалистом является человек, а от его личностных качеств.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
bobcat
Гость
|
Скорее от самооценки, но чёт мы от темы отклонились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banifacyj
|
не отвлеклись - мы обсудили моральную сторону вопроса....а, вот теперь к делу, господа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
не отвлеклись - мы обсудили моральную сторону вопроса....а, вот теперь к делу, господа  Вы :-?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2007, 19:19:10 от bobcat »
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
Ну что тут скажешь... Юзера жалеть и по головке гладить надо (не по той!  ). Он неразумный зачастую не то, чтобы думать не хочет, он этого еще и не умеет. А зачем голову всякими сложностями забивать? Админу зарплату за каждый рабочий день платят? Вот пустьи оттдувается.
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
Banifacyj
|
не отвлеклись - мы обсудили моральную сторону вопроса....а, вот теперь к делу, господа  Вы :-? не злись 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
Хотите я вам нарисую перспективу лет на десять?
Рано или поздно ваш рынок откроется и на него придут нормальные (мирового уровня) компании EDS, IBM Global Services, HP и так далее, и начнут предлагать руководству ваших крупных предприятий сосредоточиться на основном бизнесе, а IT доверить профессионалам, тоесть им. Вот тут то и задаст ваше руководство себе вопрос, а какого, собственно, рожна нам нужны эти примадонны из IT, за свои деньги мы можем получить нормальный сервис, сторонняя компания нам создаст все условия для работы, а ежели чего не так, то поиметь её на штрафах можно будет по полной программе. Да, все кто думает, что сторонняя IT компания получив контракт тутже начнёт предлагать NY зарплату доморощенным специалистам, пусть срочно закатает губу, у неё своих хватает, в лучшем случае остаются чернорабочие, все работники, занимающие ключевые должности, меняются сразу после подписания контракта.
Хотите избежать этого? Путь только один, доказать руководству и пользователям, что вы [highlight]незаменимы[/highlight], т.к. по деньгам с западными монстрами вы конкурировать не сможете. Хотите казаться незаменимыми, не быть, а казаться, поймите, вы работаете в обслуживающих подразделениях и ваша полезность определяется [highlight]уровнем сервиса[/highlight], который вы можете предоставить пользователям (даже самым тупым, по вашему мнению, зачастую именно они в будущем решают вашу судьбу).
P.S. Все, кто думает, что с ним это не случится, может зайти на сайты EDS, IBM, HP и почитать список клиентов
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2007, 00:41:24 от bobcat »
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
Чувак, ты оптимист! НЕЗАМЕНИМЫХ - НЕТ.
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
bobcat
Гость
|
У этой фразы есть продолжение, только о нём очень часто забывют: НЕЗАМЕНИМЫХ - НЕТ, [highlight]это только вопрос ЦЕНЫ.[/highlight] И если цена твоей замены, это удобство того, кто принимает решения, ему она может показаться чрезмерной. P.S. Я реалист 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
P.S. Я реалист  только реалии у тебя другие ... наши ты давно забыл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
только реалии у тебя другие ... наши ты давно забыл  15 лет, это большой срок не грех и забыть.  Учитывая ваше отставание лет в 10 примерно, лет через 5-7 у вас начнутся процессы через которые более развитые страны прошли несколько лет назад, вот-вот именно те, которые я описываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
только реалии у тебя другие ... наши ты давно забыл  15 лет, это большой срок не грех и забыть.  Учитывая ваше отставание лет в 10 примерно, лет через 5-7 у вас начнутся процессы через которые более развитые страны прошли несколько лет назад, вот-вот именно те, которые я описываю. да как бы они уже сейчас пытаются начинаться - на "нафтане" уже не первый год пытаются внедрить SAPR3, пока безуспешно, насколько я знаю. А пойдут эти процессы гораздо позже у нас. Вот несколько причин: - низкая стоимость содержания IT отделов, в виду низких зарплат вцелом по стране. Не вижу причин, чтобы в ближайшем времени тут что-то изменилось ... разве ухудшится. - низкая IT культура вцелом - все где есть слово "программа", или "компьютер" стараются повесить на IT отдел. Отсюда большая зависимость от IT подразделений. - крайне запутанное и часто меняющееся законодательство.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2007, 20:04:51 от mchy »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 bobcat персепктива правильная но для нас это гдето 3007 год...  я не доживу... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mish
Гость
|
Сижу на работе, по локти в помете. А рядом со мною - бухгалтер стоит: "Товарищ Админ, шо ви матом орете ? Ви лучше скажите - шо Виндофс висит ?"
Скажу я подонку, скажу этой суке, Попутно припомнив про маму его... - Приспичило гаду открыть в Аутлуке Вложение весом с десяток мегов.
"Вам тут, БЛ@, по мэйлу прислали письмишко, А в нем - нехорошее вклали файло !" Бухгалтер напряг неказистый умишко, И скорчил смешное такое @бло...
"Товарищ Админ, шо ви тут говорите ? Ви русский ? По-русски извольте сказать !" "ТОВАРИЩ БУХГАЛТЕР, ВЫ, БЛ@, НЕ П@3ДИТЕ !!! @БАЛЬНИКОМ ЗРИТЕ СЮДА, ВАШУ МАТЬ !!!
Вы видите - файл ! А в файле - троянец ! А порнокартинки - отвлечь чтобы Вас ! Др@чить захотите - др@чите на глянец ! Журналов до ж@пы ! Все радуют глаз !
И нех@й переться от сисек меговых ! Ведь где-то по мылу один п@дорас Получит всю базу контактов почтовых ! А главное, помните - всё из-за Вас !!!"
Бухгалтер послушал, присел вдруг на кресло. И взглядом своим в монитор всё косит... "Товарищ Админ, это всё интересно. Но лучше скажите - шо Виндофс висит ?" © Handur
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
Тут многое зависит на мой взгляд не от того насколько высококлассным специалистом является человек, а от его личностных качеств. Человек не сможет стать высококвалифицированным специалистом, если не умеет трезво оценивать свои знания и возможности. Постоянная неудовлетворенность уровнем своего развития заставляет развиваться дальше.
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
bobcat
Гость
|
Тут многое зависит на мой взгляд не от того насколько высококлассным специалистом является человек, а от его личностных качеств. Человек не сможет стать высококвалифицированным специалистом, если не умеет трезво оценивать свои знания и возможности. [highlight]Постоянная неудовлетворенность уровнем своего развития заставляет развиваться дальше[/highlight]. Совсем не обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
Тут многое зависит на мой взгляд не от того насколько высококлассным специалистом является человек, а от его личностных качеств. Человек не сможет стать высококвалифицированным специалистом, если не умеет трезво оценивать свои знания и возможности. [highlight]Постоянная неудовлетворенность уровнем своего развития заставляет развиваться дальше[/highlight]. Совсем не обязательно. разумеется не обязательно - это не единственный стимул. Но его отсутствие (как вариант отсутствтие трезвой самооценки и умения призначать свою некомпетентность) очень мешает нормальному развитию, более того приносит немало неприятностей, и ошибок - которые в свою очередь тоже в какой то степени развивают... Но какой ценой?..
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
bobcat
Гость
|
Тут многое зависит на мой взгляд не от того насколько высококлассным специалистом является человек, а от его личностных качеств. Человек не сможет стать высококвалифицированным специалистом, если не умеет трезво оценивать свои знания и возможности. [highlight]Постоянная неудовлетворенность уровнем своего развития заставляет развиваться дальше[/highlight]. Совсем не обязательно. разумеется не обязательно - это не единственный стимул. Но его отсутствие (как вариант отсутствтие трезвой самооценки и умения призначать свою некомпетентность) очень мешает нормальному развитию, более того приносит немало неприятностей, и ошибок - которые в свою очередь тоже в какой то степени развивают... Но какой ценой?.. Да вы романтик, уважаемый! На чужих ошибках никто не учится, и только единицы учатся на своих. Когда админ открывает документацию? Правильно, когда с наскока не получается. А когда он ее до конца читает? Правильно, когда в очередной раз наступает на грабли самоуверенности и что-то запарывает. А тестовые стенды есть? А тестовых стендов нет, значит опять будут страдать пользователи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magot
|
юзеры тоже разные бывают.... один спросит "шо Виндофс висит", а второй еще подскажет как решить проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
юзеры тоже разные бывают.... один спросит "шо Виндофс висит", а второй еще подскажет как решить проблему Все просто. 1. Пользователь ГОСТЬ 2. Установка ПО после согласовния с начальством (бюрократия) , и не повериш, никаких проблем....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magot
|
проверить не могу, ибо не админ -.-, а доверять наслово как-то не приучен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karifan
|
Да вы романтик, уважаемый! На чужих ошибках никто не учится, и только единицы учатся на своих. Когда админ открывает документацию? Правильно, когда с наскока не получается. А когда он ее до конца читает? Правильно, когда в очередной раз наступает на грабли самоуверенности и что-то запарывает. А тестовые стенды есть? А тестовых стендов нет, значит опять будут страдать пользователи... К сожалению почти всегда так... Интересно, почему сисадмины не могут себя вести, как сервис-инженеры?
|
|
|
Записан
|
+375 (29) 7816614 И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
|
|
|
Magot
|
интересно, у наших сисадминов бубны есть? <<<башорг, кто не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|