|
AC-Q
|
А чем оно легендарно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
и стоило ли ради этого создавать отдельную тему
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Nokia-n999
|
бугатти чем легендарно  ооо серийный авто за 2,5 cек развивающий 100 430км/ч ,более 2 млн$ стоимость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
бугатти у коз? как это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
бугатти чем легендарно  ооо серийный авто за 2,5 cек развивающий 100 430км/ч ,более 2 млн$ стоимость серия видеть ограничена сильно. Добавлено: 10 Январь 2012, 22:13:43
бугатти у коз? как это?
Они там сами в шоке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
бугатти чем легендарно  ооо серийный авто за 2,5 cек развивающий 100 430км/ч ,более 2 млн$ стоимость в таком случае я щщитаю, что Caterham R500 еще уникальнее, быстрее всех суперкаров на трассе и дешевле вейрона в тридцать с лишним раз 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
MаstеЯ
|
поделитесь впечатлениями... Сойдет на первое время 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
поделитесь впечатлениями дай на тэст драйв, поделюсь ащучениями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-19
|
прочитал заголовок и сразу белыйпассатб3универсалдизель представил 
|
|
|
Записан
|
3 карточки подряд, за 3 сообщения по теме - пора задуматься о визите к эндокринологу, подруга моя, гормоны - дело коварное 
|
|
|
ShelВy
|
надо было тогда уже и в "шапку" сайта бугатти ставить,  )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Чёт я даже на сайт не рискнул зайти.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-19
|
Чёт я даже на сайт не рискнул зайти....  не будь девочкой - ВИЧ не подцепишь 
|
|
|
Записан
|
3 карточки подряд, за 3 сообщения по теме - пора задуматься о визите к эндокринологу, подруга моя, гормоны - дело коварное 
|
|
|
ShelВy
|
там на сайте ничего страшного нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Bugatti Veyron лучший суперкар не хватает тире
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
бугатти чем легендарно  ооо серийный авто за 2,5 cек развивающий 100 430км/ч ,более 2 млн$ стоимость да его скайлайн на драге делает )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
быстрее всех суперкаров на трассе и дешевле вейрона в тридцать с лишним раз Н да, до 100 км/ч немного быстрее. А дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
По дорогам прикольно ездить на Caterham'е 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
А дальше? а смысл? Добавлено: 11 Январь 2012, 09:35:22
вообще, создавали бы сай про Феррари Дайтону, например. Вот это легендарное авто. А не просто супердорогая и супермощная игрушка с, честно сказать, в сравнении с другими, не особо-то и выдающимися показателями. Разве что, действительно - цена.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
SVSH
|
Создали бы сайт просто про бугатти. И материала можно было бы выложить больше. И убрать этот мерзкий домен третьего уровня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
да его скайлайн на драге делает ) Кста тот же Скай, намного интереснее. Даже если и цены сравнивать. Новый R-34 15 лет назад стоил 24тыс.у.е. , теперь его цена в 2 раза больше, сомневаюсь что через 15 лет Бугатти похвастается тем же, вренее похвастается, он так же будет стоить как и Скай, 50 тыс.у.е. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
да его скайлайн на драге делает Ага, только для этого в этот Скайлайн надо вложить минимум пятикратную стоимость (если не десяти)  И при этом он превратиться в чистый драгстер, на котором будет практически невозможно ездить, кроме как по прямой. Бросьте вы уже этот тупой миф, мол "Скайлайн делает всё, всех и всегда". Смешно, чесслово. а смысл? Я ЗНАЛ, что ты ответишь именно так!  Витюшка, мы говорим про пассаты-бульбовозы или про суперкары? Их смысл-то как раз и заключается в максимальной скорости с максимально быстрым разгоном. И то, что деревянная телега Катэрхем на 0,1 секунды быстрее Вайрона в разгоне до сотни (за счет своего мизерного веса) не делет её "быстрее". Есть еще такой показатель, как разгон до 200 км/ч (про 300-400 км/ч я и не говорю) - в этом то и "смысл" супераров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
На разгоне до 400 бугатти сделает почти всех, потому что почти никто до стольки не разгоняется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
На разгоне до 400 бугатти сделает почти всех, потому что почти никто до стольки не разгоняется Вот-вот. Хотя бы за это данный пепелац надо уважать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Их смысл-то как раз и заключается в максимальной скорости с максимально быстрым разгоном. в этом смысл драгстеров, если ты не в курсе. И тут - оп!! - Скайлайн  А на круге быстрее телега-катерхэм  зачем нужен этот вейрон, вообще непонятно На разгоне до 400 бугатти сделает почти всех, потому что почти никто до стольки не разгоняется  бери у ТС Вейрон, я спрошу Кенигсегг CCXR у кого и мы еще потягаемся 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
SVSH
|
Как раз и проверим, разгоняется ли кёниг до 400, официально то не было подтверждено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
в этом смысл драгстеров, если ты не в курсе. И тут - оп!! - Скайлайн Хорошо, я уточню - смысл суперкаров в максимальной скорости с максимально быстрым разгоном, совмещенных с комфортом и возможностью ездить вне гоночного трека. Ну и престиж, куда ж без него. А что касется Скайлайна... Дался он вам... Уже какая-то попса. Да, икона тюнинга и все такое. Но, блеать, существует просто куча автомобилей, вложив в которые десятикратную их стоимость можно сделать просто адский драгстер. Но все впоминают почему-то только Скайлайн. Но именно драгстрер. Это уже не полноценный автомобиль, а ТС, способное нормально ездить только по прямой. А на Вайроне можно ездить и по городу (пусть и с трудом). А на кругу быстрее телега-катерхэм О даааааа! Топ Гир?  Ну-ну, эти ребята просто дрочат на всё английское. И неудивительно, что эта смешная тележка признана ими чуть-чуть бестрее на круге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Как раз и проверим, разгоняется ли кёниг до 400, официально то не было подтверждено
да им просто страшно стало, что он 500 поедет или взорвется. Ссыкуны. Ну-ну, эти ребята просто дрочат на всё английское. И неудивительно, что эта смешная тележка признана ими чуть-чуть бестрее на круге. ну вейрон не второй и не третий и даже не четвертый и, по-моему, не пятый Но все впоминают почему-то только Скайлайн. я, честно говоря, вспомнил додж Shadow (кстати, на нем можно ездить по городу), но раз все дрочат на Скайлайн, пусть будет он.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Кирилчег
|
ну вейрон не второй и не третий и даже не четвертый и, по-моему, не пятый Ну так у них круг такой, с короткими прямыми и большим количеством поворотов. А Вейрон весит больше 2-х тонн, им не поуправляешь, как Катерхэмом. А может они просто ссут разбить тачку за 1,5 миллиона фунтов.  кстати, на нем можно ездить по городу По городу можно ездить на любом стоковом автомобиле. Всё дело в тюнинге. А ультиматийный тюнинг для драга полностью исключет такую позможность, даже ели тюнингуется Таврия. я, честно говоря, вспомнил додж Shadow Хм, может и были какие-то прокачанные экземпляры. Но как-то не вяжется авто с мощностью 94-150 л.с. с иконой драга. Может ты перепутал с Dodge Stealth?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|