Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:49:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Fiat Palio 1,2 проверка и/или чистка форсунок

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Fiat Palio 1,2 проверка и/или чистка форсунок  (Прочитано 4914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« : 20 Апрель 2009, 09:53:44 »

кто может или кого пореклмендуете.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 Апрель 2009, 11:12:31 »

откуда такой диагноз ?
обычно когда мастер не в состоянии определить неисправность - ставит такого рода диагнозы.
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Апрель 2009, 15:10:06 »

после поездки в Россию идет вибрация на малых оборотах 800-900 (на холостом ходу), стоит дать газу все пропадает.
Подозрение на то что при малых оборотах одна из форсунок не распыляет а брызгает струей -> идет детаниция, при повышении оборотов давоение растет, и она начинает нор работать.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 Апрель 2009, 15:21:13 »

после поездки в Россию идет вибрация на малых оборотах 800-900 (на холостом ходу), стоит дать газу все пропадает.
Подозрение на то что при малых оборотах одна из форсунок не распыляет а брызгает струей -> идет детаниция, при повышении оборотов давоение растет, и она начинает нор работать.

чет я ниче не понял:  мотор детонирует или троит?
Это очень разные вещи.

Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Апрель 2009, 16:41:03 »

кто может или кого пореклмендуете.


если форсы самостоятельно снимете-могу помочь с проверкой и чисткой
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 Апрель 2009, 17:59:23 »

А его как про
что тут не понятного.... Подмигивающий как минимум проблема с кислородным датчиком...
Как его проверить
И как он правильно называется

кто может или кого пореклмендуете.

А если со снятием


если форсы самостоятельно снимете-могу помочь с проверкой и чисткой
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Апрель 2009, 19:35:11 »

А его как про
что тут не понятного.... Подмигивающий как минимум проблема с кислородным датчиком...
Как его проверить
И как он правильно называется

кто может или кого пореклмендуете.

А если со снятием


если форсы самостоятельно снимете-могу помочь с проверкой и чисткой


про лямбда-зонд (кислородный датчик) тут ,по-моему, слегка перегнули.

снимать-ставить форсы- 60 000 руб \за 1 час работы(без перекуров расчёт из потраченного времени.)

проверить распыл и производительность имею возможность.

промыть в ультразвуке либо кавитацией-это тоже можно.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2009, 19:55:18 от KTS » Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 Апрель 2009, 21:34:20 »

 МОЖЕТ БЫТЬ БАНАЛЬНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА,ПРОСМОТРИ ХОРОШЕНЬКО ШЛАНГИ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ И НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН
Записан
ydav
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 964


ХОЧУ ЛИТР)))

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 Апрель 2009, 21:57:40 »

а по мне я бы снял фишку с каждой форс-ки только по очереди....
так и определится какая не работает...
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 Апрель 2009, 08:51:00 »

а по мне я бы снял фишку с каждой форс-ки только по очереди....
так и определится какая не работает...
Автос не троит, если отключать по очереди один цилинд то точно не определиться какой коней мочит, бо будет сильно трястись.
Лямба новая.
А про форсы - в росии куда ездели все жалуются на бензин. Уних там форснки помыть, как масло заменить.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 Апрель 2009, 11:00:01 »

To Raprtor: не надо гнать на лямбда зонд. Чуть што - сразу лямбду меняй.
Между прочим в палио когда лямбда зонд дохлый ты даже не почуствуешь по работе двигателя. Там даже CHECK не загорается когда здох. Только по расходу и СО узнаешь что лямбды уже нету.

То В_А: у меня такое подозрение, что ты поставил перед собой цель почистить форсунки. ТОгда сьезди на любое инжекторное СТО и почисти и не дури людям голову.

По существу: если резко на газ надавить мотор вначале захлебывется? Если да, то расскажу что дальше нада делать.


Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Апрель 2009, 16:02:22 »

так может какой промывки в бак для начала бы залить, поездить, а там видно будет
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 21 Апрель 2009, 17:52:13 »

пока с промывкой езжу, но за 1500 ниакой разницы не заметил
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 22 Апрель 2009, 09:15:52 »

У меня палео тупил на разгоне. Ехал тока когда тапку в пол душил. Подозревал ВВ провода.
Долго я на нем так катался. потом достало.
Решил проверятся по народной методе.
Дождался ночи, поехал в гараж. В полнуй темени открываешь капот и резко даешь газу - руками за заслонку.
Светомузыка которую я увидел меня поразила - 1-3 ВВ провод сверкали искорками на корпус как новогодние огоньки.
Ну что, купил чешские ВВ провода. Машинка ожила.
Теперь копает под себя копытами когда на педальку давишь  Показывает язык
Так что можешь попробувать - диагностика то БЕСПЛАТНАЯ  Подмигивающий Нужно тока место потемнее найти Крутой
Можно взять на помощь милую девушку, которая нежной туфелькой будет выполнять функцию резкого нажатия на газ.
Да и в темное не так страшно буит. Крутой
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 22 Апрель 2009, 10:06:52 »

Привода новые, при нажатии на газ рвоет из под себя.
Провода проверялись, была с ними такая беда.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 19.