|
(andrey)
|
 |
« : 02 Январь 2012, 23:11:35 » |
|
предлагаем варианты тюнинга,изменение салона,двигателя,подвески своими руками
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 16:03:18 от X3Mist »
|
Записан
|
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
лучший тюнинг это менять вовремя масло , колодки , антифриз и зеркало купить а не привязать изолентой.
никогда не понимал делают какой то тюнинХ на это деньги есть и время. а на обычное и более важное То нет. Вы о безопастности своей думайте а то разгонишься быстро отвалится там какое антикрыло с твоей машины и пришибет\поранит кого нить) ИМХО. разговор не о твоем лично гольфе. мОжет он и аккуратный. просто наболелло..беру и з общей массы)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
фары с ресничкой всё ясно  чел, продай ты его в хорошие руки, не мучай машину, а то после твоих доработок получится кЕтайское ражно
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
никогда не понимал делают какой то тюнинХ на это деньги есть и время. а на обычное и более важное То нет. Вы о безопастности своей думайте а то разгонишься быстро отвалится там какое антикрыло с твоей машины и пришибет\поранит кого нить) ИМХО. Жжош) Это как это отвалится?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
(andrey)
|
фары с ресничкой всё ясно  чел, продай ты его в хорошие руки, не мучай машину, а то после твоих доработок получится кЕтайское ражно это касается не именно моей машины,может так кому пригодится.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
в нете куча инфы по правильному тюну гольфов. но это стоит кучи бабоса и месяцев работы. врядли у нас будет популярно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
@rt
|
при наличии в кошельке денег и в гараже гофля, я бы делал "немецкий" стиль: идеальное стоковое состояние, доработанная подвески с занижением, и как правило пихло 2.8 вр6 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
Ребята, давайте давать советы по существу. человек спрашивает - ответим. Что бы создать правильный тюнингмобиль, нужен грамотный подход к компонентам тюнинга. Не важно, что у вас за машина, пятерка жигулей или семерка бмв, или восьмерка от ауди. тюнинг есть для всех.
Если театр начинается с вешалки, то тюнинг начинается с … «стекла - тон» с тонировки, короче. Аксакалы тюнинга клеят дешевую китайчатину (сорт самой поганой пленки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стеклам. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки - и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода - но к тому времени тюнингмобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахрен пополам.
Так же спреем-краской для тонировки фар, можно закрасить фонари. Можно в цвет кузова, можно просто в «радикально черный цвет». Фантазия ваша.
Со стеклами разобрались - не видно ни хрена. Ну, ничего, переходим к кузовному тюнингу. Вот где фантазия-то разыграется у любого знакомого с болгаркой и сварочным аппаратом. Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же еще не хватает из тюнинга на его семерке Жигулей, ему ответили «спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко».
А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный танец «Вай, что делать?!». Так же сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка … Эти усилия, господа, приблизят ваш тюнингмобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson …
Но успех ваш будет не полным, без декалей. То есть без наклеек. Полоски вдоль кузова снова в моде, так же в моде наклейки стрит-ракинг, спарко и прочие «хулиганы» и «бригады». Те, кто богаче, и с «золотыми» руками торчащими как обычно из известного места, могут смело сделать себе аэрографию. Этот процесс неописуем - это надо видеть!
Так же придать аэродинамичную форму автомобиля вам помогут всевозможные спойлера и антикрылья, прилепленные, приваренные, приклеенные к различным частям кузова вашего тюнингмобиля. Будьте внимательны! Арэродинамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приема цветных металлов.
Так, с кузовом определились. Антенны - наша связь с миром. Тут как обычно, размер и количество имеют значение. Так же не забудьте о брызговиках и «антистатических» полосочках.
Группировка аль-хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценных и полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники, подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя: компас + часы + термометр (часы показывают все что угодно, но не время, термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас не указывает на север). Приобретая эти товары вы спонсируете мировой терроризм.
Так же, каждый тюнингмобиль должен быть оснащен гей-ксеноном. Есть ксенон. Есть би-ксенон, а гей-ксенон - представьте: самый ядреный синий свет. ( 8000К) Таким образом, обладатели тюнингмобилей поддерживают гей-движение в темное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат «Пидарас, отрегулируй свет» - это значит что его фары максимально точно настроены.
Не важно, какого цвета ваш-арамобиль - зеркала его должны быть хромированными, с синими повторителями поворотов.
Так же, хромированные рамочки под номера, хромированные колпаки на колеса имитирующие диски со спиннерами которые так любят наши афроамериканские друзья …
Дыск - литой!
Если позволяет бюджет - ассортимент турецких литых дисков вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11 ходившая три сезона» придадут вашему ара-мобилю неповторимый вид.
Панэль - високий.
Неважно, какая у вас магнитола. Важно - подключен ли к ней телевизор. Он должен стоять так - что бы все видели, вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине.
Сабвуфер должен звучать так, что бы колбасило вас, ваш тюнингмобиль и два соседних ряда.
Чем больше глушитель у машины - тем лучше. Тут, как и с антеннами - размер имеет значение. Раздвоенный выхлоп сейчас в моде.
Тахометр в тюнингмобиле должен стоять размером с будильник советских времен. И похрену что у вас ока или гольф - у вас спортивная машина!
Запах табака, алкоголя и разложившегося трупа в салоне отобьет ароматизатор. С неповторимым ароматом ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью «mercedes».
К сожалению, ароматизаторы типа «корона» навсегда исчезли из продажи. Реликвия. ну и не забудьте покрасить суппорты тормозов в красный цвет, приклеить реснички на фары и обвесить передний бампер диодной лентой аля дневные ходовые огни на мерседесе S-klasse
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
при наличии в кошельке денег и в гараже гофля, я бы делал "немецкий" стиль: идеальное стоковое состояние, доработанная подвески с занижением, и как правило пихло 2.8 вр6  поддерживаю целиком и полностью. но согласись, кассы на это надо совсем немало 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
@rt
|
Ребята, давайте давать советы по существу. человек спрашивает - ответим. Что бы создать правильный тюнингмобиль, нужен грамотный подход к компонентам тюнинга. Не важно, что у вас за машина, пятерка жигулей или семерка бмв, или восьмерка от ауди. тюнинг есть для всех.
Если театр начинается с вешалки, то тюнинг начинается с … «стекла - тон» с тонировки, короче. Аксакалы тюнинга клеят дешевую китайчатину (сорт самой поганой пленки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стеклам. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки - и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода - но к тому времени тюнингмобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахрен пополам.
Так же спреем-краской для тонировки фар, можно закрасить фонари. Можно в цвет кузова, можно просто в «радикально черный цвет». Фантазия ваша.
Со стеклами разобрались - не видно ни хрена. Ну, ничего, переходим к кузовному тюнингу. Вот где фантазия-то разыграется у любого знакомого с болгаркой и сварочным аппаратом. Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же еще не хватает из тюнинга на его семерке Жигулей, ему ответили «спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко».
А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный танец «Вай, что делать?!». Так же сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка … Эти усилия, господа, приблизят ваш тюнингмобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson …
Но успех ваш будет не полным, без декалей. То есть без наклеек. Полоски вдоль кузова снова в моде, так же в моде наклейки стрит-ракинг, спарко и прочие «хулиганы» и «бригады». Те, кто богаче, и с «золотыми» руками торчащими как обычно из известного места, могут смело сделать себе аэрографию. Этот процесс неописуем - это надо видеть!
Так же придать аэродинамичную форму автомобиля вам помогут всевозможные спойлера и антикрылья, прилепленные, приваренные, приклеенные к различным частям кузова вашего тюнингмобиля. Будьте внимательны! Арэродинамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приема цветных металлов.
Так, с кузовом определились. Антенны - наша связь с миром. Тут как обычно, размер и количество имеют значение. Так же не забудьте о брызговиках и «антистатических» полосочках.
Группировка аль-хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценных и полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники, подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя: компас + часы + термометр (часы показывают все что угодно, но не время, термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас не указывает на север). Приобретая эти товары вы спонсируете мировой терроризм.
Так же, каждый тюнингмобиль должен быть оснащен гей-ксеноном. Есть ксенон. Есть би-ксенон, а гей-ксенон - представьте: самый ядреный синий свет. ( 8000К) Таким образом, обладатели тюнингмобилей поддерживают гей-движение в темное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат «Пидарас, отрегулируй свет» - это значит что его фары максимально точно настроены.
Не важно, какого цвета ваш-арамобиль - зеркала его должны быть хромированными, с синими повторителями поворотов.
Так же, хромированные рамочки под номера, хромированные колпаки на колеса имитирующие диски со спиннерами которые так любят наши афроамериканские друзья …
Дыск - литой!
Если позволяет бюджет - ассортимент турецких литых дисков вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11 ходившая три сезона» придадут вашему ара-мобилю неповторимый вид.
Панэль - високий.
Неважно, какая у вас магнитола. Важно - подключен ли к ней телевизор. Он должен стоять так - что бы все видели, вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине.
Сабвуфер должен звучать так, что бы колбасило вас, ваш тюнингмобиль и два соседних ряда.
Чем больше глушитель у машины - тем лучше. Тут, как и с антеннами - размер имеет значение. Раздвоенный выхлоп сейчас в моде.
Тахометр в тюнингмобиле должен стоять размером с будильник советских времен. И похрену что у вас ока или гольф - у вас спортивная машина!
Запах табака, алкоголя и разложившегося трупа в салоне отобьет ароматизатор. С неповторимым ароматом ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью «mercedes».
К сожалению, ароматизаторы типа «корона» навсегда исчезли из продажи. Реликвия. ну и не забудьте покрасить суппорты тормозов в красный цвет, приклеить реснички на фары и обвесить передний бампер диодной лентой аля дневные ходовые огни на мерседесе S-klasse

|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Михалыч
|
Andreas +100500  Добавлено: 04 Январь 2012, 13:24:30 (андрей), тебе
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
ierdna
|
гольф2 1,3 - спарциука та еще! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hektor
|
vdub.kz всем вам в помощь. тема ни о чём, пора закрывать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
пачиму как доработка, так сразу vdub
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
X3Mist
|
пачиму как доработка, так сразу vdub Потому что это лучшее и оптимальное что можно сделать для этой машины
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VMI
|
ITD
Добавлено: [time]Wed Jan 4 17:56:31 2012[/time] svoimi rukami krasivo ne budet, poliubomu nado bablo bablo i esce raz bablo!
|
|
|
|
|
Записан
|
Golf poWer
|
|
|
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
кэп?
|
|
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
|
Михалыч
|
лучшее и оптимальное что можно сделать для этой машины это положить ее на пузо 
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
лучшее и оптимальное что можно сделать для этой машины это положить ее на пузо  ну да, идеальное дорожное покрытие позволяет.
|
|
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
|
Hektor
|
это положить ее на пузо вот кого ты лечишь? ну не нравится так предложи своё что-нибудь! ну да, идеальное дорожное покрытие позволяет. так то у нас очень даже ничего дорожки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
у нас очень даже ничего дорожки 
|
|
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
|
Hektor
|
у нас очень даже ничего дорожки  сашка сашка, какой же ты дурачёк
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
(andrey)
|
Есть одна дорога на территории воинской части на фолюше(по работе часто бываю),когда едешь и не знаешь дороги,то подкинет так,что потолок покажется низким(ОЧЕНЬ НИЗКИМ!!!).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hektor
|
часто бываю и едешь и не знаешь дороги как то не вяжется. на низких машинах привыкаешь думать наперёд где объехать, куда ехать и с какой скоростью ехать. знаешь где все ямки, швы и люки, и кудой удобнее их объехать. кому это не нравится, ставит камфортную падвесачку и кренится на плворотах
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
   Репутация: +18/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 412
неустрашимый
|
у нас очень даже ничего дорожки  сашка сашка, какой же ты дурачёк обознался ты, человек.
|
|
|
|
|
Записан
|
 ребята чет вы реально начали членню нести...
|
|
|
|
Hektor
|
у нас очень даже ничего дорожки  сашка сашка, какой же ты дурачёк обознался ты, человек. не думаю)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
(andrey)
|
часто бываю и едешь и не знаешь дороги как то не вяжется. на низких машинах привыкаешь думать наперёд где объехать, куда ехать и с какой скоростью ехать. знаешь где все ямки, швы и люки, и кудой удобнее их объехать. кому это не нравится, ставит камфортную падвесачку и кренится на плворотах я работаю водителем на газели,вожу продукты,и машину качает намного больше,чем легковую.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hektor
|
RеbЕl привет, давно не сралисьвиделись!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|