KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
|
|
votodef
|
pro.fan магазин пока единственный, предлагающий адекватные модели велосипедов, брендовые как тут принято говорить и цены там кстати совсем не зверские
какой симпатичней а какой удобней надо разбираться прямо там в магазине посмотреть, пощупать, посидеть верхом и решить какой больше по душе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
так, для справки покрышки - последнее, по чем стоит сравнивать велы при покупке))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
вы про это чтоли? При наезде на пешехода на скорости 30 км/ч погнулся не только передний, но даже и задний обод скажу я вам, влетев в препятствие на 30 км/ч (пусть даже это мягкий пешеход), можно погнуть любые обода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
по отзывам он не соответсву заявленному описанию т.е. ?? Название ободов не Бонтрейджер ? Это просто проверить - придти в магазин и посмотреть  А еще у треков есть 2 версии европейская и американская, может в этом дело? ничего другого как-то не придумывается... Магазин был закрыт, т.к. владелец болел за наших гонщиков на польском марафоне, а вместе с ним уехали участвовать и продавцы-помощники. Вроде так.. ЗЫ кстати, всем желающим приобрести велы нужно поторопиться, тк их почему-то быстро разбирают в этом году
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
Просто прочитав отзывы, сложилось впечатление,что он не такой уж и прочный  p.s. ЗЫ кстати, всем желающим приобрести велы нужно поторопиться, тк их почему-то быстро разбирают в этом году это радует,т.к. хорошая тенденция 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
не такой уж и прочный наивно хотеть большего от велосипеда нижней ценовой категории сломать можно все что угодно, здесь больше не прочность вела важна, а количество дури в башке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
наивно хотеть большего от велосипеда нижней ценовой категории  Что выбрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
идти в магазин, смотреть, щупать, сидеть на обоих выбрать то, к чему сердце ляжет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
т.е. разницы в техническом плане и в производителях нету? (сори за большое кол-во, может быть, глупых вопросов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
т.е. разницы в техническом плане и в производителях нету? (сори за большое кол-во, может быть, глупых вопросов)
Во валит!... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
различие пожалуй только в тормозах отсюда и разница в цене
в остальном, с большего, велы в техническом плане не отличаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/Ашанбайк После прочтения этих статей,я этот ашан-байк не купил бы ни за какие деньги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
отлично собственно для этого он и предназначен - для длительных поездок с комфортом в ущерб скорости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
на планетарной втулочке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
SkyGrodno где ты там планетарку увидал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
извиняюсь  динамо втулка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CHIPIC
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
DAS AUTO
|
Здравствуйте. Хочу купить себе велосипед, в основном по городу кататься буду. Взял у друга двухподвес, покатался, мне не понравилось. Прокатился на одноподвесе, вот это то что нужно! Юзаю по нету не знаю что выбрать, в оборудовании не разбераюсь. Велик только для себя, хочется чтоб и переключатели были удобные и все все все)))))) понравился http://velosiped.com/product/kellys-2012-viper-20-chernyj#description мож кто подсажем мне в выборе. Заранее всем спасибо)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Escape
|
Главное посидеть на веле, чтоб было удобно. если есть возможность посидеть на Келлисе то хорошо, если нет - в веломагазин идти и там из нескольких аналогичных велов выбирать. По комплектации - она начального уровня, если хочется лучше, то естественно надо и заплатить больше будет. Но для езды по городу хватит и такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
не пользовался, но изучая отзывы прихожу к выводу, что в условиях нашего рельефа и умеренного неагрессивного режима эксплуатации и за свои деньги - хороша, норм. поприятнее механических тектровских должна быть) кстати здесь на 4 долл дешевле и есть в наличии: http://velo-sport.by/fuji/fuji-nevada-10-black-530-ye если вы из Гродно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PUSH
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 208
Don't worry be hippie
|
умеренного неагрессивного режима насколько неагрессивного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
наш рельеф . пышки, зеленка т..е наши спуски, а не горные настоящие) ну и возможно также и гонки соревновательские можно исключить, так как тормоза могут подвести изза недостаточно мощности и времени схватывания но данная фуджи уже как далеко не является соревновательским байком)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|