начнем с того что любые лишние крепления это лишинй вес. почему по твоему крепление под вибрейка надо спиливать, ибо они инородные. а крепление под диск обязательно должны быть даже если у тебя ви брейки? бред
крепление под диск реализовано более эстетично штоли (ну а как еще ?!
) и практично (присутствуют уже сразу на большинстве рамах..любого уровня..есть ви нету ви крепления под диск уже будут..это ведь часть дропаута, уши эти под адаптеры тормозных машинок - той части рам, на которую садится колесо..), чем боссы под ви..и вот их люди, бывает, спиливают, когда диски ставят - торчат, не доставляют
..а так пару минут работы болгаркой, шлифовка..подкраска и их уже нету) дело я же говорю настроения..блин..хотел написать в такой форме, што это мое личное мнение, а получилось иначе. и так поправлюсь: все сказанное сугубо личного характера, личного мнения и не навязывает никому так поступатьдействовать со своим байком!
И не дай бог тебе в горах диск погнуть... Что ты будешь делать - даже не знаю. Хотя при конкретных дисциплинах Диски лучше
мм..я не любитель конешно походов подобных..поэтому не могу сказать, штобы я делал) конкретная дисциплина в данном случае моем - КК..активно в нее начинаю вливаться..и диски в это плане оптимальнее вибрейков для меня, так как было с чем сравнивать на одних и тех же участках трассы
а все остальные - дерьмо
нет) все остальное свое место тоже имеет и назначение) и чьего то выбора достойно
А смысл? Прикол в том что я (ну может быть за исключением вилки) ничего принципиально лучшего не получу (еще раз оговорюсь, речь именно обо мне и о моем стиле катания). А зачем платить больше если не видно разницы?
узкозаточенные КК ХТ хороши там, где они хороши, т..е для чего они собственно предназначенны - гонки кросс кантри, марафоны кросс кантри. на некоторых и креплений под багажник то нету и рама более жесткая (было с чем сравнивать) а вот 6700 все таки не является узкозаточенных именно для кк байком..на нем есть и крепления под багажник и шток вилки не отпилен под какую то определенную для данной ростовки высоту..и сплав шестой..более мягкий, чем жесткий - седьмой..вот только диски присутствуют)) прозводитель позаботился о том, штобы байк был универсален. походы, гонки, просто покатушки..
В случае поломок я свои Ви починю легче чем ты свои диски
естественно, не отрицаю)) вот именно, што когда далеко от дома, от мастерской вообще от цивилизации с ними беда случится, тогда да..не возить же с собой пару тормозных дисков, бутылку жидкости тормозной, гидролинию?
и еще кое какие деталюшки, вроде уплотнительных колец разных, прокладок..
Кстати на счет гидры. Пока выбирал велосипед ни раз и ни два натыкался на сообщения, что после поездок по воде/грязи/песку у многих колодки на гидре стираются в ноль
конкретные модели? колодки разные бывают..с разным компаундом..металлический, керамика, резина..первые два будут пожирать тормозной диск существенно быстрее последних, последние же медленнее, однако их эффективность будет ниже, ровно как и долговечность в грязных условиях. и вибрейки можно приспособить для езды в плохих услових - 'керамические' обода, 'керамические колодки', XTR..в общем, к счастью я пока проблем не знаю с гидрой, выбором очень доволен) не хочу навязывать..стараюсь)
Предупрежден - значит вооружен. Благо не в каменном веке живем. Всю инфу можно найти в нете. За ссылку спасибо, познавательно. Да и так понятно, что все нужно своевременно обслуживать
одна лишь сложность это поискпокупка ремкомплектов для вилок. тут надо с товарищами с поехали.нет договариваться, они заказы с чейна в реальность воплощают или же самому как то) ну а вилочное масло купить не проблема..
Добавлено: [time]Tue Apr 6 18:00:08 2010[/time]
они неприятно хрустят после поездки по лужам, они гудят в сырую погоду при торможении, и не дай бог на них капнуть при смазывании цепи
тормозные машинки как и колодки иногда тоже надо выставлять) выставлять зазоры..и не будет чиркать и шаркать. хз не должно. у меня ныне таких нету проблем - занимался велосипедом на днях
еще один нюанс это не каждая вилка останется довольной дисковым тормозом..к ней тоже есть требования..к ее торсионной жесткости..как она сопротивляется скручивающим ее силам..в поворотах к примеру..звенящий передний диск может говорить о недостаточной жесткости вилки..это понятно в поворотах по чирканьям..
в общем еще раз скажу, што выше и еще выше сказанное является личным мнением