Как по мне , то я не вижу смысла за дисковые брэйки оплачивать деньги . И вибрейки и дски тормозят без проблем в юз, усилий особо не надо.
Вибрейки подходят помоему всем с кем я катаю , учитывая их стиль езды . Понимаю там серъёзные соревнования и почти посвящённая жизнь этому спорту , а так это просто понты и глупая трата денег при наших зароботках .
ну слишком уж категорично, резко)) я например не люблю возни с вибрейками, касаемых замен рубашек, смазки тросов и вообще если этого не делать, то в последствии тугих ходов ручек (задавался целью поставить топовые вибр., на прошлый байк) ) за..3000 км обыкновенные базовые колодки ви протерлись до металла, у колодок же для дисковых (смотря каких..но пусть будет приблизительная цифра) ресурс несколько выше - до.. 7 тыс км при таких же условиях эксплуатации..а также не люблю вечно грязные обода, черные, потеря некоторого тормозного усилия (существенного бывает) при въезде в лужу грязную туже, глубже чем по обод..ну, зимой я езжу еще к том, и с ви у меня проблемы были, которых не было с дисковыми) после ощупа гидравлики, когда то еще год назад захотел, штобы у меня такое же было)) ну да..с ВИ люди такого тоже добиваются, установок рубашек уровня того же shimano xtr, самих тормозо хтр тоже, ручек хтя..а..не мое) на байке моего уровня просто обязана быть гидравлика..дисковая..я брал его для кк, соревнований..про механические тормоза дисковые традиционно забываем, говоря лишь про гидравлику (упоминая ее), потому как всетаки все дело в обслуживании..и ощущений от работы с гидрой..прокачал, поменял колодки, забыл..катаешь..погнул тормозной диск..не катаешь
ну это уже не судьба..или судьба
ви наоборот критичны к наличию восьмерок тех же..в общем это вечный спор, што же лучше, ктото хочет же подсознательно disc hydra, но у него средств нету и он защищает (Тёма, тебя ввиду не имею..) ) вибрейки и верит в свою точку зрения..но потом у него появляются деньги, он приобретает КК ХТ байк нового уровня, с disc hydra и записывается в ряды счастливых пользователей дисковой гидравлики, особо не вспоминая про жизнь с ВИ
а трата денег..хз, если ты с байком действительно одна душа, то понятие 'трата денег' какбы отсутствует)
Читал про вилку стоящую на Аве 2. Пишут, что при должном уходе довольно приятная вещь. Учитывая ее бюджетность
все просто..разборка, чистка, смазка) своевременно..но бывает часто не своевременно или от незнания што туда лить..а забивание может привести вот к подобным последствиям
http://bikeservice.com.ua/stati/tehnicheskoe-obsluzhivanie-vilki.htmlкрепеж под диски присутствует у самого большинства рам от разных прозиводителей и уровней этих рам) и уж кованные или какие они там дропуаты (и ведь в них отверстия и под багажник..и под диски..) эти это уже как часть рамы..неотъемлимая..а вот боссы (крепления) для ви, вот их уж точно можно назвать чем то инородным и слегка утяжелающим байк, когда затевается апгрейд и планируется установка дисков и они вообщем спиливаются, в зависимости от желания))