Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 12:27:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 165 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 429955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #61 : 06 Апрель 2010, 10:54:17 »

Как по мне , то я не вижу смысла за дисковые брэйки оплачивать деньги  . И вибрейки и дски тормозят без проблем в юз, усилий особо не надо.
Вибрейки подходят помоему всем с кем я катаю , учитывая их стиль езды . Понимаю там серъёзные соревнования и почти посвящённая жизнь этому спорту , а так это просто понты и глупая трата денег при наших зароботках .

ну слишком уж категорично, резко)) я например не люблю возни с вибрейками, касаемых замен рубашек, смазки тросов и вообще если этого не делать, то в последствии тугих ходов ручек (задавался целью поставить топовые вибр., на прошлый байк) ) за..3000 км обыкновенные базовые колодки ви протерлись до металла, у колодок же для дисковых (смотря каких..но пусть будет приблизительная цифра) ресурс несколько выше - до.. 7 тыс км при таких же условиях эксплуатации..а также не люблю вечно грязные обода, черные, потеря некоторого тормозного усилия (существенного бывает) при въезде в лужу грязную туже, глубже чем по обод..ну, зимой я езжу еще к том, и с ви у меня проблемы были, которых не было с дисковыми) после ощупа гидравлики, когда то еще год назад захотел, штобы у меня такое же было)) ну да..с ВИ люди такого тоже добиваются, установок рубашек уровня того же shimano xtr, самих тормозо хтр тоже, ручек хтя..а..не мое) на байке моего уровня просто обязана быть гидравлика..дисковая..я брал его для кк, соревнований..про механические тормоза дисковые традиционно забываем, говоря лишь про гидравлику (упоминая ее), потому как всетаки все дело в обслуживании..и ощущений от работы с гидрой..прокачал, поменял колодки, забыл..катаешь..погнул тормозной диск..не катаешь Смеющийся ну это уже не судьба..или судьба Смеющийся ви наоборот критичны к наличию восьмерок тех же..в общем это вечный спор, што же лучше, ктото хочет же подсознательно disc hydra, но у него средств нету и он защищает (Тёма, тебя ввиду не имею..) ) вибрейки и верит в свою точку зрения..но потом у него появляются деньги, он приобретает КК ХТ байк нового уровня, с disc hydra и записывается в ряды счастливых пользователей дисковой гидравлики, особо не вспоминая про жизнь с ВИ Смеющийся а трата денег..хз, если ты с байком действительно одна душа, то понятие 'трата денег' какбы отсутствует)

Цитировать
Читал про вилку стоящую на Аве 2. Пишут, что при должном уходе довольно приятная вещь. Учитывая ее бюджетность

все просто..разборка, чистка, смазка) своевременно..но бывает часто не своевременно или от незнания што туда лить..а забивание может привести вот к подобным последствиям http://bikeservice.com.ua/stati/tehnicheskoe-obsluzhivanie-vilki.html

крепеж под диски присутствует у самого большинства рам от разных прозиводителей и уровней этих рам) и уж кованные или какие они там дропуаты (и ведь в них отверстия и под багажник..и под диски..) эти это уже как часть рамы..неотъемлимая..а вот боссы (крепления) для ви, вот их уж точно можно назвать чем то инородным и слегка утяжелающим байк, когда затевается апгрейд и планируется установка дисков и они вообщем спиливаются, в зависимости от желания))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 2 4 5 ... 165 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,16 секунд. Запросов: 21.