В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы
если амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" :) ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ::) ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет)
хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации)
на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить
GT Aggressor или STELS 850 вобщем не знаю что выбрать может знающие люди подскажут
как ваще это GT .....запчасти потом непроблема найти?
однозначно стелс 850 - базовая навеска (а главное ОБОДА) у него на порядок лучше. GT делает хорошие велосипеды.... но хорошие они начиная долларов от 500) а в ценовом сегменте до 400-450 у.е у стелсов конкурентов просто нет (по соотношению цена/качество). Так что если не смущает "попсовость" (читай "распространенность") стелсов и не хочется в скором времени после покупки сразу же раскошеливаться на нормальные обода и втулки (на агрессоре стоят просто пластилиновые), то бери стелс. З.Ы. видел, щупал и даже катался на обеих этих великах. З.Ы.Ы. запчасти найти сейчас можно на любой из этих велосипедов без проблем.
обода..на агрессоре да..блин, практически уже доказано сегодня было :-\ боевое крещение
агрессор имеет смысл поднять до alivio\deore (ну втулки например, еще што нибудь, вроде каретки, но кроме заднего переключателя...короче хз, дело времени и обстоятельств) + двойные обода () + rock shox tora 302 (к примеру) и все. отлично все будет
Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 03:00:41 от Inside of reflections