Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 18:32:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мощность двигателя?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мощность двигателя?  (Прочитано 2508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« : 12 Апрель 2007, 10:18:50 »

Нераз на форуме замечалось меряние лошадями вроде "у меня 250 я крут!!!" "а у знакомого друга родного шурина 350 и он фсех порвет". А ктото еще начинает делить массу автомобиля на указанную мощность двигателя. Поразмыслив над этим вопросом пришел к выводу что тут все дааалеко не так очевидно как хотелось бы. Насколько я понимаю мощность двигателя, указываемая производителем, еще не говорит о том при каких оборотах она достигаеться и потом пройдя все узлы привода автомобиля сколько остаеться этих лошадей непостредственно на колеса? Следовательно указанная мощность еще ниразу не говорит о динамике езды автомобиля?

Кто что знает на эту тему? Есть ли какой стандарт измерения мощности двигателей?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Апрель 2007, 10:22:19 »

Когда указывается максимальная мощность двигателя, всегда указывается, при каких оборотах она достигается, так же, как и указывается, при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент.
Например, данные моего авто:
Макс. мощность, лс.
110
...при об./мин.
4000
Макс. крутящий момент
250
...при об./мин.
1750

То, что она не вся дойдет до колес, тоже верно, но потери крайне незначительны - механическая мощность двигателя преобразуется в механическую мощность двигающегося автомобиля, и все, что теряется по пути, неизбежно теряется в виде тепла. Как ты думаешь, нагрев трансмиссии сильно значителен?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2007, 10:29:26 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Апрель 2007, 10:26:25 »

Цитировать
Когда указывается максимальная мощность двигателя, всегда указывается, при каких оборотах она достигается, так же, как и указывается, при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент.
А всегда это когда? Улыбка И где? И скакого места двигателя показатели  беруться?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2007, 10:28:17 от Paladin » Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 Апрель 2007, 10:56:44 »

Цитировать
Когда указывается максимальная мощность двигателя, всегда указывается, при каких оборотах она достигается, так же, как и указывается, при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент.
Например, данные моего авто:
Макс. мощность, лс.
110
...при об./мин.
4000
Макс. крутящий момент
250
...при об./мин.
1750

То, что она не вся дойдет до колес, тоже верно, но потери крайне незначительны - механическая мощность двигателя преобразуется в механическую мощность двигающегося автомобиля, и все, что теряется по пути, неизбежно теряется в виде тепла. Как ты думаешь, нагрев трансмиссии сильно значителен?

Приводимая в мануале на авто, его брифе или просто отдельно взятых ТТХ из справочника мощность - это мощность на валу. Всегда в мануале (заводской книженции по автосу) приводятся данные, при каких оборотах достигаются максимальные значения мощности и крутящего момента. Иногда на тематических сайтах и расширенных описаниях есть графики зависимости мощности и кр. момента в зависимости от оборотов.

Мощность "на колёсах" - совсем другое значение. Как 7флор говорил, "незначительные" потери составляют в среднем 30% Шокирован
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Апрель 2007, 11:22:36 »

Где, где... В мануале. В моем есть, не знаю, почему в твоем нету.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Апрель 2007, 11:23:57 »

Сколько? 30%?  Шокирован Андрей_Д, давай ссылку покурить, ибо не верю!
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Апрель 2007, 11:28:52 »

как я понял,мощность "на колёсах" теряется приверно у всех машин одинакова. :-?
Может и не дурить голову с потерей. Может давайте указывать на каком бензине ездите?
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Апрель 2007, 11:29:18 »

Но есть же еще куча факторов... Вот например как меняется ли динамика авто в зависимости от диаметра колес? Улыбка Существенно или нет? Я слышал еще что меняют даже коробки передач чтобы изменить передаточные числа и опять же улучшить динамику и опять же выходную мощность?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Апрель 2007, 11:32:19 »

Цитировать
Сколько? 30%?  Ужас Андрей_Д, давай ссылку покурить, ибо не верю!

30 не 30 но 10 минимум (поправка среднее)!! А еще если вспомнить что существую в мире АКПП в которых трансмисиия нифига не зведато зубчатая... то я боюсь подумать что останется от моих 126 лошадей когда они через это бадево прискачут на колеса.

Ведь обороты колес (в моем понимании) равны произведению оборотов двигателя и передаточного числа включенной скорости... это раз... при АКПП вообще все плывет, хоть и есть конечно передаточные числа на каждую скорость но трансмисиия осуществляеться посредством масла которое нет нет да буксует...
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2007, 11:41:50 от Paladin » Записан
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 12 Апрель 2007, 11:33:33 »

Но есть же еще куча факторов... Вот например как меняется ли динамика авто в зависимости от [highlight]диаметра колес[/highlight]?Расскажмте кто,чего знает про это?
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 12 Апрель 2007, 11:59:06 »

И ещё:
как примерно унать масимальную сорость машины зная обьём и мощность двигателя?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2007, 12:03:14 от Dimon-xtt » Записан
DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 12 Апрель 2007, 12:02:51 »

Если на пальцах и утрированно - то:
При маленьком колесе за 1 оборот авос проедет 1 м.
При большом - за 1 оборот 1,2 м.
Кроме того еще влияет и ширина колеса, у меня например по динамике чувствуется, когда меняешь 13 на 14 дюймовые. (но у меня и двиг - 60 л.с.)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 12 Апрель 2007, 12:45:53 »

тема бессмысленна.
обыкновенные тех данные.
курить яндекс и читать.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 12 Апрель 2007, 14:10:42 »

Во-первых, тема в "Тюнинг".
Во-вторых, в рунете очень подробно это всё описано.
7floor, не понмю где ссылка лежит, звиняй  Грустный. Как вариант, скататься в Литву и померять на дино-стенде.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 12 Апрель 2007, 14:11:09 »

Цитировать
Цитировать
И ещё:
как примерно унать масимальную сорость машины зная обьём и мощность двигателя?
По этим данным можешь попытаться узнать скорост у трактора МТЗ XXX или у "Кировец" ...Улыбка у цягнiка (дизельного) Смеющийся
1)Я же написал ПРИМЕРНУЮ
2)На тракторе МТЗ или Кировец тоже двигатель внутреннего сгорания и если этих данных не хватает для определения макс. скорости у автомобиля, то не хватит и для определения скорости у трактора!
Так, что не надо умничать!!!!!! Грустный
Я прекрасно знаю и без тебя, что для точного определения нужно ещё как минимум знать макс. обороты и передаточные числа, но это для точного!!!!!!!
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 12 Апрель 2007, 15:36:59 »

А он и не умничает, он просто умный Смеющийся
Нифига для этого не достаточно всего того, что ты перечислил.
Для точного нужно просто втопить педаль в пол на ровной дороге на последней передаче и ждать, пока не остановится стрелка спидометра.
А приблизительное оценишь, когда ко всему тобой перечисленному добавишь еще и коэффициент лобового сопротивления и все это всунешь в систему невъипенно сложных дифференциальных уравнений, которые еще и составить - надо быть нефиговым умником Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 Апрель 2007, 09:37:25 »

Карочи понятно все с нашими познаниями...

З.Ы. Модер! Закрой тему!
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 13 Апрель 2007, 15:35:04 »

Подведём итог: мощности бывают разные, на валу/на колёсах, при разных оборотах. На динамику и макс. скорость влияют передаточные числа коробки Сх кузова, масса ТС, множество прочих коэфф. Нужны более глубокие сведения - курим матчасть на Яндексе.

Закрыто.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,169 секунд. Запросов: 19.