Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 00:54:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура  (Прочитано 2845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pRn
Почетный гродненец
*****

Репутация: +260/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421


Неуёмной энергии человек...

Просмотр профиля
« : 31 Май 2005, 14:26:09 »

Возникла в моей мотоколяске следующая проблема: Растет температура, стоит в жару поездить буквально полчаса, всё - почти до красной доходит, сегодня ездил наверное час - особо не расла, но всё равно повышалась. Причем самое интересное, когда едешь по трассе около 100, температура начинает ползти вверх, а когда перед каким нибудь поворотом притормаживаешь, включаешб 3-ю и на тех же оборотах двигателя продолжаешь езду, то температура начинает падать, в процессе разгона до 100 поднимается, радиатор рангше тек, там вопросов небыло, но когда я сделал радиатор - всё равно растет... может кто сталкивался, что это может быть, помпа? или термостат? или радиатор забит?
ЗЫЖ вода в радиаторе горячущая, значит помпа по ходу крутит.... что это может быть?
Записан

Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 31 Май 2005, 15:01:43 »

Термостат проверь, открывается или нет. Была бы помпа, вскипал бы мгновенно. Что касается помпы, может крыльчатка проскакивать. Не знаю точно. У меня кстати, проблема тоже есть - где-то вроде воздушит, выкипает ОЖ, температура чуть выше нормы.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
MITEK
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 492

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 31 Май 2005, 18:56:10 »

У меня же проблема с точностью, да наабарот: двигатель не греется... Сейчас ещё более или менее, а зимой холодный :-/
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Май 2005, 19:20:45 »

Цитировать
У меня же проблема с точностью, да наабарот: двигатель не греется... Сейчас ещё более или менее, а зимой холодный :-/

А это термостат не закрывается. У меня то же самое было, когда были проблемы с охлаждением, и я некоторое время ездил совсем без термостата.

А может, датчик навернулся и врет?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 31 Май 2005, 19:44:18 »

7floor, я свою проблему по охлаждению так и не смог решить. Зимой в машине дубак (не из-за дыр в кузове Смеющийся). Термостат рабочий 100%. Из дефлекторов только слегка подогретый воздух.
« Последнее редактирование: 31 Май 2005, 19:52:00 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 Май 2005, 20:51:29 »

Как я понимаю работу системы охлаждения:
Есть два круга, большой и малый. Когда двигатель холодный, термостат закрыт и ОЖ качается только по малому кругу - двигатель, помпа, печка. В основной радиатор не попадает. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев. Когда температура повышается, термостат открывается, пуская ОЖ в большой круг, куда входит основной радиатор. Таким образом ОЖ интенсивнее охлаждается. Причем, термостат имеет не два положения "открыт" и "закрыт", а он может быть приоткрыт пропорционально температуре.
Если термостат сломан таким образом, что постоянно открыт, то с самого пуска двигателя ОЖ идет по большому кругу через главный радиатор, и интенсивно охлаждается. Вот тебе и печка холодная, и сам двигатель.  А может, твой термостат начинает открываться слишком рано? Тогда он вроде закрыт, когда ты его в руках держишь, но на самом деле он сломан.
Все же проверь его еще раз. Я когда снимал свой, сначала убедился, что он плотно закрыт, его, кстати, руками-то и не отожмешь особо. Но стоит положить в кастрюлю, кастрюлю на газ, и при определенной температуре он начнет постепенно приоткрываться. К сожалению, уже не помню конкретную температуру :-(

З.Ы. Чудес не бывает, законы физики рулят :-) Должно быть логичное объяснение твоей проблеме. Я лично вижу только термостат.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #6 : 31 Май 2005, 21:19:53 »

Цитировать
радиатор рангше тек, там вопросов небыло, но когда я сделал радиатор - всё равно растет...

возможно, радиатору хана - от старости осыпались ламели. Нужно новый покупать или б/у в хорошем состоянии
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 31 Май 2005, 21:51:37 »

Цитировать
...радиатор рангше тек, там вопросов небыло, но когда я сделал радиатор - всё равно растет...

А кстати, мот ты герметик какой левый заливал, и он в самом деле тебе загерметизировал все что нужно и что не нужно? Или, как минимум, оставил нетеплопроводный слой типа накипи внутри радиатора, что жидкость не может нормально тепло отдать? Попромывать можно попробовать. Правда, тоже чревато, я себе как промыл, так куча дыр отмылось, пришлось свежий герметик лить :-(

[Лирический Оффтоп] Эх, рухлядь, она такая, лучше не трогать :-( Зато своя, родная уже :-)
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MITEK
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 492

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 01 Июнь 2005, 00:50:53 »

Цитировать
А это термостат не закрывается. У меня то же самое было, когда были проблемы с охлаждением, и я некоторое время ездил совсем без термостата.

А может, датчик навернулся и врет?

Датчик в норме, термостат тоже... Единственное что может быть - это то что муфта клину дала :-/
Записан
pRn
Почетный гродненец
*****

Репутация: +260/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421


Неуёмной энергии человек...

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Июнь 2005, 11:37:16 »

Цитировать
Попромывать можно попробовать. Правда, тоже чревато, я себе как промыл, так куча дыр отмылось, пришлось свежий герметик лить :-(

А как его промыть и чем, подскажи плз, потому что пока жары нет - то можно ездить, сейчас как жара начнется.....
а герметик я лил - не помогло, трещина была большая, я радиатор снял и запаял чтобы не тек, однако проблему не решила, тепературка растет Грустный
Записан

Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 02 Июнь 2005, 12:48:54 »

Я никакой химией не мыл, боялся. Просто проливал чистой водой. Залил - завелся - прогрел - слил, так несколько раз. Оставил воду, поездил пару дней, повторил. Короче, пока вода не перестала сливаться сильно грязная и ржавая. Недели две так проливал - катался.
Не уверен, что правильно делал, т.к. мне говорили (и я верю этому), что вода - плохо для помпы и всего прочего железа. Но это ж не на постоянную эксплуатацию, и я решил, что все ж безопаснее неизвестно каких агрессивных химий. Так что может, не делай как я, а лучше посоветуйся с реально понимающими в этом людми.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
BigMonster
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-2
Offline Offline

Сообщений: 788


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Июнь 2005, 13:18:44 »

Лимонная кислота в деле промывки рулит. Только после нее тоже хорошо промыть водой надо.
цытата: Хочешь максимального эффекта -- 10 пакетиков лимонной кислоты на ведро воды. Можно поездить пару часов. Потом раз пять (а то и больше) придется промыть водой, но внутри все будет -- как новое. Эффект фантастический. Всякие фирменные баночки -- слабее.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2005, 13:20:05 от BigMonster » Записан

Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 19.