тут есть где поспорить
Вашингтон Например это показательный случай. посмотрите внимательно на карту того кольца. это дальний обход. по Гродненским меркам это примерно как обход который построили на Брузги. вот его продолжить и на север куда нибудь в район Гожи, а за Тарусичами на западе. Да, если сомтреть то там и за кольцо м все застроено, но там мегаполис давно, все сраслось. но по меркам Вашингтона, это обход далеко за пределами города
Лондон аналогично и про него я писал. внешний обход есть в виде кольца. а вы посмотрите что там внутри твориться. о кольцах нет речи
Москва да, они парятся кольцами, и строят их и сейчас, включая тоннели, и не мешает им старая застройка
Милан и хороший пример и плохой. да, внутри там кольцо. но вот на дальнем обходе там не кольцо а хорды. о чем я писал выше, как в Ваве, как и предполагается внутреннее гродненское кольцо
то есть основной транспорт пробегает по краям. по северу идет А4, и хоть и выходят на нее дороги "кольца", А4 проходит основным ходом мимо города. аналогично ряд других дорог.
ну и так далее
я не говорил что не строят закольцованных маршрутов вокруг города или в городе. они есть. я говорил что сейчас часто это не кольца в обычном понимании, а треугольники, квадраты, пятиугольники... когда не кольцо а через него идут дороги в центр, а это касательные дороги рядом с городом, уходящие от города, и по 3, 4, 5 таким дорогам можно построить маршрут псевдокольцевой, проходя по развязкам не по основному ходу, а по сути по съездам. в трехуровневых это иногда не очень выражено, но все же достаточно заметно.
кстати вспомнилось из градостроения. восточная школа (Беларусь, Россия, Украина...) предполагала что дороги сходятся к центру рыночной площади. западная (Гродно тоже туда же) предполагала что дороги приходят на рыночную площадь, но проходят по ее краям, позволяя проехать как бы транзитом мимо рынка.