Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 12:02:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Предложения по улучшению дорожно-улично&a  (Прочитано 75616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #240 : 21 Июль 2020, 11:26:33 »

на то и форум чтобы обсуждать Улыбка иногда не думаешь о каких-то нюансах, а оппонент тебе дает вброс, что приводит к подумать с другой стороны. и мои посты тоже не истина в последней инстанции, может кто-то аргументировано разнесет и обоснует что и я в какой-то части не прав.

Добавлено: [time]Втр 21 Июл 2020 08:49:35[/time]
я вообще смотрю, мало кто в европе, не говоря о США делает вот прямо полноценные кольца.
наши соседи
гляньте на Ваву. там будет 3 хорды. северозападная (условно Лодзь - Белосток), южная (условно Лодзь - Брест), и восточная (на севере тупик, на юге на Люблин).
Белосток - север Генеральская тарсса, юго восток Циолковского, и юго запад  (не знаю что за улица достаточно новая)
Вильнюс вообще молчу. там проще карту посмотреть Улыбка
Киев на западе есть внешний обход, а если посмотреть чуть внутри, опять же южная часть не выходит на восточню кольцом, восточная выходит в Т образные перекрестки, .жная основным ходом летит за город на Борисполь. да и в северо-восточном углу на Троещине нет закольцовки. обычный перекерсток с поворотом главного хода. точнее нет выраженного главного хода. условное кольцо как бы поворачивает на обычном перекрестке, и никто не спрямляет этот поворот искусственно, ибо трафик идет по перекрестку во все стороны.
Открываем карту Берлина и тоже не видим колец. есть скругления типа трасса А100, но она опять же не закольцована, на севере размывается. да и на юго-восточном конце тоже.
Лейпциг бросился в глаза. вроде кольцо снаружи города. ан нет, 3 хорды мимо города. причем основной ход именно по хордам, связки между ними - второстепенные. внутри города вообще нет выраженных колец
Прага пытается закольцеваться. но по дальним окраинам.
Париж с кольцами.
Лондон по дальним окраинам. чуть ближе к центру нет колец. есть по северу пол кольца, но поять же и там не основной ход. в ряде мест это типа полукольцо тупо поворачивает на обычных перекрестках, тогда как тарфик может идти по прямой перекрестка съезжая при этом с кольца

Добавлено: [time]Втр 21 Июл 2020 10:04:37[/time]
я наверное для себя вывел бы такую логику - когда это внешнее кольцо, когда снаружи в него входит пару десятков важных дорог, то с большой вероятностью кому-то надо с 5 съезда на 9, то есть через 3 перекрестка/развязки. кому-то с 3 на 10 (через 6)... и таких много. много перекрестков на которых многим надо проезжать прямо. тогда кольцо имеет смысл (и то возможно не всегда). когда же важных съездов 5-10 (а на внутреннем кольце из мало (Строителей, поповича, Совпогран, победы, космонавтов, Брикеля, Дзержинского, Горького)) то с большой вероятностью людям надо на соседние съезды. и это маршрут может стать важнее чем кольцо. так что в Гродно на внутреннем кольце я вообще не вижу смысла в скруглении существующих перекрестков. Ну может быть с выделением отдельной полосы для правого поворота или с переделкой в кольцевую развязку в каких-то точках, но не более.

Добавлено: [time]Втр 21 Июл 2020 11:14:54[/time]
а вообще так как у нас говорят что вместо моста на поповича рядом сначала будет построен новый мост, то я бы вообще построил мост чуть западнее. на 4 полосы достаточно. как бы по прямой между Весенней и соломовой. Да, отрезалась бы часть пышков и леса на западной стороне, но можн было бы внутри кольца сделать эти зоны более парковыми, менее лесными.
Зато вырисовалось бы две дороги. одна внешняя, дальше от центра, для транзитного трафика, включая грузовой, это почти прямая с коробчиц на КСМ. трафик шел бы по Соломовой, этому мосту, Болдина, Домбовского и потенциально за КСМ или прямо в обход грандич на Литву или направо на Мясницкую. и потенциально налево через мост на запад за город.
и вторая, без грузовиков. тут все как и планируется, отремонтировать Поповичский мост (и тут тоже 4 полосы было бы достаточно) и выйти на Строителей, и это частью внутреннего кольца.
и в таком случае трафик не оттянулся бы с уже подготовленных Болдина - Домбровского на Врублевского - Строителей. как это будет если просто продлить Строителей как планируют.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2020, 12:17:59 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 7 8  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 20.