Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Январь 2021, 03:42:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Предложения по улучшению дорожно-уличной сети

Страниц  : 1 ... 7 8  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшению дорожно-уличной сети  (Прочитано 39398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #240 : 25 Декабрь 2019, 13:16:33 »

не поможет. узкое место не мост, а начинается с моста. расширите мост получите пробку на подъеме на развилке на Барановичи и Сопоцкино. там уже надо расширять и дальше
и дорога на Барановичи это ужас. район построили, огромный, а там ни тротуаров ни бордюров. в Туман так вообще там страшно ехать.
у школы сделали вид что за безопасность налепив спящих и все. даже освещение там ужасное если оно есть вообще
те кто подальше в Барановичах ездят через Сопоцкинскую дорогу.

я бы сказал что там надо расширять дорогу хотя бы вплоть до развилки на Пушкари/Сопоцкино и строил связку между дорогами на Брановичи и на Сопоцкино, которая по генплану часть внешнего кольца, с Пушкарей на Лососно-4. С нормальным перекрестком. и убирал бы нафиг эту дурную развилку.
Но для расширения там придется покоцать промзону которая на подъеме сразу за развилкой по правой стороне. и магазины которые справа за мостом.
но в обратную сторону, в город, даже мост не помеха. мост проезжают а дальше уже на 4 полосах проблема в перекрестке. я не знаю кто его настраивал, там явно кольцевая в приоритете, а по Совпогран собираются куча машин. вроде и широко, но как-то не очень работает
итого расширение одного моста - это мало если из всего района едут по одной дороге.
а если бы построить с района несколько разных выездов, то могло бы и помочь.
по генплану предполагалось - через Пушкари и мост у КСМа. через Лососно 4 и на юг на Суворова и далее Ольшанку, и далее на Южный мост к АЗОТу. через военную часть от Лососно 4 на Соломовой.
вот тогда и с мостом не так важно расширение
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3214/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26557


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #241 : 10 Июль 2020, 10:00:31 »

Смотрю, на этой карте генплана вырисовывается малая кольцевая дорога.
Только местами можно было бы сделать удобнее, чтобы едущие по ней не стояли на перекрёстках с небольшими улицами, а ехали мимо них и в этих местах малая кольцевая имела преимущество. Отметил розовым, что я добавил бы в генплан.

Генплан




Предложение



Ну и возле ЖД вокзала кольцевая практически проходит возле выхода с вокзала. Какая-то ерунда получается. Люди выходит из вокзала и сразу упираются в магистраль. Лучше продлить ул. Будённого по диагонали через привокзальную площадь и чтобы дальше она переходила в улицу Островского.  Ну или может быть вариант, где улица Будённого доходит до двухуровневой развязки возле зоопарка, как в генплане, но лестница ЖД вокзала проходит над улицей Будённого как надземный переход. Иначе, людям выходящим из вокзала придётся сразу переходить дорогу, чтобы попасть к такси и автобусам. Но есть минус - двухуровневая развязка возле зоопарка скорее всего будет перегружена.
Если делать ул. Будённого по диагонали с переходом в ул. Островского, тогда отпадает необходимость продлять ул. Островского до зоопарка




Ну и переделка кольцевой развязки на Фортах, чтобы основной трафик даже не заезжал на кольцо. Думаю, 90% трафика едет с БЛК на Болдина и с Болдина на БЛК и кольцо только мешает. А так будет безостановочное движение, кроме коротких пауз на светофор

« Последнее редактирование: 10 Июль 2020, 12:27:02 от SVSH » Записан
4004
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 857


Blowing with the wind of change

Просмотр профиля
« Ответ #242 : 10 Июль 2020, 15:00:48 »

учитывая отсутствие детального, свежего генплана в открытом доступе, не был бы сильно уверен в правильности этой визуализации
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #243 : 20 Июль 2020, 10:36:05 »

угол Калиновского - строителей не вариант. по Строителей пройдет прямой трафик с Врублевского. и даже многие кто ездили по Строителей с Курчатова от Девятовки поедут по Строителей
У зоопарка тоже не вариант. Почему-то ваше нариосванное кольцо - как будто вы планируете кольцевые гоннки как в Монако. Но по внутреннему кольцу то едят не как по кольцу, а как по хорде. трафик Девятовка - Суворова например. Ну или Болдина - Вишневец. И как вы предлагаете им ездить? Имхо текущая схема с колечком может быть потребует расширениея кольца у бывшего переезда, но вполне рабочая и без Ваших предложений
Третье тоже очень спорное. оно опять же для тех кто по кольцу круги наяривает. но жизнь показывает что основной трафик со старого моста идет на Победы/Купалы. Так зачем перегружать и так загруженное кольцо у Филармонии? правильнее было бы вывести на мост у карданов.
последняя картинка - ну не перегруженное там место. и непонятно что должно произойти чтобы оно стало перегруженным. а со связкой на Строителей оно вообще становится периферией. вкладывать деньги в переделку нет никакого смысла.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3214/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26557


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #244 : 20 Июль 2020, 19:57:03 »

Я исходил из моих маршрутов. Мне было бы удобно проехать по малому кольцу до нужной радиальной магистрали и дальше свернуть куда нужно. Возможно, другим так не удобно
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #245 : 21 Июль 2020, 11:26:33 »

на то и форум чтобы обсуждать Улыбка иногда не думаешь о каких-то нюансах, а оппонент тебе дает вброс, что приводит к подумать с другой стороны. и мои посты тоже не истина в последней инстанции, может кто-то аргументировано разнесет и обоснует что и я в какой-то части не прав.

Добавлено: [time]Втр 21 Июл 2020 08:49:35[/time]
я вообще смотрю, мало кто в европе, не говоря о США делает вот прямо полноценные кольца.
наши соседи
гляньте на Ваву. там будет 3 хорды. северозападная (условно Лодзь - Белосток), южная (условно Лодзь - Брест), и восточная (на севере тупик, на юге на Люблин).
Белосток - север Генеральская тарсса, юго восток Циолковского, и юго запад  (не знаю что за улица достаточно новая)
Вильнюс вообще молчу. там проще карту посмотреть Улыбка
Киев на западе есть внешний обход, а если посмотреть чуть внутри, опять же южная часть не выходит на восточню кольцом, восточная выходит в Т образные перекрестки, .жная основным ходом летит за город на Борисполь. да и в северо-восточном углу на Троещине нет закольцовки. обычный перекерсток с поворотом главного хода. точнее нет выраженного главного хода. условное кольцо как бы поворачивает на обычном перекрестке, и никто не спрямляет этот поворот искусственно, ибо трафик идет по перекрестку во все стороны.
Открываем карту Берлина и тоже не видим колец. есть скругления типа трасса А100, но она опять же не закольцована, на севере размывается. да и на юго-восточном конце тоже.
Лейпциг бросился в глаза. вроде кольцо снаружи города. ан нет, 3 хорды мимо города. причем основной ход именно по хордам, связки между ними - второстепенные. внутри города вообще нет выраженных колец
Прага пытается закольцеваться. но по дальним окраинам.
Париж с кольцами.
Лондон по дальним окраинам. чуть ближе к центру нет колец. есть по северу пол кольца, но поять же и там не основной ход. в ряде мест это типа полукольцо тупо поворачивает на обычных перекрестках, тогда как тарфик может идти по прямой перекрестка съезжая при этом с кольца

Добавлено: [time]Втр 21 Июл 2020 10:04:37[/time]
я наверное для себя вывел бы такую логику - когда это внешнее кольцо, когда снаружи в него входит пару десятков важных дорог, то с большой вероятностью кому-то надо с 5 съезда на 9, то есть через 3 перекрестка/развязки. кому-то с 3 на 10 (через 6)... и таких много. много перекрестков на которых многим надо проезжать прямо. тогда кольцо имеет смысл (и то возможно не всегда). когда же важных съездов 5-10 (а на внутреннем кольце из мало (Строителей, поповича, Совпогран, победы, космонавтов, Брикеля, Дзержинского, Горького)) то с большой вероятностью людям надо на соседние съезды. и это маршрут может стать важнее чем кольцо. так что в Гродно на внутреннем кольце я вообще не вижу смысла в скруглении существующих перекрестков. Ну может быть с выделением отдельной полосы для правого поворота или с переделкой в кольцевую развязку в каких-то точках, но не более.

Добавлено: [time]Втр 21 Июл 2020 11:14:54[/time]
а вообще так как у нас говорят что вместо моста на поповича рядом сначала будет построен новый мост, то я бы вообще построил мост чуть западнее. на 4 полосы достаточно. как бы по прямой между Весенней и соломовой. Да, отрезалась бы часть пышков и леса на западной стороне, но можн было бы внутри кольца сделать эти зоны более парковыми, менее лесными.
Зато вырисовалось бы две дороги. одна внешняя, дальше от центра, для транзитного трафика, включая грузовой, это почти прямая с коробчиц на КСМ. трафик шел бы по Соломовой, этому мосту, Болдина, Домбовского и потенциально за КСМ или прямо в обход грандич на Литву или направо на Мясницкую. и потенциально налево через мост на запад за город.
и вторая, без грузовиков. тут все как и планируется, отремонтировать Поповичский мост (и тут тоже 4 полосы было бы достаточно) и выйти на Строителей, и это частью внутреннего кольца.
и в таком случае трафик не оттянулся бы с уже подготовленных Болдина - Домбровского на Врублевского - Строителей. как это будет если просто продлить Строителей как планируют.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2020, 12:17:59 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3214/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26557


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #246 : 21 Июль 2020, 15:18:59 »

гляньте на Ваву. там будет 3 хорды. северозападная (условно Лодзь - Белосток), южная (условно Лодзь - Брест), и восточная (на севере тупик, на юге на Люблин).
Белосток - север Генеральская тарсса, юго восток Циолковского, и юго запад  (не знаю что за улица достаточно новая)
Вильнюс вообще молчу. там проще карту посмотреть
Киев на западе есть внешний обход, а если посмотреть чуть внутри, опять же южная часть не выходит на восточню кольцом, восточная выходит в Т образные перекрестки, .жная основным ходом летит за город на Борисполь. да и в северо-восточном углу на Троещине нет закольцовки. обычный перекерсток с поворотом главного хода. точнее нет выраженного главного хода. условное кольцо как бы поворачивает на обычном перекрестке, и никто не спрямляет этот поворот искусственно, ибо трафик идет по перекрестку во все стороны.
Открываем карту Берлина и тоже не видим колец. есть скругления типа трасса А100, но она опять же не закольцована, на севере размывается. да и на юго-восточном конце тоже.
Лейпциг бросился в глаза. вроде кольцо снаружи города. ан нет, 3 хорды мимо города. причем основной ход именно по хордам, связки между ними - второстепенные. внутри города вообще нет выраженных колец
Прага пытается закольцеваться. но по дальним окраинам.
Париж с кольцами.
Лондон по дальним окраинам. чуть ближе к центру нет колец. есть по северу пол кольца, но поять же и там не основной ход. в ряде мест это типа полукольцо тупо поворачивает на обычных перекрестках, тогда как тарфик может идти по прямой перекрестка съезжая при этом с кольца

Просто как правило, старые города никто не планировал на века вперёд. Кроме Рима и нескольких других древних городов - там сразу кольца были. В Нью Йорке при реконструкции Манхеттена изначально решили сделать все улицы перпендикулярно.

Но во многих городах всё таки сделали кольца: Вашингтон, Рим, Милан (2 кольцевые), Мадрид, Барселона, Лондон, Манчестер, Амстердам, Париж (2 кольца, идущие совсем рядом), Токио (2 кольца), Пекин (5 колец), Москва (4 кольца), Минск (4 кольца из которых 2 полноценных), СПб, Бухарест.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #247 : 21 Июль 2020, 17:51:26 »

тут есть где поспорить
Вашингтон Например это показательный случай. посмотрите внимательно на карту того кольца. это дальний обход. по Гродненским меркам это примерно как обход который построили на Брузги. вот его продолжить и на север куда нибудь в район Гожи, а за Тарусичами на западе. Да, если сомтреть то там и за кольцо м все застроено, но там мегаполис давно, все сраслось. но по меркам Вашингтона, это обход далеко за пределами города
Лондон аналогично и про него я писал. внешний обход есть в виде кольца. а вы посмотрите что там внутри твориться. о кольцах нет речи
Москва да, они парятся кольцами, и строят их и сейчас, включая тоннели, и не мешает им старая застройка Улыбка
Милан и хороший пример и плохой. да, внутри там кольцо. но вот на дальнем обходе там не кольцо а хорды. о чем я писал выше, как в Ваве, как и предполагается внутреннее гродненское кольцо Улыбка то есть основной транспорт пробегает по краям. по северу идет А4, и хоть и выходят на нее дороги "кольца", А4 проходит основным ходом мимо города. аналогично ряд других дорог.
ну и так далее
я не говорил что не строят закольцованных маршрутов вокруг города или в городе. они есть. я говорил что сейчас часто это не кольца в обычном понимании, а треугольники, квадраты, пятиугольники... когда не кольцо а через него идут дороги в центр, а это касательные дороги рядом с городом, уходящие от города, и по 3, 4, 5 таким дорогам можно построить маршрут псевдокольцевой, проходя по развязкам не по основному ходу, а по сути по съездам. в трехуровневых это иногда не очень выражено, но все же достаточно заметно.
кстати вспомнилось из градостроения. восточная школа (Беларусь, Россия, Украина...) предполагала что дороги сходятся к центру рыночной площади. западная (Гродно тоже туда же) предполагала что дороги приходят на рыночную площадь, но проходят по ее краям, позволяя проехать как бы транзитом мимо рынка.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 7 8  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2021, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,144 секунд. Запросов: 19.