Dorn
|
 |
« : 15 Декабрь 2011, 23:07:32 » |
|
Уважаемые господа Форумчане!Посоветуйте, что из головных усторойств в районе 200 зеленых вечновражеских, стоит рассматривать в качестве покупки, исходя из того что во главу угла ставиться звук. За cиний зуб, iPod и прочие навороты переплачивать не хочу, так как для меня бесполезны. Что кто может посоветовать из сабвуферных головок, исходя из принципа музыкальности до 394 руб. 50 коп.. Работа планируеться в ЗЯ, мощности тоже особой не нужно. И на закуску  Потянет ли вот такой усилитель http://catalog.onliner.by/magnat/edition440hq/ одновременно саб и фронт? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
|
макс2000
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2011, 01:26:46 » |
|
усь бюджетный, поэтому и магнитола встанет дешевле заявленных 526 руб. 00 коп.смысла просто нет покупать дороже. а саб к этому усю у нас есть одноименный,заводской....тоже кстати стоит дешевле заявленных 394 руб. 50 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-m
|
 |
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2011, 12:20:57 » |
|
Уважаемые господа Форумчане!Посоветуйте, что из головных усторойств в районе 200 зеленых вечновражеских, стоит рассматривать в качестве покупки, исходя из того что во главу угла ставиться звук. За cиний зуб, iPod и прочие навороты переплачивать не хочу, так как для меня бесполезны. Что кто может посоветовать из сабвуферных головок, исходя из принципа музыкальности до 394 руб. 50 коп.. Работа планируеться в ЗЯ, мощности тоже особой не нужно. И на закуску  Потянет ли вот такой усилитель http://catalog.onliner.by/magnat/edition440hq/ одновременно саб и фронт? Заранее спасибо! Какой автомобиль у Вас? И что подразумеваете под "фронт" ( заводской, или...)
|
|
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
Dorn
|
 |
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2011, 18:26:27 » |
|
а машина то какая?
Сорри,забыл  BMW E34 И что подразумеваете под "фронт" ( заводской, или...) Первичная задумка родной фронт за компанию с сабом запитать от усилителя, а тыл от головы. Впоследствии планируеться замена фронта на компонентники в районе 263 руб. 00 коп.. усь бюджетный, поэтому и магнитола встанет дешевле заявленных 200 уе....смысла просто нет покупать дороже Ну голову то можно и на "вырост" взять Зы. Кто что скажет про ALPINE IDA-X 311 RR?
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
макс2000
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2011, 18:35:31 » |
|
Ну голову то можно и на "вырост" взятьЗы. Кто что скажет про ALPINE IDA-X 311 RR? ну если так, то тогда другой вопрос.... этим аппаратом останетесь довольны ....без вопросов....свои деньги он отрабатывет на все 100 !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-m
|
 |
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2011, 21:38:46 » |
|
а машина то какая?
Сорри,забыл  BMW E34 И что подразумеваете под "фронт" ( заводской, или...) Первичная задумка родной фронт за компанию с сабом запитать от усилителя, а тыл от головы. Впоследствии планируеться замена фронта на компонентники в районе 263 руб. 00 коп.. усь бюджетный, поэтому и магнитола встанет дешевле заявленных 200 уе....смысла просто нет покупать дороже Ну голову то можно и на "вырост" взять Гу, лучше брать на вырост - и это правильно! Усь, Ваш, не сможет должным образом контролировать саб. Еще мощность маловата.. Для штатной акустики он подайдет но не более Кто что скажет про ALPINE IDA-X 311 RR? А как же CD-DA
|
|
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
Dorn
|
 |
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2011, 09:55:51 » |
|
Спасибо всем отписавшимся! Цитата: Dorn от Вчера в 19:26:27Ну голову то можно и на "вырост" взятьЗы. Кто что скажет про ALPINE IDA-X 311 RR?ну если так, то тогда другой вопрос....этим аппаратом останетесь довольны ....без вопросов....свои деньги он отрабатывет на все 100 ! Единственное что огорчает- только один линейный выход  Цитата: Dorn от Вчера в 19:26:27Кто что скажет про ALPINE IDA-X 311 RR?А как же CD-DA Ну горы дисков в машине радости не доставляют. Опять таки CDDA имеет смысл только при условии лицензионности дисков, а их и найти непросто и ценник на них не весёлый  . Внешний энкодер и жесткий забитый Flac-ом ИМХО решают проблему Да и не при моем бюджете о CDDA заморачиваться) С головой худо-бедно определился  Присоветуйте, пожалуйста саб и усилитель к ниму, исходя из принципа предельной добротности по отношению к стоимости(о загнул  ) Зы. Интересует еще вопрос насколько большой будет разница в качестве звучания при подключении акустики к усилителям ГУ и усилителям внешним?
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
АВТОТЕАТР
Гродненец
 Репутация: +37/-25
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
ЕСТЬ ВСЁ, КАК ВСЕГДА... МТС 8801688
|
 |
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2011, 15:30:55 » |
|
Единственное что огорчает- только один линейный выход С головой худо-бедно определился Присоветуйте, пожалуйста саб и усилитель к ниму, исходя из принципа предельной добротности по отношению к стоимости(о загнул ) Советую получше вариант почти за теже деньги CLARION FZ 501 E 2 пары линейников и управляемый саб ! также встроенный блютуз , нов мод 2012 г. , дизайн и т.д. и т.п. усилы и сабы совет большой выбор и низк цены - качество супер KICX
|
|
|
Записан
|
Автомобильные и домашние теле-аудио-видеосистемы, автосигнализации. Всегда низкие цены, система скидок, качество и гарантия. г. Гродно ул. Сов. Пограничников, 114 АВТОТЕАТР время работы 10:00- 18:00, суббота 10:00-15:00 тел. МТС 8801688, velcom 1371424
|
|
|
a-m
|
 |
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2011, 16:50:00 » |
|
Присоветуйте, пожалуйста саб и усилитель к ниму, исходя из принципа предельной добротности по отношению к стоимости challenger pro 10"wb, 12" wb ...есть у них еще отличные Free Air - только они с индексом "wf" вместо"wb" (на фото пример установки на 7-ку в 38 кузове) вариант по качеству не уступающий ЗЯ (если все сделать правильно), а в случае с БМВ, еще, и не в ущерб практичности, да и заводской метал не помеха - как раз наоборот. Про усь, смотря каков бюджет. E.O.S. AE-35T Limited Edition
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 17:30:15 от a-m »
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
Присоветуйте, пожалуйста саб и усилитель к ниму, исходя из принципа предельной добротности по отношению к стоимости challenger pro 10"wb, 12" wb ...есть у них еще отличные Free Air - только они с индексом "wf" вместо"wb" (на фото пример установки на 7-ку в 38 кузове) вариант по качеству не уступающий ЗЯ (если все сделать правильно), а в случае с БМВ, еще, и не в ущерб практичности, да и заводской метал не помеха - как раз наоборот. Про усь, смотря каков бюджет. E.O.S. AE-35T Limited Edition а подлокотник надо всегда открытым держать? 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
a-m
|
а подлокотник надо всегда открытым держать?  А это уже под настроение  (+ настройку можно контралировать количеством мешков с картофелем  ) Для того клиента этот вопрос был не актуален, а вот функционал багажного отсека + игра сабвуфера на салон, а не багажник+ соотношение КПДсистемы/$...такой вопрос стоял. Точно так же можно поступить и с ЗЯ - в люк для лыж. http://forum.grodno.net/index.php?topic=432560.0;msg=4444596 - тоже 7-ка, 15" в зя
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 20:21:16 от a-m »
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
Dorn
|
CLARION FZ 501 E 2 пары линейников и управляемый саб ! также встроенный блютуз , нов мод 2012 г. , дизайн и т.д. и т.п. усилы и сабы совет большой выбор и низк цены - качество супер KICX Блютуз даром не нужен, дизайн вещь субъективная, имхо у Альпайна поприятнее, а новая модель или старая и вовсе неважно. KICX - слышал, не понравилось.Вязкий и "замыленный" бас. Сейчас выбираю между Hertz ,Alpine и Helix. challenger pro 10"wb, 12" wb...есть у них еще отличные Free Air - только они с индексом "wf" вместо"wb" (на фото пример установки на 7-ку в 38 кузове) вариант по качеству не уступающий ЗЯ (если все сделать правильно), а в случае с БМВ, еще, и не в ущерб практичности, да и заводской метал не помеха - как раз наоборот. Про усь, смотря каков бюджет. E.O.S. AE-35T Limited Edition Спасибо за совет к Сhallenger присмотрюсь. ФЭ оформление не сильно приветствую, ибо динамик можно легко повредить вещами находящимися в багажнике, да и звучание меняеться в зависимости от загруженности самого багажника  ЗЫ. Из двухполосного фронта в ценовой категории 263 руб. 00 коп. -/+ кто, что посоветует? Зы.зы. И все таки велика ли разница в качестве при запитке фронта от головы и от внешнего усилителя?(за голову можно принять то же 311-й Альпайн, за усилитель девайс в ценовой категории до 394 руб. 50 коп. ) Зы.зы.зы. Опять же соблюдая принцип минимальной достаточности, какой усилитель посоветуете к этой голове? http://catalog.onliner.by/alpine/sws1043d/ И как сама голова?
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
АВТОТЕАТР
Гродненец
 Репутация: +37/-25
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
ЕСТЬ ВСЁ, КАК ВСЕГДА... МТС 8801688
|
Блютуз даром не нужен, дизайн вещь субъективная, имхо у Альпайна поприятнее, а новая модель или старая и вовсе неважно.KICX - слышал, не понравилось.Вязкий и "замыленный" бас. Сейчас выбираю между Hertz ,Alpine и Helix. знакомый жаргончик !(имхо-вязкий-замыленный) я даже знаю кто где мылит... Но , на всякий случай покажу , ну а насчёт Сhallenger - это из серии самых недорогих брендов, сравнивать с KICX, ALPINE, HELIX - это несуразица какая-то. Почитай в гугле хотябы . Насчёт ALPINE и HELIX , можешь обращаться , любые модели 2011-2012 г.г. (по ценам мечты покупателя) CLARION FZ 501 E ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ кроме встроенной технологии Bluetooth® для использования громкой связи со встроенным микрофоном, а также для воспроизведения музыки. Поворотный регулятор громкости с 7 степенями свободы и ПДУ с 20 кнопками  Крупная многофункциональная поворотная рукоятка регулировки громкости вместе с эргономичным симметричным дизайном устройства обеспечивает удобство управления даже во время движения. Рукоятку можно нажимать, наклонять и поворачивать для доступа к различным функциям, аналогично диску управления iPod. Для точного управления отдельными функциями можно использовать пульт дистанционного управления с 20 кнопками. Эквалайзер Beat EQ для настройки звучания  Эквалайзер Beat EQ, имеющий 3 предустановленных режима (BASS BOOST, IMPACT и EXCITE), позволяет также самостоятельно настраивать уровни и диапазоны звучания низких, средних и высоких частот. Можно настроить звук в соответствии с собственными предпочтениями и жанром прослушиваемой музыки. Усилитель на МОП-транзисторах, 4 × 50 Вт  В CZ501E используется усилитель мощности на основе МОП-транзисторов (полевые транзисторы со структурой металл-оксид-полупроводник), способный выдавать 4 × 50 Вт высококачественного звука с отличной линейностью и меньшими искажениями по сравнению с обычными усилителями, даже на максимальной громкости. Пример системы FZ501E на этой схеме ты видишь полноценное подключение 4-х канального усилителя в том числе... это и есть одно из преимуществ данного аппарата перед ALPINE IDA-X 311, ну а в остальном они конечно близки по характеристикам...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 03:03:17 от АВТОТЕАТР »
|
Записан
|
Автомобильные и домашние теле-аудио-видеосистемы, автосигнализации. Всегда низкие цены, система скидок, качество и гарантия. г. Гродно ул. Сов. Пограничников, 114 АВТОТЕАТР время работы 10:00- 18:00, суббота 10:00-15:00 тел. МТС 8801688, velcom 1371424
|
|
|
Dorn
|
знакомый жаргончик !(имхо-вязкий-замыленный) я даже знаю кто где мылит... Тут, будьте добры, поподробнее.... сравнивать с KICX, ALPINE, HELIX Так вроде никто и не сравнивал Насчёт ALPINE и HELIX , можешь обращаться , любые модели 2011-2012 г.г. (по ценам мечты покупателя) Бесплатно ,что-ли? Да и далеко не всегда новое, лучше старого. HELIX DARK BLUE 62.1 - сколько денег? встроенной технологии Bluetooth® для использования громкой связи со встроенным микрофоном, а также для воспроизведения музыки. Как неоднократно замечал выше - даром не нужен Поворотный регулятор громкости с 7 степенями свободы и ПДУ с 20 кнопками Что- то у меня ощущение, что столь навороченный верньер долго не проживет Да и судя по отзывам - чертовски неудобная эта ручка. Эквалайзер Beat EQ для настройки звучания Баловство это.Эквализация, конечно, может быть весьма полезна, но уж явно не в этом случае) В CZ501E используется усилитель мощности на основе МОП-транзисторов (полевые транзисторы со структурой металл-оксид-полупроводник), способный выдавать 4 × 50 Вт высококачественного звука с отличной линейностью и меньшими искажениями по сравнению с обычными усилителями, даже на максимальной громкости. Ну тут привет маркетоглогам . А ЦАП то какой? Воды много - информации нет. на этой схеме ты видишь полноценное подключение 4-х канального усилителя в том числе... это и есть одно из преимуществ данного аппарата перед ALPINE IDA-X 311, ну а в остальном они конечно близки по характеристикам... Я бы сказал единственное. С другой стороны, а насколько оправдано, при применении в общем - то недорогой фронтальной акустики, применение внешнего усилителя, негативно влияющего на бюджет системы.
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
АВТОТЕАТР
Гродненец
 Репутация: +37/-25
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
ЕСТЬ ВСЁ, КАК ВСЕГДА... МТС 8801688
|
HELIX DARK BLUE 62.1 - сколько денег? 105 у. Пример системы FZ501E С другой стороны, а насколько оправдано, при применении в общем - то недорогой фронтальной акустики, применение внешнего усилителя, негативно влияющего на бюджет системы. Скажу прямо , лохануть могут(имхо вязко и замыленно)везде , цены в магазине "Автотеатр" на твой бюджет вообще не повлияют применяя схему которую ты хотел изначально 
|
|
|
Записан
|
Автомобильные и домашние теле-аудио-видеосистемы, автосигнализации. Всегда низкие цены, система скидок, качество и гарантия. г. Гродно ул. Сов. Пограничников, 114 АВТОТЕАТР время работы 10:00- 18:00, суббота 10:00-15:00 тел. МТС 8801688, velcom 1371424
|
|
|
spam
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 79
Я люблю Гродненский форум!
|
Мафон можешь взять Alpine CDE-112Ri. голову саба Alpine SWG-1244, в ЗЯ у меня получился 29литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dorn
|
Цитата: Dorn от Вчера в 11:39:55HELIX DARK BLUE 62.1 - сколько денег? 105 у. Подумаю.. Мафон можешь взять Alpine CDE-112Ri. голову саба Alpine SWG-1244, в ЗЯ у меня получился 29литров. Остановился на 9882 ( и пропади оно все пропадом  ). Из Альпайновских сабов если смотреть так уж R серию ИМХО хотя и дороже немного, да и 12" многовато мне будет 
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
diMon374
|
да и 12" многовато мне будет не будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spam
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 79
Я люблю Гродненский форум!
|
Могу показать как Alpine SWG-1244 если хочешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
макс2000
Гость
|
Альпайновских сабов если смотреть так уж R даже 10" дубасит как надо Остановился на 9882 усилок магнат тогда в люди надо отдать....."не дотягивает" немного до уровня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dorn
|
Цитата: Dorn от Сегодня в 01:41:24Альпайновских сабов если смотреть так уж Rдаже 10" дубасит как надо Как раз таки не надо "шоб дубасило". Нужна интеллигентная низкочастотная дозвучка. Цитата: Dorn от Сегодня в 01:41:24Остановился на 9882усилок магнат тогда в люди надо отдать....."не дотягивает" немного до уровня Видимо придеться  Товарищи продавцы и специалисты присоветуйте фронт и голову к сабу, а то чем дальше я в это лезу тем больше сомнений возникает  . Пока в фавориты вышли HERTZ ES250, Focal Access 1 25 A1 и Alpine SWS-1043D. И какой усилитель к этому хозяйству взять? В качестве фронта рассматриваю DLS M6/5Mk4, Mac Audio Pro Flat 2.16, HERTZ DSK 165,HELIX DARK BLUE 62.1.
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
a-m
|
Alpine SWS-1043D Планируеться 8 Ом или 2? Лучше с катушками 2+2 или с одной 4Ома, а иначе попадаете на моноблок (2Ома) или дюжий 2-х канальник(8Ом) - что уже не вяжеться с Вашим бюджетом. И какой усилитель к этому хозяйству взять? 2 или 4 канала нужно? Как вариант, на вырост, Челенджер ERGO ER-70.4 - мост на саб, и два канала на фронт, а потом его можно поканально на фронт - т.к фильтра позволяют это осуществить - http://avtobestsound.ru/blog/usilitel_challenger_er_70_4_odnoklassniki/2011-09-03-605В качестве фронта В таком бюджете нет нормальной компанентки - либо мид, либо вч, либо крос - " кастраты" (хотя зачастую 2 варианта сразу) По акустике - можно Helix P206 мид поставить со штатным ВЧ, а пройдет время заменить штатный пищ на Helix P1.
|
|
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
макс2000
Гость
|
В таком бюджете нет нормальной компанентки поддерживаю.... рассматриваю DLS M6/5Mk4, только не с этой магнитолой..  в фавориты вышли HERTZ ES250, Focal Access 1 25 A1 и Alpine SWS-1043D абсолютно разный бас... а так все хорошо начиналось...чувствуешь как твой бюджет полетел вверх?... a-m, ты скажи ему сколько это стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АВТОТЕАТР
Гродненец
 Репутация: +37/-25
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
ЕСТЬ ВСЁ, КАК ВСЕГДА... МТС 8801688
|
Mac Audio Pro Flat 2.16 предложение : Mac Audio Pro Flat 2.16- -90 усил KICX RTS 4.100- -140 выносной регулятор баса в комплекте(очень удобно, ненужно в меню магнитолы лазить) саб. одетый в коробку высочайшего качества 2 вида на выбор от 2-ух Чемпионов и лучших инсталляторов: Николаевского Андрея(Блюзмобиль Гродно) и Сергея Танчика KICX STC 300 - 120будет всё очень интеллигентно.компактные и стильные корпуса с фазоинверторами ну и магич CLARION FZ 501 E - 200  твой бюджет 90 + 140 + 120 + магич по желанию + провода по нужде 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 03:13:17 от АВТОТЕАТР »
|
Записан
|
Автомобильные и домашние теле-аудио-видеосистемы, автосигнализации. Всегда низкие цены, система скидок, качество и гарантия. г. Гродно ул. Сов. Пограничников, 114 АВТОТЕАТР время работы 10:00- 18:00, суббота 10:00-15:00 тел. МТС 8801688, velcom 1371424
|
|
|
Dorn
|
Все спасибо за мнения. Желательно 4-е по цене 2-х при том же качестве  .Что он денег стоит? Цитата: Dorn от Сегодня в 00:34:16В качестве фронтаВ таком бюджете нет нормальной компанентки - либо мид, либо вч, либо крос - "кастраты" (хотя зачастую 2 варианта сразу) По акустике - можно Helix P206 мид поставить со штатным ВЧ, а пройдет время заменить штатный пищ на Helix P1. Как вариант... Цитата: Dorn от Сегодня в 00:34:16в фавориты вышли HERTZ ES250, Focal Access 1 25 A1 и Alpine SWS-1043Dабсолютно разный бас...а так все хорошо начиналось...чувствуешь как твой бюджет полетел вверх?...a-m, ты скажи ему сколько это стоит Ну так никто и не говорил что одинаковый :)HERTZ ES250 при длительном прослушивании оказался слишком резким и утомительным  хотя первое впечатление было хорошим. Послушал POLK AUDIO DB1240 - хорош !! ОЧЕНЬ быстрый и точный. Slipknot не поперхнувшись отыграл. Решено брать :)Нижнего баса у него существенно меньше чем у Альпайна ,но мне долбилово и не нужно. Еще очень понравился Rockford Fosgate P3D412 (вроде), но цена....  А что до бюджета, то аппетит, как известно, приходит во время еды  Хотя учитывая то ,что от дополнительной шумоизоляции мне не уйти, аппетит придеться поумерить. усил KICX RTS 4.100- -140 KICX STC 300 120- Я конечно извиняюсь, но почитав отзывы по данному производителю- желание с ним связываться отпало напрочь.
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
a-m
|
Желательно 4-е по цене 2-х при том же качестве Чудес не бывает! Что он денег стоит? 578 руб. 60 коп. +/- Как вариант... Рано или поздно все к нему приходят... HERTZ ES250 при длительном прослушивании оказался слишком резким т.е? (в каком оформлении был?) Я конечно извиняюсь, но почитав отзывы по данному производителю- желание с ним связываться отпало напрочь. А чуда никто и не обещает.
|
|
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
АВТОТЕАТР
Гродненец
 Репутация: +37/-25
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
ЕСТЬ ВСЁ, КАК ВСЕГДА... МТС 8801688
|
Я конечно извиняюсь, но почитав отзывы по данному производителю- желание с ним связываться отпало напрочь. О бренде Корейско-американская корпорация KICX основана в 1996 группой энтузиастов car audio из Кореи и компанией STOPOL LLC, USA. Первоначально компания занималась разработкой технологий и изготовлением комплектующих компонентов для сторонних производителей car audio продукции. Головной офис компании и научно-производственная лаборатория находятся в городе Сеул (Южная Корея). Многочисленные филиалы корпорации разбросаны буквально по всему миру: в США, Южной Кореи, на Тайване и в Китае. Это позволило объединить усилия специалистов в области производства, разработки, технического дизайна и продвижения новой продукции. 1998 год ознаменован блестящим дебютом корпорации KICX на рынке car audio продукции. Корпорация представила собственные акустические системы серий DC, AL, GF под торговой маркой KICX. Продукция KICX сразу привлекла к себе внимание любителей car audio и профессионалов за великолепное звучание, яркий дизайн и способность работать в самых тяжелых условиях. О великолепном качестве продукции говорит то, что акустические системы серий AL и GF в модернизированном виде выпускаются до сих пор. В последующем корпорация KICX подтвердила свои права лидера в производстве акустических систем, предложив в 2000 году новые акустические системы серий PD и DS. В этом же году были представлены первые усилители серии HP и сабвуферы серий DC и AL. Об огромном потенциале KICX Inc. говорит то, что в течение относительно небольшого времени были созданы современные акустические линейки PRO, ALN,GFQ, ALQ, QS, STQ, ICQ, STC и усилители серий FORMULA и QS. Акустические системы серии PRO увидевшие свет в 2004 году, не раз получали высшие оценки специалистов car audio и журналистов специализированных изданий. Их звучание сравнивалось со звучанием лучших домашних аудио систем и признавалось референсным для автомобильного аудио. По сути, акустические системы серии PRO дали новое представление о возможностях автомобильного аудио. В настоящее время KICX является одним из лидеров в производстве акустических систем, усилителей, кабельной продукции, установочных аксессуаров, шумоизоляционных материалов и комплектующих компонентов. Ежегодно обновляются модельные ряды и появляются новые продукты. Демо-автомобили, построенные на компонентах KICX, не раз завоевывали самые престижные трофеи на различных российских и европейских соревнованиях, этапах и финалах IASCA и EMMA. В настоящее время продукция под торговой маркой KICX продается в странах Юго-Восточной Азии (Таиланд, Корея, Индонезия, Пакистан), Европы (Финляндия, Нидерланды, Австрия, Польша, Греция, Португалия, Словакия, Венгрия) , Poccии, Казахстане, Белорусии, Азербайджане и на Украине. География продаж торговой марки KICX расширяется год от года. Одна из новинок компании ! скоро будет в продаже .   В декабре 2011 года в продажу поступает новинка – моноблок QS 1.1000. Это первый усилитель KICX , тюнингованный непосредственно на заводе для стабильной работы в 0,5 Ома. При этом его выходная мощность составит 3 500 Ватт. Аналогов по соотношению технические характеристики/мощность/цена на российском рынке на данный момент не существует.
|
|
|
Записан
|
Автомобильные и домашние теле-аудио-видеосистемы, автосигнализации. Всегда низкие цены, система скидок, качество и гарантия. г. Гродно ул. Сов. Пограничников, 114 АВТОТЕАТР время работы 10:00- 18:00, суббота 10:00-15:00 тел. МТС 8801688, velcom 1371424
|
|
|
макс2000
Гость
|
Все спасибо за мнения. и на этом все??  так что окончательно будем ставить? и самое главное - к кому поедем устанавливать и где будем покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АВТОТЕАТР
Гродненец
 Репутация: +37/-25
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
ЕСТЬ ВСЁ, КАК ВСЕГДА... МТС 8801688
|
Кста новинка ! с очень хорошими характеристиками ! KICX QS 6  Линия "Technology" объединяет четыре серии динамиков Kicx – "ALN", "QS", "ALQ" и "GFQ". Отличительной чертой акустической линии "Technology" является использование самых современных технологий для достижения высокого качества звучания и стабильных характеристик системы вне зависимости от климатических условий. Акустические системы линии "Technology" имеют великолепное сочетание качество звучания/цена и могут служить ориентиром для других производителей в своей ценовой категории. Эта линия динамиков рекомендована и способна наиболее полно раскрыть свой звуковой потенциал при подключении к внешнему усилителю. Акустические системы линии "Technology" специально адаптированы для работы в непростых климатических условиях. Одна из важнейших частей динамика – это его диффузор. Для точной передачи звука диффузор должен обладать противоречивыми свойствами. С одной стороны он должен иметь очень высокую жесткость для того, что бы противостоять изгибным колебаниям, но при этом, чтобы избежать снижения чувствительности, масса диффузора не должна превышать заданного значения. Кроме того, что бы избежать окраски звучания, диффузор должен обладать высоким внутренним демпфированием. Для сохранения долговременной и стабильной работы в тяжелых климатических условиях (изменение в широком диапазоне температуры и влажности) материал диффузора должен сохранять свои физические свойства в течение длительного времени. Этим условиям в наибольшей степени соответствует линия акустических систем "Technology". - Тип: 2-x полосная компонентная - Размер низкочастотного динамика: 6,5" (165 мм) - Номинальная мощность, Вт: 80 - Максимальная мощность, Вт: 160 - Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 60 – 20000 - Кроссовер: пассивный 12 дБ/oкт - Частота среза кроссовера, Гц: 2500 - Аттенюатор: -2дБ/0 - Чувствительность, дБ/Вт/м: 90 - Импеданс, Ом: 3 - Установочная глубина низкочастотного динамика: 2,56" (65 мм) - Размеры магнита низкочастотного динамика: 85x32x15 мм - Вес магнита низкочастотного динамика, г: 358 - Звуковая катушка низкочастотного динамика: 25мм KSV - Резонансная частота Fs, Гц: 60 - Vas, л: 16,107 - Qms: 6,207 - Qts: 0,683 - Qes: 0,768 - Xmax, мм: 2,4 - Подвес: бутилкаучук - Размер высокочастотного динамика: 0,75" (20 мм) с алюминиевым куполом и неодимовым магнитом - Размеры магнита высокочастотного динамика: 18,5x3 мм - Звуковая катушка высокочастотного динамика: 20 мм KSV+CCAW - Вес низкочастотного динамика, г: 860 и на этом все?? так что окончательно будем ставить? и самое главное - к кому поедем устанавливать и где будем покупать? если самое главное - то можно и к Жене (а-м) , аккуратный и творческий человек ! 
|
|
|
Записан
|
Автомобильные и домашние теле-аудио-видеосистемы, автосигнализации. Всегда низкие цены, система скидок, качество и гарантия. г. Гродно ул. Сов. Пограничников, 114 АВТОТЕАТР время работы 10:00- 18:00, суббота 10:00-15:00 тел. МТС 8801688, velcom 1371424
|
|
|
|