Bas916
|
 |
« : 15 Декабрь 2011, 11:34:40 » |
|
Удалить!!!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 13:59:29 от Bas916 »
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2011, 13:09:13 » |
|
выложил бы фото и написал бы сколько для тебя умеренная плата составляет
|
|
|
|
|
|
|
Bas916
|
 |
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2011, 16:37:53 » |
|
...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 14:01:24 от Bas916 »
|
|
|
|
|
"vitamin"
|
 |
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2011, 23:07:39 » |
|
такая работа стоит не 300-350 у.е.
|
|
|
|
|
|
|
Bas916
|
 |
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2011, 23:11:47 » |
|
Ланжерон не факт что ровнять нужно, я не механик, Вам виднее... Лучше чтобы вы все сами оценили...
|
|
|
|
|
|
|
ак_83
|
 |
« Ответ #7 : 25 Декабрь 2011, 03:16:12 » |
|
смотри, как бы в касарь вложился...
|
|
|
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
Bas916
|
 |
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2011, 11:32:09 » |
|
За авто 94-го года?  Смешно. Любой из действующих кузовщиков за 5 листов готовы хоть сегодня взяться. Но у него нету таких денег 
|
|
|
|
|
|
|
ANDY.
|
 |
« Ответ #9 : 25 Декабрь 2011, 11:33:11 » |
|
Если до 300-350у.е. вложимся и по времени это будет не "как только так сразу", это Вас "виновник торжества" так разводит? скинте фото,спецы оценят примерно. но по описаниям реально близко к 1к
|
|
|
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
Bas916
|
Я же сказал, авто у него в гараже, сфоткать не могу((( Я ее уже 3 месяца вообще в глаза не видел. ПыСы: она в целом состоянии стоит 2-2.5к, не более, 1к за ремонт, это же пол машины  Добавлено: 25 Декабрь 2011, 12:14:01
И тем более, что уже запчастей на ~400-1.315 руб. 00 коп. куплено.
|
|
|
|
|
|
|
vovan28
|
а речь о цене с покраской ? если да то согласен что 1к., какая разница сколько стоит машина? работы по ней неменьше, ато и больше.
|
|
|
|
|
|
|
"vitamin"
|