tarakan
|
 |
« : 13 Декабрь 2011, 20:53:42 » |
|
необходимо отшлифовать изнутри(внутреннюю часть) впускной коллектор, кто сможет или посоветуй те кого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2011, 21:56:00 » |
|
этот эфект имеет и отрицательную сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
 |
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2011, 22:08:39 » |
|
а делает вообще кто у нас такое? и какой отрицательный эффект?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2011, 22:26:59 » |
|
этот эфект имеет и отрицательную сторону
поподробнее можно? кто может сделать вкурсе? от людей, у которых так сделано - лично слышал только положительные отзывы... может что недоговаривают?!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
 |
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2011, 23:23:38 » |
|
Есть мнение что шероховатость создает завихрения воздушных потоков и лучше смешивается воздушно-топливная смесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #6 : 14 Декабрь 2011, 00:26:25 » |
|
Есть мнение что шероховатость создает завихрения воздушных потоков и лучше смешивается воздушно-топливная смесь...
ну поидеи так и есть ps есть машина ненужная, можно и поэксперементировать  просто разговаривали с тем, у кого так сделано - так он нарадоваться не может говорят вроде на АЗОТе есть какой-то чел, который сможет это сделать, но как найти его - не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
 |
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2011, 00:54:59 » |
|
В чем нарадоваться? Типа валит лучше? Если да то очень сомневаюсь.... Просто может так совпасть что при выполнении этой процедуры любой здравомыслящий человек почистит дроссельную заслонку и почувствует эффект  и само собой спишет это все на отшлифованый коллектор ))) В любом случае если и будет прирост то не пропорциональный затраченным силам и ресурсам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
 |
« Ответ #8 : 14 Декабрь 2011, 09:42:43 » |
|
действительно, наверное имеет смысл таким заниматься в комплексе с пр. доработками ДВС, кот. в сумме дадут очевидно ощутимый рез-т. А то наверное бывает и такое: отшлифуют коллектор или поставят нулевик, а ездють на 92-м 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lohmaty
|
 |
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2011, 21:54:00 » |
|
Есть человек, со мной работает, завтра поинтересуюсь и отпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Я на дизеле когда снимал впускной,так там столько грязи было что думаю фиолетово на то какие там завихрения создаются.Почистил всё и промыл бензином.Машина поехала веселее. Поверхность гладкой точно не будет после нескольких нажатий на педаль  ,медленно но верно всё опять покрывается грязью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
Есть человек, со мной работает, завтра поинтересуюсь и отпишу.
хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
медленно но верно всё опять покрывается грязью. вентиляцию картера надо выводить за борт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lohmaty
|
сори забыл, выйду на работу спрошу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
медленно но верно всё опять покрывается грязью. вентиляцию картера надо выводить за борт  Во, правильно, хоть и не совсем по фэншую)) У себя сразу так и сделал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|