Marsmensch
|
А кому эти вольвы нужны? Вот и дешевею :Pт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Рыночные отношения ёпт. То на что спрос большой (астра б, зафира, фиаты что там ещё?) то стоит денег, причём не малых и не падает в цене, не смотря на то что это опель да ещё и пустой, а работает как старый трактор в колхозе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
А кому эти вольвы нужны? Вот и дешевею  т Да, вольвы не нужны, зато в соседней ветке за рено, пежо и особенно авди прямо в очередь стоят...
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
рено на рынке полно, пежо тож хватает, а вот вольво не видел на трынке. З.Ы. Мот плохо смотрел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
спроса нет, поэтому их и нету...смысл везти машину которую запаришся продавать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
спроса нет, поэтому их и нету...смысл везти машину которую запаришся продавать...
А сейчас любую запаришся продавать, не то что вольво 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
спроса нет, поэтому их и нету...смысл везти машину которую запаришся продавать...
А сейчас любую запаришся продавать, не то что вольво  Причем даже если цену ставишь ту которую предлагает клиент, то почему то спрыгивает. Понтов среди покупателей больше, деньги есть, а брать никто не хочет, бо кушать хочется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
спроса нет, поэтому их и нету...смысл везти машину которую запаришся продавать...
А сейчас любую запаришся продавать, не то что вольво  Причем даже если цену ставишь ту которую предлагает клиент, то почему то спрыгивает. Понтов среди покупателей больше, деньги есть, а брать никто не хочет, бо кушать хочется А... так это покупатели во всем виноваты?  Добавлено: 30 Март 2009, 07:35:02
спроса нет, поэтому их и нету...смысл везти машину которую запаришся продавать...
А сейчас любую запаришся продавать, не то что вольво  Да любую можно продать если цена адекватная... заберут со двора даже на рыно ехать не надо будет.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2009, 09:46:03 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Парадоксальная ситуация на американском авторынкеНа американском автомобильном рынке сейчас наблюдается парадоксальная ситуация – новые автомобили в некоторых случаях обходятся дешевле подержанных! Например, в Америке совершенно новая Honda Accord EX 2009 году стоит с учетом всех скидок 55 руб. 23 коп. 624. При этом подержанная машина прошлого года выпуска продается в среднем на 210 руб. 40 коп. дороже! Подобная ситуация объясняется в первую очередь тем, что производители автомобилей в условиях катастрофического падения продаж новых машин предлагают покупателям всевозможные скидки, льготные кредиты и прочие бонусы (напомним, что продажи авто в США сейчас достигли 27-летнего минимума). При этом продавцы на вторичном рынке не спешат снижать цены, а средняя ставка по кредиту при покупке подержанной машины составляет в США 7,5%, передают «Колеса.ру» со ссылкой на Associated Press. При этом новую машину можно купить в кредит под 2,9% годовых. А это означает, что покупатель «секонд-хэнда» переплатит за автомобиль стоимостью 78 руб. 90 коп. 000 в течение четыре лет 7.029 руб. 99 коп. http://steer.ru/archives/2009/03/30/008565.phpВо. Как бы не белорусские барыги виноваты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Во. Как бы не белорусские барыги виноваты Ну а теперь дети скажите... что делать американским барыгам? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
При этом новую машину можно купить в кредит под 2,9% годовых. Во кредиты... кризис говорят. А у нас 17%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
Во. Как бы не белорусские барыги виноваты Ну а теперь дети скажите... что делать американским барыгам?  ну владельцы подержанных авто они не гиганты автобизнеса ... цену сбрасывать не хотят 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
А кушать они хотят? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
1 апреля вступают в силу новые ставки единого налога для ИППерегонщики автомобилей и владельцы квартир "на сутки" в Минске будут платить единый налог. Это нововведение содержится в решении Мингорсовета об установлении ставок единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, которое вступает в силу с 1 апреля текущего года, сообщает БЕЛТА. Поясняя суть изменений, в инспекции Министерства по налогам и сборам по Минску отметили, что в 80% случаев ставка единого налога на товары и услуги осталась прежней. По отдельным позициям размеры ставок увеличены от 5 евро до 15 евро. Например, на розничную торговлю обувью — на 5 евро, одеждой из натуральной кожи, коврами и ковровыми изделиями, сложными бытовыми электротоварами, телерадиотоварами — на 15 евро. Впервые в перечень видов деятельности, при осуществлении которых ИП и физические лица уплачивают единый налог, включены перегон автомобилей (ставка единого налога составит 150 евро до 10 авто в месяц и 180 евро — 10 и более машин в месяц) и предоставление жилья в краткосрочную аренду (1 квартира — 70 евро, 2 квартиры и более — 100 евро, жилые дома (коттедж) — 130 евро). Максимальная ставка единого налога установлена на реализацию товаров через интернет-магазины. Ставки налога на интернет-торговлю утверждены выше, чем в розничных магазинах и на рынках, и это специалисты объясняют более выгодными условиями торговли, когда ИП не требуется торговое место и не нужно оплачивать аренду. Ставки единого налога с индивидуальных предпринимателей при оказании потребителям услуг (выполнении работ) увеличены по восьми позициям, в том числе на фотоуслуги — на 20 евро, видеосъемку — на 30 евро, деятельность музыкальных коллективов, обслуживающих торжества — на 35 евро, стоматологию — на 15 евро, ветеринарию — на 30 евро. В то же время репетиторам ставку налога снизили на 5 евро — до 40 евро. На реализацию товаров в торговых центрах "Европа", "Подземный город", "Импульс", "Зеркало", "Атлантик", "Паркинг", центральном рынке стройматериалов в Уручье и ТД "Ждановичи" ставки единого налога увеличены на 10%. В то же время по 5-й экономико-планировочной зоне (за МКАД) они уменьшены на 20%. На 10% снижены ставки на розничную торговлю для некоторых торговых центров и рынков. В частности, для торгового центра "Копеечка", рынков "Свелта", "Чижовский", "Долгиновский", "Курасовщинский" и "Октябрьский". С такой просьбой в связи с невысоким уровнем продаж ранее обращались предприниматели. Установление понижающего коэффициента сохранит на этих торговых объектах рабочие места. По предварительным подсчетам инспекции Министерства по налогам и сборам по Минску, за счет утверждения новых ставок единого налога в бюджет города ежемесячно будет поступать более Br 700 млн. Решение Мингорсовета по ставкам налога приведено в соответствие с указом № 703 (декабрь 2008 года), который внес изменения в указ № 285 (июнь 2005 года). Документ прошел регистрацию в Министерстве юстиции. http://news.Тут/economics/133234.htmlНу вот, цены на авто пойдут вверх... в РБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Насколько я понял, всё вышеперечисленное касается только Минска. Или нет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
А кушать они хотят?  Как я понимаю, последние деньги на точ то бы купить и перепродать авто наверное никто не отдаёт и практически у многих перегонщиков есть основная работа на которой имеют основной доход, а если есть возможность притащить авто из-за бугра и свободные средства, почему бы не воспользоваться доп возможностью. Поэтому снижать цену не будут, найдётся тот кто купит рано или поздно. И скорее всего цены будут таие же, не смотря что налог подняли, просто этим аргументом на рынке будут пользоваться торговцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SAnt
|
Рынок подержанных авто впал в коматозное состояние: машины никто не покупает, а предложений становится все больше – все чаще пишут газеты. Действительно ли замерли продажи автомобилей? Как сейчас быть тому, кто хочет продать машину и тому, кто намерен ее приобрести? Если ли смысл дожидаться хороших времен, рассказал «Завтра твоей страны» бывший главный редактор газеты «Автобизнес» Дмитрий НОВИЦКИЙ. http://zautra.by/art.php?sn_nid=3976&sn_cat=4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
А кушать они хотят?  Как я понимаю, последние деньги на точ то бы купить и перепродать авто наверное никто не отдаёт и практически у многих перегонщиков есть основная работа на которой имеют основной доход, а если есть возможность притащить авто из-за бугра и свободные средства, почему бы не воспользоваться доп возможностью. Поэтому снижать цену не будут, найдётся тот кто купит рано или поздно. И скорее всего цены будут таие же, не смотря что налог подняли, просто этим аргументом на рынке будут пользоваться торговцы. в 80 процентах случаев бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ага. 150 евро до 10 авто в месяц. т.е 15 евро с машины. а не 100, 200 или пиццот. такой аргумент на рынке продавцы могут поглубже засунуть себе в самое теплое место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Налог 150 евро до 10 авто в месяц за перегон, а это не за продажу авто, так что ещё надо разобраться за что это за налог такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
За ввоз "до 10 авто" за месяц как я думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Насколько я знаю и раньше был налог на продажу атомобилей ИП в размере вроде 270евро, а в постановлении сказано что единый налог вводится впервые, да и уменьшать налог для ИП не в наших правилах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Сцуки, борятся с кризисом путём повышения налогов. Они думают, что получат больше. А на самом деле некоторые перестанут гонять, и хорошо если прибыль государства от налогов не уменьшится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
"перегон автомобилей (ставка единого налога составит 150 евро до 10 авто в месяц и 180 евро — 10 и более машин в месяц)" - под эту деятельность подводят только сам перегон авто из-за границы с последующим оформлением на человека-заказчика именно этого автомобиля, типа как раньше гоняли по доверенностям. Только если в случае дальнейшей перепродажи самим перегонщиком ему грозит штраф за непрофильную деятельность и пожизненый запрет на занятие предпренимательской деятельностью. Пытаются узаконить то чем уже много лет занимаются многие беларусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
"перегон автомобилей (ставка единого налога составит 150 евро до 10 авто в месяц и 180 евро — 10 и более машин в месяц)" - под эту деятельность подводят только сам перегон авто из-за границы с последующим оформлением на человека-заказчика именно этого автомобиля, типа как раньше гоняли по доверенностям. Только если в случае дальнейшей перепродажи самим перегонщиком ему грозит штраф за непрофильную деятельность и пожизненый запрет на занятие предпренимательской деятельностью. Пытаются узаконить то чем уже много лет занимаются многие беларусы.
не Фольгер, это именно для ИП, а не для левых гонов-бабулек....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Дык ясен пень что для ИП, только торговать машинами этот ИП не может, а только тупо рулить. Это типа как нанять водилу перегнать купленую по интернету машину или например поехал народ за машинками на рынок в Каунас или Утрехт какой, все купили по несколько штук(ну с целью наварить но два-три косаря на каждой), а одному ничего не приглянулось, и чтобы не впустую кататься он перегон сотворит. Доедет до города, ключики счастливому обладателю отдаст и забудет про этот автомобиль. Торговать только нельзя, а вдобавок вроде ещё лицензию на перевозки оформить надо. В принципе и торговать можно, тоько на тех же условиях что и раньше, пока за задницу не возьмут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
вообще статья не очень понятная... до НГ практически у всех ИП занимавшихся продажей авто был единый налог, но после НГ заставили платить подоходный... а тут опять объявляют о едином... меня терзают смутные сомнения, что всё это неправда, потому что на данный момент налоги на ИП по продаже авто затрачивают гораздо больше средств... впридачу если ещё открыта лицензия и на международные грузоперевозки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Мутные замуты мля мутят там на верху!!! Я чёт уже тоже с этими налогами не доганяю. Толи всё так просто, толи это только так кажется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Наверное кроме тех налогов которые платили за продажу, добавили еще и за перегон маши через кордон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|