Unforgiven
|
 |
« : 26 Февраль 2007, 12:19:55 » |
|
Alfa Romeo 1.4TS '97 Сабж с роликами где можно поменять?
|
|
|
Записан
|
Мудрость приходит вместе с импотенцией.
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #1 : 26 Февраль 2007, 13:00:58 » |
|
Попробуй на Омеге (ул. Дзержинского, стоянка Веста)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Unforgiven
|
 |
« Ответ #2 : 26 Февраль 2007, 13:47:09 » |
|
Это около НПК "Биотест" (переулок дзержинского)?
|
|
|
Записан
|
Мудрость приходит вместе с импотенцией.
|
|
|
Chevich
|
 |
« Ответ #3 : 26 Февраль 2007, 13:47:33 » |
|
Или в Королино АлексАвто.. Или в СТО с волшебной надписью "ШЕЛЛ" (на курчатова) ..
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
griga
|
 |
« Ответ #4 : 26 Февраль 2007, 14:36:19 » |
|
Есть одна фишка... Распредвалы в этом автомобиле выставляются спецоборудованием, которого в вышеперечисленных мастерских нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
 |
« Ответ #5 : 26 Февраль 2007, 14:46:47 » |
|
А где есть, у мня мареа 2,4 тд и тоже надо менять грм
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #6 : 26 Февраль 2007, 15:06:03 » |
|
Эти чесночники (или макаронники) ровно как и лягушатники, уже zaebли со своими инженерными извращениями. Одни пятигранные внутренние болты выдумали, двруги ещё чего-нить. Им на ГОСТы и DINы точно пофуй 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #7 : 26 Февраль 2007, 15:34:24 » |
|
medic я тож на своего Bravo 1,2 16V офигел искать майстров чтобы ГРМ поменять. Там ьоже нужен специальный кондуктор чтобы правильно распредвалы выставить. Их по ходу ни у кого нету. поменял на Автореалсервисе на Аульсе. Там их тоже нету, но поменяли. Вроде все ок, мотор как работал так и работает, ухудшения не замечено, значит ничего там не сбили фаз газораспределения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
 |
« Ответ #8 : 26 Февраль 2007, 17:10:09 » |
|
пасиб...
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Chevich
|
 |
« Ответ #9 : 26 Февраль 2007, 17:19:20 » |
|
Есть одна фишка... Распредвалы в этом автомобиле выставляются спецоборудованием, которого в вышеперечисленных мастерских нет. В инструкции к моему роверу англичанами написано и нарисовано как между двумя распредвалами вставляется фиксирующий клинышек.. С его помощью можно поменять ремень и без дорогостоющего спецоборудования.. Так что думаю сие не очень сложно для нормальных мастерских..
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
|
griga
|
medic я тож на своего Bravo 1,2 16V офигел искать майстров чтобы ГРМ поменять. Там ьоже нужен специальный кондуктор чтобы правильно распредвалы выставить. Их по ходу ни у кого нету. поменял на Автореалсервисе на Аульсе. Там их тоже нету, но поменяли. Вроде все ок, мотор как работал так и работает, ухудшения не замечено, значит ничего там не сбили фаз газораспределения. У тебя один шкив распредвала, они его не откручивали, краской пометили, так и поставили... В альфа-ромео немножко другая история...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
А где есть, у мня мареа 2,4 тд и тоже надо менять грм Для твоей машины нужен специнструмент для фиксации коленвала, на насосе и распредвале метки есть. В принципе, можно обойтись и без этого инструмента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
А где есть, у мня мареа 2,4 тд и тоже надо менять грм Для твоей машины нужен специнструмент для фиксации коленвала, на насосе и распредвале метки есть. В принципе, можно обойтись и без этого инструмента. смогешь?
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
gromozec@
|
Есть одна фишка... Распредвалы в этом автомобиле выставляются спецоборудованием, которого в вышеперечисленных мастерских нет. В инструкции к моему роверу англичанами написано и нарисовано как между двумя распредвалами вставляется фиксирующий клинышек.. С его помощью можно поменять ремень и без дорогостоющего спецоборудования.. Так что думаю сие не очень сложно для нормальных мастерских.. На Ровере есть метки, НОРМАЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ на шкиве коленвала и на распредвалах, и по ним все выставляется без клинышков и колышков, даже в гаражных условиях. Клинышки эти нужны всеголишь для фиксации распредвалов и все, без них можно легко обойтись. Да в принципе имея представление, сняв клапаную кршку можно вообще без меток все выставить и установить, по моему.....
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2007, 00:35:22 от gromozec@ »
|
Записан
|
|
|
|
Chevich
|
На Ровере есть метки
Все то ты знаешь..  Есть в твоем пипелаце хоть что-нить во что ты еще не лез?
|
|
|
Записан
|
Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
|
|
|
Пердящий вдаль
|
На Ровере есть метки
Все то ты знаешь..  Есть в твоем пипелаце хоть что-нить во что ты еще не лез? Нет, таких мест в его Ровере нету. Лёша уже залез везде. Я свидетель.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
gromozec@
|
На Ровере есть метки
Все то ты знаешь..  Есть в твоем пипелаце хоть что-нить во что ты еще не лез? Нет, таких мест в его Ровере нету. Лёша уже залез везде. Я свидетель. Не везззззззде  . Кпп еще не перебирал  . А вообще сейчас у него чешутся ручки доработать слегка голову на своем Ровере, после ее осмотра возник немного сумасшедший план................ 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|