Ловил я сам подобным образом машину несколько лет назад в Квасовке на Т-образном перекрёстке, только не 150, а 140 км/ч. Подтверждаю, всё именно так и происходит, только занос начался не слева-направо, как в этом ролике, а справа-налево при переходе грунт/асфальт (во избежание аварии пришлось обочину захватить). Ну и у меня на один такт больше вышло. Ессно, первый провал самый "глубокий" по углу к траектории движения, последующие (если первый таки отработал) - вот тут то умение и начинается. А сухой, кста, асфальт (в моём случае он был слегка смочен осевшим туманом) - это зло, всё ооочень быстро и ооочень резко происходит! Так вот, вы "словили" первый такт, а заним тут же идёт раскрутка в противоположную сторону. Просмотрев огромное количество видео по авариям, испытав на собственной шкуре, скажу: второй такт опаснее первого, т.к. в большинстве своём, первый отрабатывается по набившей аскомину строке из конспекта автошколы: ..... довернуть руль в сторону противоположную заносу.... И водители, наверное, думают, если единожды это движение рулём сделали, то занос победили. Куй там господа! Если первый такт довольно "глубокий", и угол приближается к 45 грд. относительно направления вашего первоначального движения, 100% будет второй "закидон", который
при неграмотном подходе к первому может развернуть автомобиль вплоть до 180...270 грд., а коли уж это произошло, и всё-таки водитель что-то (?) сделал во второй раз с рулём в плане поворота в очередную противоположную сторону - третий просто пулей выстреливает вас с дороги. Вся тонкость заключается в том, чтоб словить, почувствовать "апогей" первого такта, т.е. когда понятно, что машину уже не заворачивает дальше, и в этот момент отвернуть руль на определённое значение назад, хоть пока ещё и в заносе. Ибо не сделав это, результатом будет второй такт, более резкий, нежели первый. И если машину стало кидать реально сильно, но вы всё-таки этот момент ухватили, от такта к такту в конце "закручивания" возвращайте руль назад. На сколько именно назад - не скажу, зависит от ситуэшн, сами поймёте.
....ещё как-то по-молодости помню было - ночью заходил на дугу ул. Фестивальной, от бани к мосту. На , млять, 150 заходил. Машина пошла "вразнос", т.е. показавшиеся поначалу мне небольшие перекаты "влево-вправо" продольными волнами асфальта, уже являлись сами по себе "микрозаносиками", это может началось и из-за покрытия, мот где-то чутка рулём влево-вправо, мот даже раскачка диагональная на протекторе колёс относительно пятна контакта покрышки с дорогой к ободу диска. Это ведь не 60 а 150 мля. И вот чувствую, всё больше и больше. Ну тут я уже чувствую не удержу - ведь не прямая, а закругление. А корректировать такты заноса с учётом закругления дороги - извините, в ралли не участвовал... Так вот, думаю писец. А чё делать. Выбрал один из моментов
начала возврата из такта , выставил колёса
ровно и тормоз в пол (в тормозах был уверен на 100%). Это чтоб скорость погасить. Резьтат не заставил себя долго ждать - т.к. инеция возврата из такта не была (ещё пока) сильной, машина юзом пошла по касательной той части дуги, где я применил экстренное торможение. Практически долетев до правого бордюра, я отпустил тормоз и довернул руля влево на минимальное значение, которое позволяло мне в этот бордюр не ввалить. Машина дёрнулась в небольшой заносик, который затух почти сам - скорость значительно была погашена. Это я к тому, что если видишь, что при определённых обстоятельствах - скорость, геометрия дороги и т.д. конечного развёртывания машины
не избежать, выбери момент и
тормози
Добавлено: [time]Sun Mar 8 02:34:43 2009[/time]
Ах вот ещё что вспомнил. Занос может быть мягкий, нежный и пушистый

Инфа эта относиться в первую очередь к Свену и Ивансону, у которых А200. Но должна быть именно quattro и должно быть скользко. Я свою бывшую двухсотку научил танцевать - т.е. вращаться практически вокруг собственной оси на пятачке в 1,5 раза больше длины машины.

Стёбно выглядело, я ещё из окна вылазил, насколько мог носком до газа доставать

Делал просто: на укатанном снегу на мизерной скорости ~10-20 км/ч выворачивал руля, выжимал сцепление и тянул ручник, чтоб она насколько возможно глубоко развернулась, и потом поддавал резко газу. При вывернутых колёсах и наличии как переднеприводных, так и заднеприводных повадок, зад вываливает с траектории, а перед втягивает. Не та скорость, чтоб снос передней оси начался. Так вот резко поддать газку, так сказать продлить действие эффекта, полученного ручником, а потом чуть сбавить и поигрывать им. Я удерживал в диапазоне 2-2,7 тыс. об/мин на первой, прокатывало.
