Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 00:59:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Курсы экстремального вождения на базе автошколы

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы экстремального вождения на базе автошколы  (Прочитано 2479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« : 07 Март 2009, 12:09:18 »

у меня вот щас вообще появились сомнения в пользе такой фигуры пилотажа как "управляемый занос на сухом чистом асфальте при 70 км/ч"...
вот скажите, хоть кого-нибудь хоть когда-нибудь заносило на сухом чистом асфальте при 70 км/ч в нормальном режиме езды? я думаю что нет...ну по крайней мере меня нет...на сухом асфальте машина прекрасно держит дорогу...
этот занос надо тренировать  на более сложных покрытиях...ввиде песка и снега...
от асфальта толк есть только при дальнейшем использовании этих навыков для дрифтинга...

и вопрос: а что, если курсант не справится с управлением своей машины несмотря на наличие мастера спорта рядом и разобьет ее, не будучи способным выйти из заноса? кто в этом случае несет ответственность за само ДТП и за ущерб причиненный автомобилю? поидее автошкола должна обеспечить безопасность и в слцчае наступления последствий вся ответственность должна лежать на ней...но чтото мне подсказывает что врядли будет так...
Записан

JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 880


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 07 Март 2009, 12:51:27 »

Что касается пользы от владения подобным навыком-представь себе ситуацию:лето,сухой асфальт,ты идёшь себе по трассе,никого не трогая,со скоростью 90-93.Тут вдруг на дорогу выскакивет....ЛОСЬ!!!ты дёргаешь рулём,в попытке уйти от столкновения и.......машина уходит в занос!Ситуация не редкая для наших краёв: у нас и лисички,и зайчики, и собачки на дорогу любят выбежать.Да и никто тебя не собирается учить дрифту :)нет ни условий,ни финансов для подобного занятия.Улыбка тебя лишь научат переводить занос из категории "неуправляемый",в "управляемый". А что касается снега и мокрой поверхности: мы регулярно выезжаем на площадки (форумская Grodno Drive ветка) и "дрифтим" по снегу и мокрому асфальту!:)

« Последнее редактирование: 07 Март 2009, 13:28:26 от Таня SHUMA-HER » Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Март 2009, 13:00:32 »

яж не про драйв клуб грил Подмигивающий...тут не будут на снегу учить...и не на 90-93 км/ч...а на 90-100 км/ч машина будет вести себя по-другому нежели на 70...
а насчет зайца: если встретил ночью то можно курс не менять - всёравно этот идиот влетит тебе в машину...днём можно уйти...но опять же одно дело уйти на 70ти и другое на 100...
и насчет ответственности хотелось бы услышать)

больше оффтопить не буду...только хочу получить ответ...
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Март 2009, 13:24:42 »

Курсы по экстремальному вождению научат выходить из сложных ситуаций, на площадке. Пройдёт полгода-год и в подобной ситуацыи на дороге неизвестно кто как среагирует, особенно когда это водитель с небольшим стажем, а некоторые возомнив себя бог знает кем начинают так ездить и по городу. Так что у таких курсов есть и плюсы и минусы, лучше курсы проводить по повышению культуры, больше пользы будет, хотя не знаю что это и как , но пока у нас так ведут себя люди, аварийность будет на том-же уровне.
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Март 2009, 13:37:52 »

Про зайцев. Многие помнят случай, когда человек, объезжая собаку на дороге вылетел кувет, в итоге погибла его жена... Помойму человеческая жизнь намного важнее чем жизнь того же зайца или собаки, которого собъет следующая за тобой машина. А вылетев на встречку, пускай и в управляемом заносе, можно вообще убить или покалечить ни в чем не повинных людей. Поэтому лично у меня в отношение животных на дороге свое мнение, нет возможности объехать или остановится безопасно, бить, ибо жить хочется, и самому и близким.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 Март 2009, 13:54:08 »

ну знаешь это заяц...а вот лось или кабан какой по слие удара не многим лучше машины, или дерева какого-машину развалишь в смерть Рот на замке
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 07 Март 2009, 17:21:21 »

а кто будет учить?! где аттестованые преподаватели(не путать с учебой и аттестацией на таксиста) или раллийные гонщики на пенсии? или кто-то в минске сам отучился и решил тут такое же открыть, если у самого навыков нет, только теория?
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 07 Март 2009, 20:35:03 »

в прошлом году весной проводил эти курсы высококвалифицированный преподаватель, в прошлом автогонщик, все остались довольны!
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 07 Март 2009, 20:54:45 »

Не знаю как на скорости 90 км/ч, но на скорости 150 км/ч это выглядит так. Видно что чел не зелёный, не растерялся Непонимающий
http://www.biggdi.com/play.php?v=Rw1O1xeD-D4
Записан
Макс
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1832


Лучше умереть стоя - чем жить на коленях...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 08 Март 2009, 02:12:49 »

и кстати на сухом асфальте...
Записан

Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты
промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты
rlight.by
+375333-624-624
+375445-624-624
rlightgrodno@gmail.com
_Troy_
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +172/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3685


хирург

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Март 2009, 02:22:57 »

в прошлом году весной проводил эти курсы высококвалифицированный преподаватель, в прошлом автогонщик, все остались довольны!
Не Овчинников ли? Он кстати погиб летом  Грустный Грустный
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 08 Март 2009, 03:16:53 »

Ловил я сам подобным образом машину несколько лет назад в Квасовке на Т-образном перекрёстке, только не 150, а 140 км/ч. Подтверждаю, всё именно так и происходит, только занос начался не слева-направо, как в этом ролике, а справа-налево при переходе грунт/асфальт (во избежание аварии пришлось обочину захватить). Ну и у меня на один такт больше вышло. Ессно, первый провал самый "глубокий" по углу к траектории движения, последующие (если первый таки отработал) - вот тут то умение и начинается. А сухой, кста, асфальт (в моём случае он был слегка смочен осевшим туманом) - это зло, всё ооочень быстро и ооочень резко происходит! Так вот, вы "словили" первый такт, а заним тут же идёт раскрутка в противоположную сторону. Просмотрев огромное количество видео по авариям, испытав на собственной шкуре, скажу: второй такт опаснее первого, т.к. в большинстве своём, первый отрабатывается по набившей аскомину строке из конспекта автошколы: ..... довернуть руль в сторону противоположную заносу.... И водители, наверное, думают, если единожды это движение рулём сделали, то занос победили. Куй там господа! Если первый такт довольно "глубокий", и угол приближается к 45 грд. относительно направления вашего первоначального движения, 100% будет второй "закидон", который при неграмотном подходе к первому может развернуть автомобиль вплоть до 180...270 грд., а коли уж это произошло, и всё-таки водитель что-то (?) сделал во второй раз с рулём в плане поворота в очередную противоположную сторону - третий просто пулей выстреливает вас с дороги. Вся тонкость заключается в том, чтоб словить, почувствовать "апогей" первого такта, т.е. когда понятно, что машину уже не заворачивает дальше, и в этот момент отвернуть руль на определённое значение назад, хоть пока ещё и в заносе. Ибо не сделав это, результатом будет второй такт, более резкий, нежели первый. И если машину стало кидать реально сильно, но вы всё-таки этот момент ухватили, от такта к такту в конце "закручивания" возвращайте руль назад. На сколько именно назад - не скажу, зависит от ситуэшн, сами поймёте.

....ещё как-то по-молодости помню было - ночью заходил на дугу ул. Фестивальной, от бани к мосту. На , млять, 150 заходил. Машина пошла "вразнос", т.е. показавшиеся поначалу мне небольшие перекаты "влево-вправо" продольными волнами асфальта, уже являлись сами по себе "микрозаносиками", это может началось и из-за покрытия, мот где-то чутка рулём влево-вправо, мот даже раскачка диагональная на протекторе колёс относительно пятна контакта покрышки с дорогой к ободу диска. Это ведь не 60 а 150 мля. И вот чувствую, всё больше и больше. Ну тут я уже чувствую не удержу - ведь не прямая, а закругление. А корректировать такты заноса с учётом закругления дороги - извините, в ралли не участвовал... Так вот, думаю писец. А чё делать. Выбрал один из моментов начала возврата из такта , выставил колёса ровно и тормоз в пол (в тормозах был уверен на 100%). Это чтоб скорость погасить. Резьтат не заставил себя долго ждать - т.к. инеция возврата из такта не была (ещё пока) сильной, машина юзом пошла по касательной той части дуги, где я применил экстренное торможение. Практически долетев до правого бордюра, я отпустил тормоз и довернул руля влево на минимальное значение, которое позволяло мне в этот бордюр не ввалить. Машина дёрнулась в небольшой заносик, который затух почти сам - скорость значительно была погашена. Это я к тому, что если видишь, что при определённых обстоятельствах - скорость, геометрия дороги и т.д. конечного развёртывания машины не избежать, выбери момент и тормози

Добавлено: [time]Sun Mar  8 02:34:43 2009[/time]
Ах вот ещё что вспомнил. Занос может быть мягкий, нежный и пушистый Улыбка Инфа эта относиться в первую очередь к Свену и Ивансону, у которых А200. Но должна быть именно quattro и должно быть скользко. Я свою бывшую двухсотку научил танцевать - т.е. вращаться практически вокруг собственной оси на пятачке в 1,5 раза больше длины машины.  Улыбка Стёбно выглядело, я ещё из окна вылазил, насколько мог носком до газа доставать  Веселый Делал просто: на укатанном снегу на мизерной скорости ~10-20 км/ч выворачивал руля, выжимал сцепление и тянул ручник, чтоб она насколько возможно глубоко развернулась, и потом поддавал резко газу. При вывернутых колёсах и наличии как переднеприводных, так и заднеприводных повадок, зад вываливает с траектории, а перед втягивает. Не та скорость, чтоб снос передней оси начался. Так вот резко поддать газку, так сказать продлить действие эффекта, полученного ручником, а потом чуть сбавить и поигрывать им. Я удерживал в диапазоне 2-2,7 тыс. об/мин на первой, прокатывало.  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 03:36:29 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Март 2009, 12:15:06 »


и вопрос: а что, если курсант не справится с управлением своей машины несмотря на наличие мастера спорта рядом и разобьет ее, не будучи способным выйти из заноса? кто в этом случае несет ответственность за само ДТП и за ущерб причиненный автомобилю? поидее автошкола должна обеспечить безопасность и в слцчае наступления последствий вся ответственность должна лежать на ней...но чтото мне подсказывает что врядли будет так...
Может на машине обязательно должно стоять каско, если на ней собираются учить эксремальному вождению
Записан
daymyz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-4
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Март 2009, 12:30:33 »

в прошлом году весной проводил эти курсы высококвалифицированный преподаватель, в прошлом автогонщик, все остались довольны!
Не Овчинников ли? Он кстати погиб летом  Грустный Грустный
Что это Вы придумали?!!!! Шокирован
Жив и здоров Овчинников. Я звонила в Минск на прошлой неделе, цены узнавала, лично с ним разговаривала!
Язык бы Вам отрезать, уважаемый, за такие шутки, НЕ СМЕШНО! Злой
Записан

Мир такой-то и такой-то только потому, что мы сказали себе что он такой...
_Troy_
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +172/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3685


хирург

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 22 Март 2009, 18:46:28 »

прочитал в газете в июньском номере  2008 года.Про смерть я никогда не шучу.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 23 Март 2009, 00:54:45 »

значит это другой Овчинников Крутой
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 29 Март 2009, 09:36:48 »

в прошлом году весной проводил эти курсы высококвалифицированный преподаватель, в прошлом автогонщик, все остались довольны!

почему в прошлом? вроде бы и сейчас ездит.
Записан




Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 29 Март 2009, 12:59:14 »

в прошлом году весной проводил эти курсы высококвалифицированный преподаватель, в прошлом автогонщик, все остались довольны!

почему в прошлом? вроде бы и сейчас ездит.
про этот год не знаю, про прошлый знаю на 100% Подмигивающий
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,195 секунд. Запросов: 20.