hymenoptera
|
 |
« : 19 Октябрь 2011, 17:34:57 » |
|
Масло попадает в бак ауди А6с6. Авто жрет масло. мотор как то странно глухо гудит. Салярка с бака чернющая. Что может быть и как помочь и самое главное где ?
Добавлено: 19 Октябрь 2011, 14:40:51 Вопрос 2. какие последствия для двигателя может вызвать неработающий электропривод клапана заслонки впускного коллектора
Добавлено: 19 Октябрь 2011, 15:42:25 вопрос 3. заводится практически с пол оборота. но бывает даже не могу сказать с какой периодичностью еле еле стартер крутит. аккум стоит новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2011, 21:18:30 » |
|
Салярка с бака чернющая. в обозримом будущем заклинят форсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-16★™
Подпись над аватаром:
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Подпись под аватаром:
|
 |
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2011, 23:13:32 » |
|
мда, доставляет радости аудюшка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2011, 00:07:17 » |
|
как одна из версий-масло попадает в топливо через сальник тандемника.
данная картина наблюдается при затрудненном прохождении топлива из бака.
возможная причина- ЗАБИТЫЙ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Петька Петрович
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2011, 20:47:05 » |
|
ауди А6с6 2.0 tdi мотор видимо с насос форсунками других не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2011, 21:03:48 » |
|
hymenopteraВ вашем моторе форсунки находятся под клапанной крышкой,канал подачи топлива и обратная топливная магистраль действительно проходят в головке блока и разделены между собой лишь тонкими резиновыми кольцами.Таким же кольцом они отделены от масляной среды.Нужно заменить ремкомплект форсунок(насос-форсунок),вымыть бак,заменить топливный фильтр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2011, 23:22:24 » |
|
hymenopteraВ вашем моторе форсунки находятся под клапанной крышкой,канал подачи топлива и обратная топливная магистраль действительно проходят в головке блока и разделены между собой лишь тонкими резиновыми кольцами.Таким же кольцом они отделены от масляной среды.Нужно заменить ремкомплект форсунок(насос-форсунок),вымыть бак,заменить топливный фильтр
неправильно мыслите. давление топлива выше ,чем давление масла(при исправной системе и норм.давлении масла),и при негерметичности вышеописанных сальников ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ В МАСЛО. а в данном случае НАОБОРОТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
 |
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2011, 14:30:55 » |
|
KTS прав- через уплотнения форсунок и обратки разжижается масло из-за попадания топлива ( да и двигатель будет плохо работать), а здесь будет негерметичен насос - он внутри смазывается маслом. Заслонки в коллекторе бывают двух видов- одна перекрывает канал воздуха после глушения и сразу же открывается: если она закрыта- не заведёшь, если не закрывается- никаких видимых проблем- для глушения на насосе ещё клапан-соленоид стоит. Если заслонки изменения геометрии впускного коллектора - то недобор мощности, дымление- все признаки нехватки воздуха. А точно электропривод не работает- часто просто клинят заслонки при износе втулок? Проблема пуска может быть в самом стартере- пробивает якорь, клинит из-за износа или загрязнения - нужно мерять потребление тока в момент плохого пуска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hymenoptera
|
 |
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2011, 09:32:58 » |
|
Значит начну с тандемника. Комп выдает что, не работает именно электропривод. Нужно мерять потребление тока в момент плохого пуска, а этого не предугадаешь мерять же каждый раз не будешь при заводе.
Добавлено: 24 Октябрь 2011, 18:56:56 Короче пиз..ц моей машине приходит потихоньку. Гудит что дурная, дергается, что то в двигле скрежетает. И в придачу ко всему стреляет из трубы.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 18:56:56 от hymenoptera »
|
Записан
|
|
|
|
hymenoptera
|
короче сегодня поменял тендемный насос. В работе двигателя ничего не улучшилось. кроме того при подключении компа и проверке форсунок мастер сказал что пиздец третьей форсунке. Показания были первые две по нулям. а третья показывала еденицу. на вопрос что делать сказал ничего просто ездить и наблюдать. да еще подливать масла в бак что бы форсунка как бы смазывалась и дольше прожила. только я смысла в этом не понял вообще ведь я приехал к нему с проблемой масла в баке. Смысл тогда было менять тендемник. Может кто подскажет что делать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jin_jin
|
дскажет что делать дальше. обратиться к толковому диагносту-ремонтнику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hymenoptera
|
да уже пол города объехал ни кто толком ничего не говорит. у всех один ответ чуть ли не весь двигатель поменять да и разбираться ни кто не хочет или не может. этот что тендемник менял когда приехал наговорил с три короба, типа я все посмотрю, компрессию померяю, уедешь все будет ок. а оказалось теперь что уже и форсунку нужно менять. а смысл то в чем причина почему она стала хреново работать - пару каких то неправдоподобных версий выдвинул типа может вода в нее попала или кто то когдато в нее лез и неправильно выставил угол наклона и все такое. А поменять ее проще простого. просто не факт что через месяц она снова не наеб..цца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрюха из гродна
|
Сам с такой бедой как у тебя не сталкивался, но знакомый рассказывал про проблему которая была у него. Короче он говорил, что в этих маторах насос-фарсунки находятся под клапанной крышкой. Тамже расположены шланги которые идут на обратку саляры (они вроде как пластмассовые). Вобщем из-за того, что шланги пришли в негодность у него поперло саляру в масло. Естественно уровень масла зашкаливал. Незнаю, может ли быть это причиной в твоем случае и может ли попадать масло через эти шланги в бак, но просто как вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
в обозримом будущем заклинят форсы. ну так прогноз начинает сбываться?... Короче он говорил, что в этих маторах насос-фарсунки находятся под клапанной крышкой. Тамже расположены шланги которые идут на обратку саляры (они вроде как пластмассовые). пластмассовые шланги идут внутри деревянного блока,и через бумажные сальники попадают в сливочное масло двигателя.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
|