Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 02:09:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Масло попадает в бак (в салярку) ауди А6с6 2.0 tdi

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло попадает в бак (в салярку) ауди А6с6 2.0 tdi  (Прочитано 5893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« : 19 Октябрь 2011, 17:34:57 »

Масло попадает в бак ауди А6с6. Авто жрет масло. мотор как то странно глухо гудит. Салярка с бака чернющая. Что может быть и как помочь и самое главное где ?

Добавлено: 19 Октябрь 2011, 14:40:51
Вопрос 2. какие последствия для двигателя может вызвать неработающий электропривод клапана заслонки впускного коллектора

Добавлено: 19 Октябрь 2011, 15:42:25
вопрос 3. заводится практически с пол оборота. но бывает даже не могу сказать с какой периодичностью еле еле стартер крутит. аккум стоит новый
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2011, 21:18:30 »

Салярка с бака чернющая.
в обозримом будущем заклинят форсы.
Записан
★Иванович-16★™
Подпись над аватаром:
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2011, 23:13:32 »

мда, доставляет радости аудюшка В замешательстве
Записан

ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2011, 00:07:17 »

как одна из версий-масло попадает в топливо через сальник тандемника.

данная картина наблюдается  при затрудненном прохождении топлива из бака.

возможная причина- ЗАБИТЫЙ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Записан
Петька Петрович
Гость
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2011, 20:47:05 »

ауди А6с6 2.0 tdi
мотор видимо с насос форсунками
других не бывает

Записан
Мирный
Гость
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2011, 21:03:48 »

hymenopteraВ вашем моторе форсунки находятся под клапанной крышкой,канал подачи топлива и обратная топливная магистраль действительно проходят в головке блока и разделены между собой лишь тонкими резиновыми кольцами.Таким же кольцом они отделены от масляной среды.Нужно заменить ремкомплект форсунок(насос-форсунок),вымыть бак,заменить топливный фильтр
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2011, 23:22:24 »

hymenopteraВ вашем моторе форсунки находятся под клапанной крышкой,канал подачи топлива и обратная топливная магистраль действительно проходят в головке блока и разделены между собой лишь тонкими резиновыми кольцами.Таким же кольцом они отделены от масляной среды.Нужно заменить ремкомплект форсунок(насос-форсунок),вымыть бак,заменить топливный фильтр

неправильно мыслите. давление топлива выше ,чем давление масла(при исправной системе и норм.давлении масла),и при негерметичности вышеописанных сальников ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ В МАСЛО.

а в данном случае НАОБОРОТ.
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2011, 14:30:55 »

 KTS прав- через уплотнения форсунок и обратки разжижается масло из-за попадания топлива ( да и двигатель будет плохо работать), а здесь будет негерметичен насос - он внутри смазывается маслом.
  Заслонки в коллекторе бывают двух видов- одна перекрывает канал воздуха после глушения и сразу же открывается: если она закрыта- не заведёшь, если не закрывается- никаких видимых проблем- для глушения на насосе ещё клапан-соленоид стоит.
  Если заслонки изменения геометрии впускного коллектора - то недобор мощности, дымление- все признаки нехватки воздуха.
  А точно электропривод не работает- часто просто клинят заслонки при износе втулок?
  Проблема пуска может быть в самом стартере- пробивает якорь, клинит из-за износа или загрязнения - нужно мерять потребление тока в момент плохого пуска
Записан
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2011, 09:32:58 »

Значит начну с тандемника.
Комп выдает что, не работает именно электропривод. Нужно мерять потребление тока в момент плохого пуска, а этого не предугадаешь мерять же каждый раз не будешь при заводе.

Добавлено: 24 Октябрь 2011, 18:56:56
Короче пиз..ц моей машине приходит потихоньку. Гудит что дурная, дергается, что то в двигле скрежетает. И в придачу ко всему стреляет из трубы.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 18:56:56 от hymenoptera » Записан
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 08 Ноябрь 2011, 15:02:07 »

короче сегодня поменял тендемный насос. В работе двигателя ничего не улучшилось. кроме того при подключении компа и проверке форсунок мастер сказал что пиздец третьей форсунке. Показания были первые две по нулям. а третья показывала еденицу. на вопрос что делать сказал ничего просто ездить и наблюдать. да еще подливать масла в бак что бы форсунка как бы смазывалась и дольше прожила. только я смысла в этом не понял вообще ведь я приехал к нему с проблемой масла в баке. Смысл тогда было менять тендемник. Может кто подскажет что делать дальше.
Записан
jin_jin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2011, 16:50:00 »

дскажет что делать дальше.
обратиться к толковому диагносту-ремонтнику
Записан
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2011, 17:07:58 »

да уже пол города объехал ни кто толком ничего не говорит. у всех один ответ чуть ли не весь двигатель поменять да и разбираться ни кто не хочет или не может. этот что тендемник менял когда приехал наговорил с три короба, типа я все посмотрю, компрессию померяю, уедешь все будет ок. а оказалось теперь что уже и форсунку нужно менять. а смысл то в чем причина почему она стала хреново работать - пару каких то неправдоподобных версий выдвинул типа может вода в нее попала или кто то когдато в нее лез и неправильно выставил угол наклона и все такое. А поменять ее проще простого. просто не факт что через месяц она снова не наеб..цца.
Записан
андрюха из гродна
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2011, 19:53:08 »

Сам с такой бедой как у тебя не сталкивался, но знакомый рассказывал про проблему которая была у него.
Короче он говорил, что в этих маторах насос-фарсунки находятся под клапанной крышкой.
Тамже расположены шланги которые идут на обратку саляры (они вроде как пластмассовые). Вобщем из-за того, что шланги пришли в негодность
у него поперло саляру в масло. Естественно уровень масла зашкаливал.
Незнаю, может ли быть это причиной в твоем случае и может ли попадать масло через эти шланги в бак,  но просто как вариант.
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2011, 20:15:01 »

в обозримом будущем заклинят форсы.
ну так прогноз начинает сбываться?...
Короче он говорил, что в этих маторах насос-фарсунки находятся под клапанной крышкой.
Тамже расположены шланги которые идут на обратку саляры (они вроде как пластмассовые).


пластмассовые шланги идут внутри деревянного блока,и через бумажные сальники попадают в сливочное масло двигателя.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,185 секунд. Запросов: 20.