moody
|
 |
« : 09 Март 2009, 19:34:42 » |
|
Народ!!!помогите советом Запарился совсем! 4 месяца машина в ремонте и никак не может моторист устранить проблему! больше 2.630 руб. 00 коп. отдал за ремонт(поменял голову,ролики,масло,фильтра и т.д,сделал промывку двигателя и множество других работ) , а движка как подтраивала так и подтраивает! Собственно описание диагноза: 1.увеличенный расход соляры(бортовик в среднем показывает литров 30 на 100 км) 2 собственно подтраивание 3 топливо сгорает не до конца(запах просто отвратительный) 4 нет компрессии в одном из цилиндров "бросал" машину на комп на 3 станциях-выдаёт одну ошибку-датчик хода иглы(приводная форсунка),делал прозвонку-обрыва нет,но сопротивление слишком высокое...под 300 Ом(должно быть 100) важная деталь:эта приводная форсунка-1 цилиндр,компрессии нет во втором!!!!!Поршень целый, кольца тоже норм! моторист мой уже не знает что и делать....я тоже....помогите советом....пожалуйста...ситуция патовая с уважением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Отсутствие компрессии обычно чисто механическая проблема, её лечат не компом, тем более на трёх СТО. Стоит посмотреть клапана, головку, прокладку. Выхлоп воняет соляркой и нет компрессии, значит в том цилиндре не сгорает топливо. Я бы поехал к другому мотористу.
Добавлено: 09 Март 2009, 20:44:15 Rabinovich, форсунки скорее всего не виноваты если в одном цилиндре нет компрессии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moody
|
возил я форсунки на стенд проверять-подливают....да от этого рассход может увеличиться,но троить-это вопрос, к тому же-ставили мы с моим мотористом форсунки с другой ауди-проблема не исчезла!Главный вопрос в том:почему нет компрессии? То FollGer : я ездил ко всем мне известным мотористам(человек 5 смотрело мою машинку) и никто ничего не сделал, кто то даж и браться не хотел.... настроение упадническое....что делать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Искать нормального мастера. Тут на форуме даж есть, лично не знаком, но наслышан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
возил я форсунки на стенд проверять-подливают....да от этого рассход может увеличиться,но троить-это вопрос, к тому же-ставили мы с моим мотористом форсунки с другой ауди-проблема не исчезла!Главный вопрос в том:почему нет компрессии? То FollGer : я ездил ко всем мне известным мотористам(человек 5 смотрело мою машинку) и никто ничего не сделал, кто то даж и браться не хотел.... настроение упадническое.... что делать?  Может в люди ее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rabinovich
|
Rabinovich, форсунки скорее всего не виноваты если в одном цилиндре нет компрессии.
поразмыслев, поэтому и удалил свой пост  сорри за офф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
могут быть и компенсаторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moody
|
проверял и их ставил новые,комбинировал, ставил со старой головы-не исчезает проблема....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
а масло к ним поступает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moody
|
да,поступает....извлекали их неоднократно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VDN16
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Я люблю Гродненский форум!
|
а как началась эта проблема, или ты взял уже такую машину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moody
|
проблема появилась по прошествии месяца эксплуатации.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Та можа блоку трох пипец , а ? пРО НЕГО ВЕДЬ НИ СЛОВА . А поршни то в нём ходят. Уровень масла какой при таком "расходе"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
Чудная хрень. В принципе компресии не может быть по сути всеголишь по 2 причинам. 1-проблемы с поршневой. 2- не держат клапана. Условия приемлимы если полный порядок со столом самого блока и головки(зачем голову менял - если целиком конечно).Проверить довольно просто заливаешь масла пожиже а ля веретенка вкручиваешь манометр, маслаешь, смотришь появилась компресия -поршневую смотрим, не появилась - проблема с клапанами. Есть еще пара косяков но их не снимая голову не найдешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
правильно . А то человек зачем - то на форсунки гонит , диагностику компъютерную делает . Что за диагностика , что компрессию проверяет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
вот дополнительная инфа для размышлений :
в2-х цилиндрах коррекция +5 (больше уже не могёт)-при общей подаче 9,5мм
ещё в 3-х от +1,9 до +4,2
и лишь в одном около +0,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Меняй механика! И как такие мастера вообще работают?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
|