Возникла у меня проблема ...
Машина стояла в гараже, неделю ее никто не заводил - меняли крыло, фару, варили бампер (нехороший таксист стукнул сцуко). И вот во время предыдущих морозов (-17 где-то) как оказалось замерз сабж. Открутил пробки - реально пористый ледоснег

Аккуму (Banner 55Ач) нет года (10.03.2006 куплен). Ничего не доливалось, по осени проверил уровень в банках - норма.
Покупал на Южном павильон №28, на гарантию ставили на Томина 14/1. Там проверили напругу заряда на ХХ при всем включеном электрооборудовании. Плотность электролита не меряли.
Теперь читаю гарантийный талон:
"Гарантия не распространяется и теряет силу:"
.....
п4. в разряженном состоянии (имеющие плотность электролита ниже 1,23 кг/л), равно как и аккумуляторы с замерзшим электролитом (вследствие падения плотности ниже 1,23 кг/л);
Вчера аккум оттаял, зарядил, машину завел с полтыка. Сегодня-завтра ремонт закончат - нужно разбираться с аккумом (правда опять сцуко замерзнуть может).
С электрооборудованием все ок - потребление при выключенном зажигании в норме. Машина до этого случалось стояла и по 2 недели без завода, НО морозов таких не было. На фирму не звонил - там нужно аккум предъявлять вместе с авто, а оно еще ремонтируется.
У меня вопрос, как правильно поступить? Гарантия - 24 месяца, но случай получается негарантийный, хотя имхо это не есть правильно - мож изначально в нем плотность была занижена. При постановке на гарантию она не измеряется. Вобщем, господа автофорумцы, посоветуйте как правильно поступить ...