что в мозги лезть нету смысла,надо делать насос
поскольку я и есть тот самый электрик,с Вашего разрешения прокомментирую ситуацию:
если быть точным-проблему надо решать комплексно.
1.очень ощутимо клинит дозатор на плунжере (в положении холостого хода),виден "задир" на плунжере.
2.внутренняя полость насоса покрыта чёрным налётом (не металлический,не магнитится)
3.на неработающем двигателе положение дозатора(принудительно со снятой крышкой насоса) компом контролируется без проблем.
демонтировать и установить блок управления -почти половина сделанной работы.но я принял решение не пытаться "вырвать" денег,поскольку уверен,что без ремонта механической части положительного результата не будет.деньги на ветер.
попробуйте обратиться в дизельмастер,но поставьте условие,что оплата только при полном устранении дефекта.без ремонта либо замены плунжера это будут танцы с бубном.
на просторах интернета можно встретить рекомендации промыть насос "химией",например ВИНСОМ. это даёт положительный результат,если причиной подклинивания является "грязь".но,к сожалению,это не Ваш случай...