Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 18:16:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1  (Прочитано 662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alvasmas
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля
1
« : 16 Октябрь 2011, 13:22:26 »

1
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 17:22:23 от alvasmas » Записан
svin0
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2088


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2011, 13:37:41 »

Поправьте название темы и напишите маркировку двигателя.
Записан
alvasmas
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2011, 13:56:47 »

Маркировки двигателя не существует. Единственное, напряжение 12v.
Записан
serfer
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 220

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2011, 08:12:48 »

хотя бы назови в каком устройстве движок стоял , может проще якорь найти окажется
Записан
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2011, 12:59:09 »

размеры коллектора(наружный и внутренний), число контактов тоже не помешают. есть пара движков советских от стеклоочистителей. может подойдет.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,091 секунд. Запросов: 20.