Рыська
|
 |
« : 19 Ноябрь 2009, 12:38:12 » |
|
Модераторам. Не спешите переносить в раздел "Домашние животные") Cлямзено из одного блога.
Собака друг человека или человек друг собаки? Человек выводит на прогулку собаку или собака человека? Может быть, вам эта игра слов покажется забавной, но в обыденности человек друг собаки и она его выводит на прогулку. Это ни сколько не преувеличено, это именно так. Многоликий, изобретательный, изощренный астрал, это звериное наследие прошлых эпох иногда настолько овладевает человеком, что он становится его рабом. Со стороны, на улице, забавно наблюдать, как здоровенный пес тащит за собой незадачливого «хозяина», но во внутреннем мире человека, в его микрокосме, владычество астрала зачастую заканчивается полным порабощение человеческой души. Взять власть, натянуть поводок, указав зверю место - одна из неотложных задач по самосовершенствованию. Свято место пусто не бывает. Успокоив рябь от астрала на поверхности сознания, становится возможным увидеть, ощутить трепет Высшего мира, становится возможным прикоснуться к вечности, начать жить в вечном. Ни это ли достойная цель, ради которой стоит побороться, чтобы стать хозяином собаки?
Уж сильно замороченная аналогия у автора. Или я опять чего-то не понимаю? Автор заменил слово подсознание на астрал и создал новую теорию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветер перемен
|
Ох, неугомонная кошечка, ты мне все больше и больше нравишься.  Как ты думаешь, что имели ввиду египтяне, когда вояли СФИНКСА - монумент с человеческой головой и телом животного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
А кто сказал,что Сфинкса ваяли с человеческой головой? P.S. Я не знаю. о чем думает мой муж, глядя в монитор, а ты спрашиваешь, о чем думали египтяне, жившие несколько тысяч лет назад 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветер перемен
|
Уж сильно замороченная аналогия у автора. Или я опять чего-то не понимаю? Автор заменил слово подсознание на астрал и создал новую теорию? Давай, кошечка, проведем с тобой несколько аналогий. Только подсознание и астрал это разные вещи. Вот, допустим, сказка о рыбаке и золотой рыбке. Помнишь бабку, которая попросила вначале новое корыто, затем новую избу, затем, стать столбовой дворянкой, барыней, затем государыней, в конце концов царицей морской и чтобы рыбка золотая была у нее на посылках. Как итог, опять разбитое корыто. В приведенной сказке, где бабка шла на поводу у своих желаний, отражена самая ярая особенность астрала – его ненасытность. У астрала цель одна – чтобы ему жить, он должен постоянно чего - то хотеть, переживать, изливать эмоции. Астрал оплот самости, эгоизма. Его основной лейтмотив – все мне и только мне и никому больше. Астрал – это так называемая «животная душа». Вот пример из русской народной сказки: богатырь сражается с трехголовым змеем, чтобы освободить из плена Василису Премудрую или Прекрасную, не помню уже точно. Вот пример из критского мифа: юноша спускается в лабиринт, чтобы освободить из заточения Андромеду. Но, опять же, он должен победить Минотавра, человека – животное. Или другой пример: греческий миф о Тесее и Андромеде. Тесей, прежде освобождения Андромеды, убивает чудище морское. Та же самая идея отражена в картине Н.К. Рериха « Змиевна» - тема « Рериховский клуб». Змиевна, Василиса Премудрая, Андромеда – это символ души, ее Небесной Мудрости . Богатырь, Тесей – это символы Разума. Все эти сказанья отражают суть энергетических процессов, происходящих в микрокосме человека. Если обобщить приведенные сказания, легенды, мифы в одно, то получится следующая картина: чтобы приобщиться к Мудрости, Свету, Софии в себе нужно покорить животное начало – астрал, символами которых выступают змей горыныч, минотавр, медуза горгона и др. чудища. Тоже самое отражено в словах Иисуса Христа, что душу свою потерявший ее приобретает. Чтобы обрести высшее – нужно отдать низшее. Поэтому путь к Отцу Небесному, к духовности - лежит через самоотверженность, любовь к ближнему, героизм. Отвергая самость, эгоизм, животность - человек получает право на Мудрость, Высшее Знание, право стать богочеловеком, Сыном Божьим. Поэтому не собака – астрал должен владеть человеком, а человек обязан держать на коротком поводке животные инстинкты, но не должен мешать выявлению лучших душевных качеств: любви, самоотверженности, сострадания, мужества, воли, чувства прекрасного. Кто готов – пусть дерзает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
Флюгер ты мой ветренный, когда я вывожу своих котиков на прогулку, я делаю это не из низменных астрально-животных побуждений, находясь в рабстве у какогото-там наследия звериных эпох, а следуя элементарному желанию заботиться о ближнем своем, из сострадания и капельки здорового эгоизма - мне нравится испытывать положительные эмоции. А котики, как и собаки, как и все животные искренни... В отличии от большинства людей. В общем и целом, в Вашей некорректно выраженной мысли есть зерно истины. Опять таки повторюсь: Автор заменил слово подсознание на астрал и претендует на создание новой теории. Вы верно мыслите(пытаетесь), идете к цели окольными дорогами и нарушаете свои же правила. Ваша фамильярно-скарбезная "кошечка" вызывает приступ тошноты и нестерпимое желание помытся. Такое обращение может говорить как о ребячестве, так и о желании показать собеседнику место, так и о элементарном незнании и/или сознательном несоблюдении норм общежития.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветер перемен
|
Флюгер ты мой ветренный, Дельное определение - подумаю, может быть в качестве запасного логина буду использовать... В общем и целом, в Вашей некорректно выраженной мысли есть зерно истины. Спасибо, премного благодарен за вашу оценку. Автор заменил слово подсознание на астрал и претендует на создание новой теории.
Хорошо, что по - твоему такое подсознание? Ваша фамильярно-скарбезная "кошечка" вызывает приступ тошноты и нестерпимое желание помытся. Не спорю, гигиена дело очччень нужное, но что него взять с этого флюгера ветренного!? Вы люди культурные, образованные, разбирающиеся в жизни, а тут " зарисовался " выскочка с какими -то непонятными теориями... Когда вас, Барышня - это не оскорбит?  назвал кошечкой, то имел ввиду рысь на аватаке,она же ведь из семейства кошачьих или как? А не ...о желании показать собеседнику место, ребячество - да, было дело, но не то, что вы подумали... Меня, допустим Валерием зовут, а вас как? Если представитесь буду величать по имени и отчеству. А логины у нас это действительно как кличка для животных...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
У меня не только рысь на аватарке, но и логин - Рыська. Раз я так на форуме представилась, значит, такое обращение мне и приятно слышать/читать. Знаешь, приведенные тобой примеры из фольклора и мифологии малость неточны. В первой сказке(Золотая рыбка) отрицательный герой - бабка. Человек. Олицетворяет жадность. Заметь, бабка олицетворяет, а не рыбка. Второй пример. Василису Премудрую или Елену Прекрасную освобождают из плена Кощея Бессмертного, а не Змея Горыныча. Согласись, Кощей Бессмертный - бесовская сущность, черный маг, злой колдун(да и с этими определениями поспорить можно), что совсем не то же, что зверюшка безобидная... А Горыныча рубят все богатыри, кому не лень, дабы показать свою молодецкую удаль... Причем стащил он всего одну девицу(Забаву Путяшну) за свою короткую жизнь, и то неизвестно для чего, может, жениться надумал, а может, заскучал в одиночестве, аможет, Забава сама удрала из отчего дома....... Минотавр... Так эта сказка вообще никакой критики не выдерживает. В основе легенды - историческая личность. А люди и рады переврать.... Андромеда. Опять виноват человек, Андромеда. А чудище - воплощение возмездия. Справедливого, между прочим - нечего хвастать!!! И что получается? Боги решили наказать хвастунишку и задиру, пришел герой, вдохновленный вселенской несправедливостью - "Это ж надо! Такое тело и сожрать! Непорядок! В моей постели она(Андромеда) будет лучше смотреться!" И убил ни в чем не повинное чудище. А бабу себе забрал. И кто после этого зло? Я не в курсе, что отражено в картине Рериха, но назвать Богатыря или Тесея символами Разума это еще догадаться надо! У них отродясь ничего кроме мускулов не было! А змей горыныч, минотавр, медуза горгона и др. чудища. символизируют не животное начало, а страх человеческий перед сильным, чуждым и непонятным."Все, что не понятно, значит, неправильно"(это не моя точка зрения!!!) Уф, кажется высказалась....  Добавлено: 21 Ноябрь 2009, 03:06:34
Да и еще. Животные по определению не могут олицетворять низменные инстинкты. Они чисты, невинны и естесственны. В отличии от человека. Это человек страдает хронической шизофренией, не желая признаться самому себе, что все хорошее и все плохое в нем самом и от него самого. Что бог и дьявол, свет и тьма, добро и зло, духовность и астрал - все в нем самом. И нигде более. И борьба вечна. И бесконечна. И окончательная победа одной из сторон ведет к деградации и уничтожению Человека как Личности.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 03:06:34 от Рыська »
|
Записан
|
|
|
|
Ветер перемен
|
Извини за ребячество, если нравится Рыська, значит так и буду обращаться. В первой сказке(Золотая рыбка) отрицательный герой - бабка. Человек. Олицетворяет жадность. Заметь, бабка олицетворяет, а не рыбка. Помнишь бабку, которая попросила вначале новое корыто, затем новую избу, затем, стать столбовой дворянкой, барыней, затем государыней, в конце концов царицей морской и чтобы рыбка золотая была у нее на посылках. Как итог, опять разбитое корыто. В приведенной сказке, где бабка шла на поводу у своих желаний, отражена самая ярая особенность астрала – его ненасытность. Так здесь о жадности и говорится.  Жадность - все мне. Золотая рыбка здесь не при чем. Второй пример. Василису Премудрую или Елену Прекрасную освобождают из плена Кощея Бессмертного, а не Змея Горыныча. Согласись, Кощей Бессмертный - бесовская сущность, черный маг, злой колдун(да и с этими определениями поспорить можно), что совсем не то же, что зверюшка безобидная... Соглашусь - сущность бесовская. А русских народных сказках есть разные интерпретации: где с Кощеем, зде со Змеем Горынычем. Но если обобщить, то Богатырь сражается со злом. Верно? Причем стащил он всего одну девицу(Забаву Путяшну) за свою короткую жизнь, и то неизвестно для чего, может, жениться надумал, а может, заскучал в одиночестве, аможет, Забава сама удрала из отчего дома.......
Не спорю в мультфильме про Алешу Поповича и Змея Горыныча было имеено так, но, думаю, по одному шутливому примеру судить будет несколько не правильно. Минотавр... Так эта сказка вообще никакой критики не выдерживает. В основе легенды - историческая личность. А люди и рады переврать....
Люди вообще склонны больше верить лжи, чем правде. При раскопках на острове Крит был найден знаменитый лабиринт. Ты, права, исторические корни есть. Андромеда. Опять виноват человек, Андромеда. А чудище - воплощение возмездия. Справедливого, между прочим - нечего хвастать!!! И что получается? Боги решили наказать хвастунишку и задиру, пришел герой, вдохновленный вселенской несправедливостью - "Это ж надо! Такое тело и сожрать! Непорядок! В моей постели она(Андромеда) будет лучше смотреться!" И убил ни в чем не повинное чудище. А бабу себе забрал. И кто после этого зло? Ох, все о своем, о женском...  Я не в курсе, что отражено в картине Рериха, http://forum.grodno.net/index.php?topic=147145.0 - вот можешь посмотреть. но назвать Богатыря или Тесея символами Разума это еще догадаться надо! У них отродясь ничего кроме мускулов не было! Рыська, все это символы, призванные обозначить суть: Красота, благородство, добро борется со злом, чтобы победить ему. А змей горыныч, минотавр, медуза горгона и др. чудища. символизируют не животное начало, а страх человеческий перед сильным, чуждым и непонятным."Все, что не понятно, значит, неправильно"(это не моя точка зрения!!!) А самой, что лень подумать? Или проще воспользоваться чужой точкой зрения, чем сформулировать свою? Так может и он боиться этого непонятного, чуждого? Может боиться, как молюск, высунуть голову из раковины и посмотреть на Красивый, огромный, безграничный мир за пределами Земли? Может от этого страха он все отмеряет на проскуровом ложе своей ограниченности, раз непонятно - значит неправильно. Так может у него умственных способностей нет, чтобы понять? Ты об этом не думала? Да и еще. Животные по определению не могут олицетворять низменные инстинкты. Они чисты, невинны и естесственны. В отличии от человека. Да животные чисты и непрочны- т.к. не обладают самосознанием, он и не могут выбирать т.к. руководствуются инстинктами. Но человек - это другое. Человеческий ум весьма и весьма изощрен. В своей изощренности он может как пасть до уровня животных, так и подняться в космические дали. Это человек страдает хронической шизофренией, не желая признаться самому себе, что все хорошее и все плохое в нем самом и от него самого. Что бог и дьявол, свет и тьма, добро и зло, духовность и астрал - все в нем самом. И нигде более. Да именно так, все в нас и только в нас. Но это надо в себе уметь разграничить, отделить добро от зла, свет от тьмы, бога от дьявола, а не смешивать все в одно. Эволюция, самоусовершенствование предусматривает движение, прогресс от плохого к хорошему, от тьмы к добру. С увеличением в нас света увеличивется противостоящая тьма: Если нам противостоят бесы, то Архангелу Михаилу - сам Сатана. Человек активно влияет внутренним миром на мир внешний, как и он, в свою очередь, тоже. Человек творец по образу и подобию, что сеет, то и жнет. За хороше - добро, за плохое - зло. Мы сами творим причины и следствия, сами себе судьи и прокуроры. И борьба вечна. И бесконечна. И окончательная победа одной из сторон ведет к деградации и уничтожению Человека как Личности. Так что будем лежать и ничего не делать? Так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
Ветер Перемен...читаю и понимаю, что моя крыша скоро зашуршит..... ОПЯТЬ ВСЁ ПЕРВВРАЛ!!!! НУ, почти все. И знаешь, что самое интересное? Мы смортим в одном направлении, но через разные призмы. Эту "Змиевну" я еще вчера глянула, но отписаться забыла - спатьки хотелось.... Картина как картина, посредственная даже.... Не впечатлила, короче. А трактуя миф о Персее и Андромеде я вовсе не о своем, о женском, а о резонности убиения чудища. Так поймешь, или подробно разжевать? А самой, что лень подумать? Или проще воспользоваться чужой точкой зрения, чем сформулировать свою? Так может и он боиться этого непонятного, чуждого? Может боиться, как молюск, высунуть голову из раковины и посмотреть на Красивый, огромный, безграничный мир за пределами Земли? Может от этого страха он все отмеряет на проскуровом ложе своей ограниченности, раз непонятно - значит неправильно. Так может у него умственных способностей нет, чтобы понять? Ты об этом не думала? Это точка зрения совсем не того, о ком ты мог подумать. А общепринятая части человечества. Той самой части, которая кроме зарплаты, кастрюль, шмоток и "волшебного ящика" ничего не видит и видет не хочет. Так что будем лежать и ничего не делать? Так? Почему сразу лежать? Балансировать, балансировать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветер перемен
|
Ветер Перемен...читаю и понимаю, что моя крыша скоро зашуршит..... Так это хорошо! Умственное развитие идет, так сказать. ОПЯТЬ ВСЁ ПЕРВВРАЛ!!!! НУ, почти все. И знаешь, что самое интересное? Мы смортим в одном направлении, но через разные призмы. Во, верно, только призма эта - аурой называется. А трактуя миф о Персее и Андромеде я вовсе не о своем, о женском, а о резонности убиения чудища. Так поймешь, или подробно разжевать? Разжевать , конечно. И еще - вот это: пришел герой, вдохновленный вселенской несправедливостью - "Это ж надо! Такое тело и сожрать! Непорядок! В моей постели она(Андромеда) будет лучше смотреться!" И убил ни в чем не повинное чудище. А бабу себе забрал. И кто после этого зло? Оччень интересная точка зрения и неожиданный ракурс - поподробнее, пожалуйста. Это точка зрения совсем не того, о ком ты мог подумать. А общепринятая части человечества. Той самой части, которая кроме зарплаты, кастрюль, шмоток и "волшебного ящика" ничего не видит и видет не хочет. 1:0 - в твою пользу, сделала.  И как ты думаешь, что или кто ей, этой части человечества, мешает увидеть окружающий мир. Почему сразу лежать? Балансировать, балансировать.... А как или с помощью чего будем балансировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
Легенда про Андромеду что гласит? в сокращении. После долгого пути Персей достиг царства Кефея, лежавшего в Эфиопии на берегу Океана. Там, на скале, у самого берега моря он увидал прикованную прекрасную Андромеду, дочь царя Кефея. Она должна была искупить вину своей матери, Кассиопеи. Кассиопея прогневала морских нимф. Гордясь своей красотой, она сказала, что всех прекрасней она, царица Кассиопея. Разгневались нимфы и умолили бога морей Посейдона наказать Кефея и Кассиопею. Посейдон послал, по просьбе нимф, чудовище, подобное исполинской рыбе. Оно всплывало из морской глубины и опустошало владения Кефея. Плачем и стонами наполнилось царство Кофея. Он обратился, наконец, к оракулу Зевса Аммону и спросил, как избавиться ему от этого несчастья. Оракул дал такой ответ: - Отдай свою дочь Андромеду на растерзание чудовищу, и окончится тогда кара Посейдона. Народ, узнав ответ оракула, заставил царя приковать Андромеду к скале у моря.... ...Ее-то и увидал Персей. Он принял бы ее за дивную статую из белого паросского мрамора, если бы морской ветер не развевал ее волос и не падали из ее прекрасных глаз крупные слезы. С восторгом смотрит на нее юный герой, и могучее чувство любви к Андромеде загорается в его сердце. Персей быстро спустился к ней и ласково спросил ее: - О, скажи мне, прекрасная дева, чья это страна, назови мне твое имя! Скажи, за что прикована ты здесь к скале?... ....Обезумев от горя, прибежали на берег Кефей и Кассиопея. Горько плачут они, обнимая дочь. Нет ей спасенья! Тогда заговорил сын Зевса, Персей: - Еще много будет у вас времени лить слезы, мало времени лишь для спасения вашей дочери. Отдайте мне в жены вашу дочь Андромеду, и я спасу ее. Ну и, собственно, спасает. А теперь по порядку. Мать девицы богов прогневала? Прогневала. Боги наказание назначили? Назначили. И что получается?Герой, (сын бога, между прочим!) вместо того, чтобы призвать к справедливости и сказать, да, гражданочка, виноваты, будьте добры, расплачивайтесь. Возжелал девицу и наплевал на все законы, писаные и неписаные... А что... Папочка с Посейдоном как-нить разберутся... А он(Персей) героем будет... И где, спрашивается, справедливость? И в чем виновато чудище   ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветер перемен
|
Ох, Рыська, Рыська. Чтож ты так своего патрона подставляешь!!! Он, понимаешь, вместе с Шантель говорят о гармонии, об устремлении к чистоте, а ты все о своем, о женском.  В таких красивейших словах : С восторгом смотрит на нее юный герой, и могучее чувство любви к Андромеде загорается в его сердце. Персей быстро спустился к ней и ласково спросил ее: - О, скажи мне, прекрасная дева, чья это страна, назови мне твое имя! Скажи, за что прикована ты здесь к скале?... ....Обезумев от горя, прибежали на берег Кефей и Кассиопея. Горько плачут они, обнимая дочь. Нет ей спасенья! Тогда заговорил сын Зевса, Персей: - Еще много будет у вас времени лить слезы, мало времени лишь для спасения вашей дочери. Отдайте мне в жены вашу дочь Андромеду, и я спасу ее. В мгучем чувстве любви, поднявшемся в сердце молодого юноши Персея тебе показалось, что он хочет, понимаешь, :" Это ж надо! Такое тело и сожрать! Непорядок! В моей постели она(Андромеда) будет лучше смотреться!" И убил ни в чем не повинное чудище. А бабу себе забрал. И кто после этого зло? и вот это: Возжелал девицу и наплевал на все законы, писаные и неписаные... Заметь умышленно вырываю с контекста.
Нет, ну почему у определенной части озабоченного населения любовь с постелью, т. е. с сексом ассоциируется??? Стыдно товарищи, стыдно! А как же это: Александр Пушкин К ***
Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твой небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь. Сколько любви и вдохновенья, сколь высоко взлетели чувства поэта, окрыленные мимолетной встречей с незнакомкой. Высокое чувство любви вдохновило Персея на борьбу со злом и не справедливостью - дочь за мать не в ответе. У такой красивой пары, окрыленной любовь, конечно рождаются ангелы, не в капусте же их ищут...  Все что я понял из опуса Рыськи, так это то, чудище морское -в ее понимании это добро. Интересно, а детей своих она , как я понял, теперь чудищами воспитывать будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
А я так понимаю, ты узрел лишь, что Персея любовь вдохновила,да? А причину, по которой Андромеду на растерзанию чудовищу отдали заметил? Любовь любовью, а долги долгами.  P.S. А еще ты торопишься с выводами. Я сама себе патрон. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветер перемен
|
А причину, по которой Андромеду на растерзанию чудовищу отдали заметил? Почему не заметил - заметил, но как ты думаешь, справедливо, если за родителей должна нести ответ дочь? Добавлено: 24 Ноябрь 2009, 23:34:03
P.S. А еще ты торопишься с выводами. Я сама себе патрон. Если ты выполняешь его советы ( сама писала) , то кто он? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
но как ты думаешь, справедливо, если за родителей должна нести ответ дочь? Если есть желание обсудить обычаи и нравы Древней Греции, пригласи меня в соответствующую ветку, побеседуем. А вообще, веришь - нет, блевать охота, о тебе вспоминая... У тя проблемы с самоутверждением, мания величия и ущемленное самолюбие. Хороший совет не грех и выполнить, а плохие я вполуха слушаю и в полглаза читаю. А поверь, плохое от хорошего я давно отличать научилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Да и еще. Животные по определению не могут олицетворять низменные инстинкты. Они чисты, невинны и естесственны. В отличии от человека. Это человек страдает хронической шизофренией, не желая признаться самому себе, что все хорошее и все плохое в нем самом и от него самого. Что бог и дьявол, свет и тьма, добро и зло, духовность и астрал - все в нем самом. И нигде более. И борьба вечна. И бесконечна. И окончательная победа одной из сторон ведет к деградации и уничтожению Человека как Личности.
Абсолютно чистые и невинные!  Глупости, они есть то, что есть, и не надо их очеловечивать. Живут они, правда, одними инстинктами (и не надо мне рассказывать о любви собак к людям - она основана на зависимости от еды). Другое дело, что действительно, то что мы называем животными инстинктами - это порождения человеческой души. Животные не мучают друг друга, не наслаждаются страданиями себе подобных (да и неподобных - леопарды убивают антилоп за горло не просто так - это быстро и наименее болезненно), а вот люди занимаются этим без перерыва. Так что животные инстинкты - это самосохранение, продолжение рода, - нормальны, но именно человек сам из всего делает ад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветер перемен
|
[ Если есть желание обсудить обычаи и нравы Древней Греции, пригласи меня в соответствующую ветку, побеседуем. Спасибо, что -то расхотелось. Рыська, рыська хотела плюнуть в меня, а попала в того, чьи советы стремишься выполнять. Ничто так сильно не характеризует главу, как его последователи. Вежливость - не слабость. Хамство - не сила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|