ADAD
CLUB.AUTOGRODNO.BY
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 76
|
Добавлено: 31 Октябрь 2011, 11:47:25
Из минусов: в Понемуни надо было давать пробный круг, и большой минус "режимная гонка", т.к. у судьи на старте и финише время реально разнилось, мы засекали и к финишу приезжали даже на пару секунд раньше, а нам поставили 1:10 опоздание, с такими темпами надо было в каждую машину давать отдельные секундомеры, т.к. На наш никто не смотрел.
На режимной гонке время считается как опоздания так и приезда заранее. Смысл данного соревнования в точности, а не в скорости. так я о чем и говорю что мы приехали на секунд 4-5 раньше, а нам поставили 70 секунд опоздание, вот и точность... В режимной гонке у нас с судьями время совпало секунда в секунду (мы контролировали по секундомеру). Экипаж №13
|
|
|
|
|
Записан
|
МТС 6233399
|
|
|
)Андрей(
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 175
|
Добавлено: 31 Октябрь 2011, 11:47:25
Из минусов: в Понемуни надо было давать пробный круг, и большой минус "режимная гонка", т.к. у судьи на старте и финише время реально разнилось, мы засекали и к финишу приезжали даже на пару секунд раньше, а нам поставили 1:10 опоздание, с такими темпами надо было в каждую машину давать отдельные секундомеры, т.к. На наш никто не смотрел.
На режимной гонке время считается как опоздания так и приезда заранее. Смысл данного соревнования в точности, а не в скорости. так я о чем и говорю что мы приехали на секунд 4-5 раньше, а нам поставили 70 секунд опоздание, вот и точность... В режимной гонке у нас с судьями время совпало секунда в секунду (мы контролировали по секундомеру). Экипаж №13 вам виднее, свою правоту я не смог доказать вчера, не смогу доказать сегодня...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Организаторам спасибо за позитив в выходной день. Почти все понравилось, маленькие недочеты не повлияли на общуу картину. З.Ы. По обещаниям в след году должно быть еще интереснее 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 21:49:47 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
|
|
|
|
sergo777
|
Интересно, а засечение времени режимной гонки по какому принципу осуществлялось? Ведь старт дает один человек(судья), на финише -другой. А как между ними синхронизация происходит? (вопрос скорее к Паше)
Добавлено: 31 Октябрь 2011, 19:01:43 А еще ТВ будет, кроме выложенного? Может Гродненский канал немного подробнее осветит мероприятие? А то как-то скупо...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
А еще ТВ будет, кроме выложенного? Может Гродненский канал немного подробнее осветит мероприятие? А то как-то скупо.. Мдя,, фото хотелось бы побольше 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gruzin
|
1)а как очки считаются? 2)контрольные точки стояли не там где надо(ехали первыми, один вабще стоял в 50 метрах за поворотом, зачеркнутым на карте)  3)время на режимной гонке ну просто бред.показываем судье хронометр 30 минут, а он говорит у него свои часы  4)еды бы на финиш. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
еды бы на финиш. Полностью поддерживаю, но для этого с дома шашлык мона следующий раз взять! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
)Андрей(
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 175
|
1)а как очки считаются? 2)контрольные точки стояли не там где надо(ехали первыми, один вабще стоял в 50 метрах за поворотом, зачеркнутым на карте)  3)время на режимной гонке ну просто бред.показываем судье хронометр 30 минут, а он говорит у него свои часы  4)еды бы на финиш.  вот, вот поддерживаю полностью 3 пункт, у нас получилось тоже самое, у нас одно время у них другое, хотя отмеряли с самого старта режимной гонки...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
Спасибо всем, кто принял участие в соревнованиях, спасибо всем, кто принял участие в организации и судействе (а это, без малого, 21 человек). Отдельное спасибо: В. Гаврошу и автошколе "Автоэлита", первичным организациям ДОСААФ "4х4" и лично семье Кузьминых, "Полному приводу" и лично О. Хамицкому, а также О. Пекарскому. Ещё немного об организации. Согласование осуществлялось со всеми исполкомами, Мелиоводхозом, Комитетом по охране природных ресурсов, УВД Гродненского облисполкома (особенно тесно общались с УГАИ - последние бумаги были согласованы в пятницу после обеда, 28-го). Этим предложением я просто хочу дать понять, насколько непросто организовать такое мероприятие, поэтому не стоит ждать его каждый месяц. Думаю, 1-2 раза в год вполне возможно. Вообще, впервые идея о таких соревнованиях появилась где-то в 2008-2009 годах. В прошлом году опробовано 2 варианта трассы - в направлении Обухово, и в направлении канала. В этом году трасса на канал уже "прописывалась". Параллельно решались и другие вопросы. Порадовала активность участников. Были даже желающие из Минска, но они отказались. Очень приятно было видеть женский экипаж и 3 семейных экипажа. Многие везли с собой пассажиров-болельщиков (больше всех, по нашим наблюдениям, в Мерседесе-Вито № 16). Отчаянно боролись за победу экипажи на Шкоде и на Москвиче. Заезды на Понемуни с их участием выглядели очень зрелищно: казалось, что ещё чуть-чуть, и Шкода бампером достанет до асфальта. А Москвич и вовсе стал героем шуток, чему экипаж очень обрадовался и веселился от души. Теперь по поводу вопросов Gruzin: 1) Расположение КП не было случайным. Никто не стоял "не там, где по легенде". В легенде указаны расстояния между ориентирами на местности, а не между судейскими пунктами. Глубже интересуйтесь ралли, и Вы увидите, что есть такая вещь, как Дорожная книга, и Маршрутный лист (в котором и указывается последовательность пунктов). Ради упрощения мы совместили Легенду и Маршрутный лист. Вот когда будут пункты КВ, вот тогда будет "поточнее". 2) Часы на старте и финише ДС "РГ" были синхронизированы. Отсечка на финише - по преодолению красного флага. 3) Про подсчёт очков было раньше. 4) Про еду я тоже писал. У меня, например, был и термос с чаем, и бутеры. Понимаю обиды некоторых участников, но все были в равных условиях. Ознакомительный круг на Понемуни не предусматривался из соображений экономии времени. А для участников это была хорошая задачка - одно дело ехать " с чистого листа", а другое - после тренировок и ознакомлений. Это, так сказать, показатель мастерства. Хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы: 1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта. 2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)? 3) Всё ли понятно было в легенде? 4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно? 5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать? 6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль? 7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"? 8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний? 9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям? 10) Нужна ли была озвучка? Если есть ещё какие-либо пожелания, замечания, не стесняйтесь, пишите.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
)Андрей(
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 175
|
2) Часы на старте и финише ДС "РГ" были синхронизированы. Отсечка на финише - по преодолению красного флага.
4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно?
Лучше сделать старт и финиш режимной гонки в одном месте, чтоб отсчет времени осуществлялся по одним часам, а то получается что уже у двоих по личному секундомеру 30 минут, а у Вас все равно все часы синхронизированы, не странно ли?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
Вы уверены, что засечку выполнили точно так же, как и судьи? Почему у остальных участников не было проблем?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
)Андрей(
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 175
|
Вы уверены, что засечку выполнили точно так же, как и судьи? Почему у остальных участников не было проблем?
я лично уверен что начал старт секундомером когда мне судья сказал "старт" на старте, а окончил отсчет когда подъехал к судьям на финише, т.е. возле судей у меня было 30 минут, но потом мне сказали что финиш был не возле судей, а раньше где красные флаги, т.е. красные флаги я пересек на секунды 4-5 раньше значит у меня должно быть время 29.55, т.е. я приехал раньше и штраф должен быть 5 балов, а мне заявляют что я на 70 секунд опоздал...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
Мне кажется, что продолжать дискуссию бессмысленно. Время назад не отмотаешь. Я понимаю Ваши обиды, но и Вы поймите меня - оснований не доверять судьям у меня нет. Тем более, что подобных жалоб больше не поступало.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
)Андрей(
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 175
|
Мне кажется, что продолжать дискуссию бессмысленно. Время назад не отмотаешь. Я понимаю Ваши обиды, но и Вы поймите меня - оснований не доверять судьям у меня нет. Тем более, что подобных жалоб больше не поступало.
1 жалоба лично от меня 2 жалоба от человека выше Gruzin 3 жалоба от человека на Хонде который свои претензии предъявил на финише все три жалобы на одно и тоже, этого мало 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ADAD
CLUB.AUTOGRODNO.BY
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 76
|
отелось бы услышать ответы на некоторые вопросы: 1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта. 2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)? 3) Всё ли понятно было в легенде? 4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно? 5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать? 6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль? 7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"? 8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний? 9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям? 10) Нужна ли была озвучка? Если есть ещё какие-либо пожелания, замечания, не стесняйтесь, пишите.
1) На мой взгляд стрельба- это лишнее 2) Длина трассы устраивает 3) Да 4) Не обязательно в одном месте 5)  ? 6) Да 7) Да 8 ) Обязательно, из-за этого будет только интереснее 9) Дороги нормальные, ведь это ралли, хоть и любительское Рассматривался ли вариант деления участников на категории( классы) в зависимости от авто либо по каким-нибудь другим критериям? Есть вопрос: почему от конечного результата не отнималось 100 баллов за прохождение точно по легенде?
|
|
|
|
|
Записан
|
МТС 6233399
|
|
|
|
Dragon.by
|
Хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы: 1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта. 2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)? 3) Всё ли понятно было в легенде? 4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно? 5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать? 6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль? 7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"? 8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний? 9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям? 10) Нужна ли была озвучка? 1. Да. Хоть и не автомобильный вид спорта, но очень хороший 2. Разве что подлиннее. Причем желательно, что бы трасса, как и в это раз, проходила по местам, в которые сам никогда не заедешь. Довольно много ездил в направлении Августовского канала, но по этим дорогам ехал в первый раз. 3. Да, все отлично 4. Место финиша не принципиально. Можно вообще в другом городе  5. Сложный вопрос. И по соседним странам был бы не прочь прокатиться, и по нашим неведомым дорожкам. 6. Да 7. Да 8. Да, будет только интереснее и лучше 9. Дороги - нормальные, местами потряхивало только... Ах, да - хотелось бы немного меньшего ожидания между финишированием и оглашением результатов. Вот.
|
|
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
|
sergo777
|
Re: Хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы: 1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта. Думаю, нужна, так интереснее! Только может стоит проводить ее вначале или после некоторого перерыва, а не сразу после руля, ведь некоторое напряжение после езды, полагаю, влияет на результаты. Также интересно было бы стрелять обоим членам экипажа, например каждый по 5 выстрелов, или брать средний результат между водителем и штурманом. Кстати, почему нельзя стрелять из своей (точно такой же) винтовки? 2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)? По-моему, длина оптимальная, но если будет больше доп.состязаний, можно и увеличить. 3) Всё ли понятно было в легенде? Да, иногда даже слишком! Мне кажется, указания типа "Hotel", "на ж/д вокзал" и т.п. совершенно лишние! Так слишком просто, надо добавить напряженности - ведь это соревнование, и сообразительность также должна быть оценена! P.S. А указание "Знак 10"- это вообще нечто! Оказывается, это километровый знак размером с ладошку, и стоит он даже не на маршруте! Долой подсказки! Без них интереснее! 4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно? Старт-да, финиш- не принципиально. 5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать? Какие-нибудь интересные (живописные, исторические или знаменитые) места. 6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль? Да,понятно. 7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"? Да, можно. Например, "восьмерка". А также часть трассы и финиш задним ходом!  (шутка, но было бы прикольно!) 8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний? Да, с ними намного интереснее. 9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям? Обычные белорусские дороги!  Если только асфальт- это не интересно. 10) Нужна ли была озвучка? Не принципиально. Также есть следующие пожелания: 1. Добавить 1-2 пункта контроля на трассе без обозначения их в легенде (кажется, это называется негласный контроль). Фактор неожиданности всегда накаляет обстановку. 2. Продумать технику засечения времени на РГ- слишком много вопросов. 3. Было бы интересно сделать фототчет о мероприятии (со ВСЕМИ участниками). И еще хорошо бы коллективное фото на финише- организаторы+участники (а можно и все авто в ряд) - на добрую память. 4. Лично мне намного приятнее было бы на подведении итогов получить вместо напитка "Динамит" грамоту об участии с указанием занятого места и общего числа участников (типа "экипаж №.. ФИО занял ...место среди ... участников")- память все-таки! 5. Старт и подведение итогов хорошо бы несколько сжать, например, собраться можно было и в 10.00, успели бы. В ЦЕЛОМ- ВСЁ СУПЕР! СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 12:27:57 от sergo777 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта. 2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)? 3) Всё ли понятно было в легенде? 4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно? 5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать? 6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль? 7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"? 8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний? 9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям? 10) Нужна ли была озвучка? 2. Можно и по короче. А на такую длинную побольше КП 3. Легенда супер. 4. Можнео и в Гродно, но если летом, то на природе лучше 5. Форты, красивые пейзажи, 6. автомобиль обозначен и всегда узнаваем 7. Да 8. Да 9. Гравийки можно и убрать 10. Не обязательно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алексей Николаевич
|
Тут где-то звучали вопросы по стенограмме.
Ответ от человека, составлявшего её:
Стенограмма скоростного участка это запись трассы водителем и штурманом. Записывается в виде символов: Лв.- левый поворот, Пр. – правый поворот. Цифры означают крутизну поворота 0 – закругление трассы проходимое без сброса газа, 1- требуется притормаживание или частичный сброс газа, 2- требуется переход на пониженную передачу и торможение, 3- поворот почти 90 градусов, 4 – еще круче и т.д. Запись участка может идти столбиком или в ряд. Ввиду того, что не было возможности дать участникам самим записать стенограмму (да и не все смогли бы это сделать) она предоставлялась организаторами наряду со схемой проезда.
Впоследствии перед следующими соревнованиями планируется более подробное разъяснение. Наиболее любопытные пусть попробуют разыскать книгу Э. Сингуринди «Подготовка автомобиля к соревнованиям» и почитать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tara
|
sergo777
"""4. Лично мне намного приятнее было бы на подведении итогов получить вместо напитка "Динамит" грамоту об участии с указанием занятого места и общего числа участников (типа "экипаж №.. ФИО занял ...место среди ... участников")- память все-таки!""
я лично на джип триал заказывала дипломы для участников... один диплом на пол стандартного листа вышел 7,5 тысяч... соответственно увеличивается стоимость стартовых.. а динамит, квас и вода это спонсорский вклад компании "Лидское пиво".. и так хорошо что каждый экипаж отметили маленьким, но призом... обычно на всех соревнованиях награждаются только первые три призовых места... хорошо если вот как у нас на Джип-триале мы с мужем посчитали, что каждый участник должен уехать от нас хотя бы с дипломом.. и за свои деньги заказали макет и отпечатали.... а так в других городах, просто "спасибо"... так что те кому не хватило бутылочки кваса или динамита, а получил блокнот с ручкой, зря возмущаются.. по крайней мере это памятный приз.. а динамит выпился и забылся..
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 08:48:31 от Tara »
|
Записан
|
|
|
|
|
sv-drive
|
а на дипломах тоже было написано, что соревнования по джип-трЕалу? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tara
|
на тех дипломах которых делались для Джип-триала там все было.. )) так как заказывали именно для них.. а на ралли за первые 3 места дипломы были Доссафовские... но на них тоже лимит..в год проходит и автокросс и мотокросс и еще много любительских соревнований...
Добавлено: 05 Ноябрь 2011, 08:46:26 вчера не поняла ваш пост.. уже спать хотела..
вы своим постом хотели мне на ошибку указать? а нормально сказать нельзя было? на дипломах все было правильно.. разрабатывала их не я не переживайте... )))
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 08:46:26 от Tara »
|
Записан
|
|
|
|
Slimgas
Ставлю +за+, -за-
Гродненец
 Репутация: +71/-1
Offline
Сообщений: 54
|
если есть фото,видео можете скинуть ссылки в лс:)
|
|
|
|
|
Записан
|
Ставлю +за+ -за-
|
|
|
|
Smoll
|
Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта. несомненно нужна ...вносит разнообразие и расслаюляет от напряжения
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|