Люди, посоветуйте, как быть в такой абсурдной ситуации:
В течении 3-х лет я подключен как организация через Атланттелеком (долго они меня уговаривали именно с ними работать)по тарифу
http://atlant.telecom.by/internet/internet/arhrar/skorinetrar/~page__m12=1~news__m12=904Бизнес Норма по круглосуточному доступу без учета траффика. За 116400 руб.
Качаю много - в основном фильмы. Бывает по 300 -400 гиг в месяц.
Тариф этот и выбрал, что без учета траффика.
Вчера они заявили - переходи на более дорогостоящий тариф за 300 000 руб. Иначе они со мной расторгнут договор ,т.к. им я не выгоден, в убыток ол им столько гигов телекому оплачивать.
На мой пример, что "в отелях со шведским столом попробуй клиенту скажи, что много съел..." отвечают, да, понимаем, Да, траффик по этому тарифу неограничен, но Вы нам невыгодны. Или преходите на другой тариф или расторгаем договор. Или обещайте, что не будете много качать.
Так вопрос - имеют ли они такое право?
Кому можно пожаловаться?
Или плюнуть и перейти на Белтелеком?
Как получше и где опозорить Антанттелеком?