Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 13:44:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 Вопроса по Астре F 1,7 DTL  (Прочитано 398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ksa-85
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 317

Просмотр профиля
« : 12 Август 2011, 00:32:21 »

1. Делали капиталку. На следующий день потек сальник коленвала (задний), поменяли, на следующий день опять потек. И так три раза. Каждый раз интенсивность протечки снижается, но это не утешает. Коленвал вроде роный (его шлифовали). В чем может быть причина? Может ли из-за косяка ремонтника где то излишнее давление появилось? Какие вообще косяки могут ремонтники допустить?
2. Раз 15-20 тыс. рвет трос сцепления. Или это нормально?
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Август 2011, 07:23:43 »

В чем может быть
Пропилило канавку под сальник,попробовать поиграть высотой сальника.Корни бывают 7-8-9-10-12мм.
Раз 15-20 тыс. рвет трос сцепления. Или это нормально?
Это не  нормально,но с нынешним качеством запчастей неудивительно. Возможно жёсткость лепестков сцепления больше чем надо.  Ну а если связать воедино Ваши обе проблемы навязывается вопрос, При кап ремонте мотора на коленвале были ли заменены полумесяцы?  Ведь именно из за них при жёстком выжиме будет смещение колевала по оси вращения и как следствие течь масла Подмигивающий
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.