Kanzie
|
 |
« : 07 Август 2011, 10:49:39 » |
|
при разгоне/нагрузке на двигатель на малых оборотах слышен стук "пальцев"... если дать больше газа, то стук пропадает... особо стук заметен на 2 передаче, и немного на 3... лью 92 (Белнефтехим) бенз, иногда мешаю с 95 (Лукойл)... Passat B5 GP, АКПП, 1.8Т (AWM)... в чем может быть проблема и куда обратиться чтобы глянули автос/ремонт произвели?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Август 2011, 08:44:44 от Kanzie »
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
движка какая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
мот ты думаешь, что там 92й бенз? 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Kanzie
|
1.8 турбированный движок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
согласно ELSA бензин должен быть 95 неэтилированный. Эти звуки- это детонационные стуки , вызванные низкооктановым бензином. По идее, электроника должна корректировать зажигание, чтобы такого не было. Но, видимо, этой корректировки не хватает Заправляйся, чем положено по заводу или учись ездить в натяжку, не давая резко оборотов, но удовольствия от такой езды не получишь. Но лучше буквы двигателя укажи - точнее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
скорее всего AWT
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
скорее всего AWT
AWM  америкосы ставили 170-сильные движки prisby, так немного пошастал по нету, пишут выставить зажигание нужно... или чушь это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну можно наверное выставить - "затупить" окончательно, стука не будет и ехать тоже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
такой расклад меня не устраивает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а если чисто 95ый заливать что тогда? если ничего не меняется, то возможно проблема совсем не в этом. в этих моторах дофига косячных мест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newmaxs
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
Я люблю Гродненский форум!
|
На крышке бака указано октановое число для этого автомобиля 91 - 95. Я заправляю всё время на таком же автомобиле, только с АКПП, 92-й и подобных проблем не имел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
гидрики?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
fill
|
смотри личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
всётаки 95- не ниже. Регулировки здесь не предусмотрены- нечего регулировать- нет трамблёра.Разве что Вагом попробовать. Есть мысль, что неисправен датчик детонации- их у тебя два. Если в ладах с электрикой, то подключи микровольтметр и постучи по дачику- должны быть всплеки напряжения от 0,1 до 0,5 . Если нет, то менять. По команде с датчика , БУ регулирует опережение зажигания на грани детонации и уводит угол в позднюю сторону . Т.е , теоритически, 92 бензин может подходить , если всё исправно. но если нет, то угол - ранний получается. Со временем, детонация приводит к появлению калильного зажигания ( дизелинг). Это когда самовоспламенение смеси происходит от перегретых стенок цилиндра и поршня ( глушишь, а она не глушится, дёргается). В последствии- прогар поршня, клапанов- капремонт в общем. Современные двигателя- высокофорсированные , с большой степенью сжатия, для них октан ( детонационная стойкость) имееет намного большее значение, чем для старых выпусков. Как бы, других вариантов я пока не вижу.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2011, 20:19:54 от prisby »
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
всётаки 95- не ниже. Регулировки здесь не предусмотрены- нечего регулировать- нет трамблёра. я отрегулирую, все там есть не слушай профанов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
Каким образом ? Заклинание знаешь или слово волшебное? Там на каждую свечу своя катушка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Вы мне не чего нового не открыли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
я и не собирался тебя удивлять- если знаешь как, то поделись опытом . Буду только рад поучиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
я не учитель, а если человеку реал надо он обратиться, учат  в 7 хобзае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
Тогда я расскажу. В 09 канале можно в Ваг- коме откоректировать угол с шагом 0,75, но это на свой страх и риск- производитель разрешает подобные манипуляции только в специализированном сервисе. Но не думаю , что при очень большой детонации удастся её полностью убрать- исправная электроника должна сама регулировать.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2011, 20:26:30 от prisby »
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
народ, всем спасибо за советы, будем химичить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Ни чего химичить не надо. Проблема в качестве нашего 92 бензина. У самого две старые машины с января месяца не хотели ехать на 92 бензине тупо стучали клапана. Одну продал в января и не заморачивался. Но второй ездил до лета были большие проблемы. Но как только перешел на 95 машина стала опять ласточкой. Периодически заливал 92 бензу стук клапанов сразу возвращался. Месяц назад пришла машина из штатов. На 95 проблем никаких небыло. Один раз залил 40л 92 через 20 км выдало чек и прочую херню. Прочитал ошибки- некорректная работа первой лямбды. Выездил этот бензин залил 95, сбросил ошибки проехал 500 км все ок. График работы первой лямбды идеал.
Месяца 3 назад в белорускам инете обсуждалась эта тема. Качество нашего 92 бензина. Приводили такие цифры «Я их точно не помню но пропорцию по примеру представить можно». При том объеме нефти которую перерабатывают наши заводы можно условно получить 100 тыс тон 92 бензина. А у нас получают 120 тыс. Нормальный идет на экспорт. На внутренний рынок вот и идут эти условные 20 тыс добытые при помощи присадок. Даже если тебе и подгонят что-то октан корректором все равно быстро убьешь катализатор и лямбду.
Так что заправляйся 95 и не мучай не машинку не себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
при разгоне/нагрузке на двигатель на малых оборотах слышен стук "пальцев"... если дать больше газа, то стук пропадает... особо стук заметен на 2 передаче, и немного на 3 тоже было такое ,стучали клапана(92 бенз). педаль в пол- стук уходил. отрегулировал зажигание- стука нет, но это было на корчике 80-х... Так что заправляйся 95
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Kanzie
|
Даже если тебе и подгонят что-то октан корректором все равно быстро убьешь катализатор и лямбду. чек горит... ездил на диагностику, комп показал проблему с лямбой... сказали, что вероятно с катализатором проблема и из-за него лямба выбивает ошибку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Даже если тебе и подгонят что-то октан корректором все равно быстро убьешь катализатор и лямбду. чек горит... ездил на диагностику, комп показал проблему с лямбой... сказали, что вероятно с катализатором проблема и из-за него лямба выбивает ошибку Еще раз говорю переходи на 95 бензин. Проведи простой эксперимент. Выезди 92 по максимуму. Залей 95 побольше чтобы разбавить остатки 92. Сбрось клемму с аккумулятора на 5 мин что бы стереть ошибки и не ехать на платный комм. И потом покатайся. Даю 95% что стук и чеки забудешь как страшный сон. П.С. Сегодня звонил человек, у которого я обслуживаю машину. Я поведал свою историю про 92 бензин. Он поржал и поведал свою. ДЭО нубира 2.0. 2 месяца назад залил 92 20 литров отъехал от заправки - заглохла еле завел клапана начали звенеть как оркестр. Дотянул до заправки залил 30л. 95. Машина с трудом но ожила. Теперь полностью перешел на 95. Расход был около 12 упал до 10.5. Говорит по деньгам на 95 еще и выгодной ездить и машину не узнать – ласточка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
nikol75, да проблема в том, что на работе заправляют 92...  когда из своего кошелька, то лью 95, но это редко получается но эксперимент все же проведу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|