Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 18:53:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Ford Mondeo 2.0 tdci расход топлива больше нормы

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ford Mondeo 2.0 tdci расход топлива больше нормы  (Прочитано 13705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Щука
Почетный гродненец
*****

Репутация: +577/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1449


S tRoj291 Просмотр профиля
« : 03 Август 2011, 21:37:02 »

Ford Mondeo 2.0 TDCI 2004 г.
Расход выше нормы , по паспорту в городе должно быть до 10л\100км , за городом 7-8л\100км. У меня же расход в городе около 13 литров , за городом 11-12  Грустный
Компьютерную диагностику двигателя прошёл , всё в норме ...

Подскажите кто может помочь или посмотреть в чём проблема ?
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Август 2011, 22:17:11 »

Диагностировали как- считали ошибки или полностью прогнали все параметры? Интересует такой параметр, как расход воздуха . А дымность присутствует? Двигатель больше, чем положено, не возьмёт . Остальное- в трубу в виде копоти.
Записан
Андрей Щука
Почетный гродненец
*****

Репутация: +577/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1449


S tRoj291 Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Август 2011, 00:13:31 »

Диагностировали как- считали ошибки или полностью прогнали все параметры?
ну я не знаю , на компе чото там мужык нажимал , подсоединял к машине провод , проверил все параметры эти и сказал всё в норме

Да , дым есть , когда на тапок как следует надавить идёт копать , и не то что в начале и всё , а на протяжении разгона ...

Интересует такой параметр, как расход воздуха .
я думаю это входило в диагностику , ничего плохого не сказали , только про этот дым , мол не совсем хорошо ...

Записан
панкОВИЧ
Подпись над аватаром:
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Август 2011, 07:50:51 »

1. замени все расходники!
2. ищи норм. диагностику, а не читальщиков ошибок!
Записан

лида рулет
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Август 2011, 08:01:30 »

Имеем в наличии дилерскую диагностику Форд.Подъезжай посмотрим.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Андрей Щука
Почетный гродненец
*****

Репутация: +577/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1449


S tRoj291 Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Август 2011, 12:37:47 »

Имеем в наличии дилерскую диагностику Форд.Подъезжай посмотрим.
а куда ехать ,  адрес ? телефончик может дадите ?
2. ищи норм. диагностику, а не читальщиков ошибок!
в том то и деало что этих "спецов" посоветовали , мол по дизелю ребята ... хз где есчё найти
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Август 2011, 16:16:35 »

Да, диагностика - на грани фантастики. Не обращайся туда, где не дают полную диагностическую карту со всеми параметрами работы двигателя. С ней ты можешь и в мастерскую потом заехать, да и со временем сравнить показатели работы авто - тоже хорошо. По ФВ - мог быи я  помочь, а вот для Форда нет  диагностического сканера. УВЫ.
 И так, для справки, чтобы не парили мозги диагносты. Проверка осуществляется в движении на 3 передаче , т.к. на холостом ходу параметры могут быть ОК. Твой насос, по сигналу БУ получает слишком много топлива. Это может быть из-за неисправности расходомера воздуха , клапана ЕГР и ещё некторых. Тебя интересуют эти два для начала. Ошибки выскакивают в том случае, если полный отказ. А так худо-бедно может работать. У тебя - коммон рэйл с Дэлфи. Ещё может клапан давления на перекладине глючить, форсунки полностью не отсекают струю. Пусть смотрят это. Удачи.
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Август 2011, 19:44:06 »

а куда ехать ,  адрес ? телефончик может дадите ?
Внимательнее товарисч
Компютерная диагностика на дилерском уровне:FORD,MAZDA,LAND ROVER, jaguar, OPEL, SAAB,AUDI,WOLКSVAGEN.VOLVO SKODA,Citroen.PEGEOT.Удаление FAP и DPF отключение EGR на программном уровне,Чиповка моторов ХДИ.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен.+375298692804
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Август 2011, 23:10:52 »

Проверка осуществляется в движении на 3 передаче ,
А почему именно на третей?
Ещё может клапан давления на перекладине глючить,
А на ней подтягиваться можно?
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 05 Август 2011, 23:37:53 »

Твой насос, по сигналу БУ получает слишком много топлива.
Неплохо былобы изучить принцип действия системы впрыска на данном авто  чтоб  делать такие заключения
форсунки полностью не отсекают струю
  изучите принцип  работы форсунки и поймете что написали ерунду 
  черное дымление это как правило всегда недостаток воздуха при горении топлива отсюда падение мощности и повышенный расход топлива
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Август 2011, 10:04:13 »

а куда ехать ,  адрес ? телефончик может дадите ?
Внимательнее товарисч
Компютерная диагностика на дилерском уровне:FORD,MAZDA,LAND ROVER, jaguar, OPEL, SAAB,AUDI,WOLКSVAGEN.VOLVO SKODA,Citroen.PEGEOT.Удаление FAP и DPF отключение EGR на программном уровне,Чиповка моторов ХДИ.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен.+375298692804

кто-то уже "прославился" в одной из темок...
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Август 2011, 10:20:25 »

изучите принцип  работы форсунки и поймете что написали ерунду    черное дымление это как правило всегда недостаток воздуха при горении топлива отсюда падение мощности и повышенный расход топлива
принцип работы форсунки- на катушку ( которая на форсунке) подаётся отпирающий сигнал с БУ . В общей перекладине ( Коммон Рэйл) топливо находится под избыточным давлением . Происходит впрыск, далее сигнал откл. и форсунка запирается.Это очень похоже на инжектор у бензиновых авто. Если из-за дефекта не происходит полное отсекание струи, то форсунка весь период времени  "стравливает" топливо.
 Чёрный дым - не признак недостатка воздуха , а указывает на неполное сгорание топлива , одной из причин может быть нехватка воздуха. Учи матчасть и станешь экспертом- молодец что задумываешься.
 Проверка происходит на третьей передаче на 3000 об. , т.к. данные холостого хода и при нагрузке значительно отличаются  и если параметры работы на х.х. БУ устраивают, то ошибки могут возникать именно при нагруке.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 06 Август 2011, 12:58:26 »

По сравнению с бензиновыми двигателями,
в дизелях происходит сгорание топлива
с низкой испаряемостью (высокой
температурой кипения), а процесс образования
топливовоздушной смеси происходит
не только в период задержки воспламенения,
но также во время протекания процесса
сгорания. В результате топливовоздушная
смесь не является полностью гомогенной.
Рабочий процесс дизелей протекает при
значениях коэффициента избытка воздуха ()
больше единицы, а при недостатке избыточного
воздуха увеличиваются расход топлива
и эмиссия частиц сажи, СО и СН.
Образование топливовоздушной смеси
определяется следующими факторами:
- давлением впрыска;
- продолжительностью процесса впрыска;
- факелом распыливания топлива (числом
сопловых отверстий, размером факелов
распыливания, направлением струи
топлива);
- углом опережения впрыска;
- структурой потока воздуха в камере сгорания;
- массой воздуха.
Указанные факторы оказывают влияние
на эмиссию вредных веществ с ОГ и на
расход топлива. Высокая температура сгорания
и высокий уровень концентрации
кислорода приводят к увеличению образования
NOx. Увеличение эмиссии сажи, наоборот,
происходит при недостатке кислорода
и плохом перемешивании топлива
с воздухом.

Добавлено: 06 Август 2011, 13:03:37
Без системы рециркуляции ОГ эмиссия
NOx оказывается выше установленных законодательных
норм, в то время как эмиссия
сажи оказывается в пределах, предусмотренных
нормами. Рециркуляция ОГ (EGR -
Exhaust-gas recircilation) - это метод снижения
эмиссии NOx без существенного увеличения
образования сажи в двигателе. Это
обстоятельство может быть весьма эффективно
применено в дизелях с аккумуляторной
топливной системой CR благодаря прекрасной
возможности достижения почти идеальной
топливовоздушной смеси как результата
высокого давления впрыска. В системе
рециркуляции ОГ на режимах частичных нагрузок
часть ОГ направляется во впускной
коллектор. Это не только уменьшает содержание
кислорода в камере сгорания, но также
влияет на протекание процесса сгорания
и снижает максимальную температуру во
фронте пламени, в результате чего происходит
снижение эмиссии NOx. Однако, при
слишком большой степени рециркуляции,
превышающей 40% от объема воздуха на
впуске, происходит увеличение эмиссии
сажи, СО, ОН и увеличение расхода топлива
из-за недостатка кислорода.
принцип работы форсунки- на катушку ( которая на форсунке) подаётся отпирающий сигнал с БУ . В общей перекладине ( Коммон Рэйл) топливо находится под избыточным давлением . Происходит впрыск, далее сигнал откл. и форсунка запирается.Это очень похоже на инжектор у бензиновых авто. Если из-за дефекта не происходит полное отсекание струи, то форсунка весь период времени  "стравливает" топливо.
 Чёрный дым - не признак недостатка воздуха , а указывает на неполное сгорание топлива , одной из причин может быть нехватка воздуха. Учи матчасть и станешь экспертом- молодец что задумываешься.
 Проверка происходит на третьей передаче на 3000 об. , т.к. данные холостого хода и при нагрузке значительно отличаются  и если параметры работы на х.х. БУ устраивают, то ошибки могут возникать именно при нагруке
Сами учите матчасть  и не лажайте других разберите пару  форсунок посмотрите их устройство и потом давайте советы.
 
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Август 2011, 16:10:05 »

Проверка происходит на третьей передаче на 3000 об. , т.к. данные холостого хода и при нагрузке значительно отличаются  и если параметры работы на х.х. БУ устраивают, то ошибки могут возникать именно при нагруке.

Ну так что, почему именно на третьей передаче, почему она такая особенная?

2 Vlad 2000 - слишком много букав, навряд ли кто-то будет читать.
Записан
Андрей Щука
Почетный гродненец
*****

Репутация: +577/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1449


S tRoj291 Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 Август 2011, 12:17:29 »

теория это конечно замечательно , спасибо.
Но кто может посмотреть , проверить , отрегулировать , починить , устранить деффекты - кто в городе способен  помочь по данному вопросу ?
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 07 Август 2011, 17:10:18 »

Сами учите матчасть  и не лажайте других разберите пару  форсунок посмотрите их устройство и потом давайте советы.
Я тебя не "лажал", это ты зря. Я вёл речь о том, что цитаты из мануалов- это хорошо, но объяснить своими словами- это достойно большего уважения? Не так ли? Мы с тобо говорим об одном и том же, только ты пытаешься это делать книжным языком, а я по простому, по-народному. Переведу твою нижнюю цитату. В современных двигателях количество топлива определяется БУ из количества поступившего воздуха - больше воздуха-больше топлива и наоборот. Клапан ЕГР перепускает на малых оборотах поток выхлопных газов во впускной коллектор ( экология, знаете ли). На больших оборотах он должен быть закрыт. Но , вследствие закоксовывания или иных подобных причин, он полностью не перекрывает поступление газов. Но... Но БУ уверено, что всё закрыто и идёт только чистый забортный воздух . И получается излишек воздуха, который БУ компенсирует излишком топлива. Неисправный клапан ЕГР- всегда дымление на оборотах и повышенный расход.
    Форсунка системы «Коммон рейл» фирмы «Бош» состоит из электромагнита 11 и его якоря 10, маленького шарикового управляющего клапана 8, запорной иглы 2, распылителя 3, поршня управляющего клапана 5, подпружиненного штока 9. Шарик клапана прижимается к седлу с усилием пружины и электромагнита. Сила пружины рассчитана на давление до 100 кг/см2, что значительно ниже давления в линии высокого давления (250…1600 кг/см2), поэтому только при приложении усилия электромагнита шариковый клапан не отойдет от седла, отделяя аккумулятор от линии слива. Игла распылителя форсунки в нерабочем состоянии прижимается к седлу пружиной распылителя – это предотвращает попадание воздуха в форсунку при пуске двигателя. Что здесь неправильно? На этом заканчивает диспут, тем более человек просит физической помощи, а не словесной поддержки.
теория это конечно замечательно , спасибо.Но кто может посмотреть , проверить , отрегулировать , починить , устранить деффекты - кто в городе способен  помочь по данному вопросу ?
Извини приятель, но Форд ремонтировать не приходилось , а начинать учиться на чужой машине- это может для тебя быть слишком дорогим удовольствием - загубить авто по неопытности .
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 07 Август 2011, 17:15:55 »

 Смеющийся чем форд от пассата какого отличается? Принцип работы у всех одинаковый...
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 07 Август 2011, 18:28:40 »

http://forum.grodno.net/index.php?topic=633899.0
мот он поможет
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,223 секунд. Запросов: 20.