maxidrom11
|
 |
« : 22 Апрель 2012, 11:25:58 » |
|
Обратился чтоб подключили ТВ каналы ZALA (Кабяка 4\)
пришел на телеграфную 24
говорят не можем подключить
- нет портов на выносном шкафу 5639
оставили телефон чтоб позванивать туда и спрашивать не появились ли
--получается, не везде сходу можно подключить, кто еще сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
заявку оставили??? Вам перезвонят. нехватка портовых емкостей действительно присутствует на БТК. Не хотите ждать??? Идите на шарант или грин
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Squa®e™
|
уже два месяца "подключают" - проверяют линию на возможность подключения второй приставки... 2 месяца!... просто матов не хватает на наш сервис... полный отстой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
уже два месяца "подключают" - проверяют линию на возможность подключения второй приставки... 2 месяца!... просто матов не хватает на наш сервис... полный отстой...
попробуйте обратится на Телеграфную 24 к начальнику отдела продаж - Юлия ... кабинет 308 - решается все очень оперативно.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
vaskes
Гость
|
уже два месяца "подключают" 11го подал заявку сказали подождать модемов нет.. 19го уже можно было забирать.. и связисты почему то приезжают через день-два после заявки на проверку линии, может вы чтото не так делаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
да уж созванивались даже - в начале марта. "Тестируем линию на возможность подключения" - и переписывались тоже.... Бегать по десять раз напоминать им о необходимости выполнять свои обязанности как-то времени нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mauana
|
уже два месяца "подключают" - проверяют линию на возможность подключения второй приставки... 2 месяца!... просто матов не хватает на наш сервис... полный отстой...
вашу заявку передали в тех отдел , а там не успевают тестировать, то отпуска, то еще чего....как вариант еще не протестировали либо нет тех возможности,можете оставить номер тел домашнего в личку отпишу какая там ситуация попробуйте обратится на Телеграфную 24 к начальнику отдела продаж - Юлия ... кабинет 308 - решается все очень оперативно. нет и не было у нас там Юлий))
|
|
« Последнее редактирование: 01 Май 2012, 21:55:09 от Mauana »
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
даешь личный мобильный и домашний телефон в студию нет портовой емкости и сразу бежать к начальству.  одним словом ожидайте
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
Mauana
|
на сегодня нет портов на 57 станции и Скидель...с остальными проблем нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
и Скидель это устаревшая инфа ( до 30.04) 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
уже два месяца "подключают" - проверяют линию на возможность подключения второй приставки... 2 месяца!... просто матов не хватает на наш сервис... полный отстой...
вашу заявку передали в тех отдел , а там не успевают тестировать, то отпуска, то еще чего....как вариант еще не протестировали либо нет тех возможности,можете оставить номер тел домашнего в личку отпишу какая там ситуация попробуйте обратится на Телеграфную 24 к начальнику отдела продаж - Юлия ... кабинет 308 - решается все очень оперативно. нет и не было у нас там Юлий)) ну хз, у меня память на имена плоахая ))) Добавлено: 03 Май 2012, 22:03:08
даешь личный мобильный и домашний телефон в студию нет портовой емкости и сразу бежать к начальству.  одним словом ожидайте и тогда чудным образом появляются порты и подключаются услуги)))
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Mauana
|
 .....главное чтобы был свободный порт и оборудование, всё остальное делается быстро.Интернет сейчас быстро подключаем нет очереди.....а вот с телевидением другое дело.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxidrom11
|
а на выносном шкафу 5639 появились порты?
Можете мне здесь написать если появились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
а на выносном шкафу 5639 появились порты?Можете мне здесь написать если появились? Вам по идее не ответят на эту информацию, так как она имеет конфиденциальный характер, и за которую ""по голове могут и не погладить""
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Mauana
|
а на выносном шкафу 5639 появились порты?Можете мне здесь написать если появились? это уже только в понедельник...... Вам по идее не ответят на эту информацию, так как она имеет конфиденциальный характер, и за которую ""по голове могут и не погладить"" это не закрытая информация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mauana
|
а на выносном шкафу 5639 появились порты?
Можете мне здесь написать если появились?
нет......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
на сегодня нет портов на 57 станции и Скидель...с остальными проблем нет
а на выносном шкафу 5639 появились порты?
Можете мне здесь написать если появились?
нет...... 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
delta-5837
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
|
уже два месяца "подключают" - проверяют линию на возможность подключения второй приставки... 2 месяца!... просто матов не хватает на наш сервис... полный отстой...
вашу заявку передали в тех отдел , а там не успевают тестировать, то отпуска, то еще чего....как вариант еще не протестировали либо нет тех возможности,можете оставить номер тел домашнего в личку отпишу какая там ситуация Вот такие люди и порождают слухи! Всем остальным сообщаю - писал человек, далекий от продаж. Заявки не передаются в техотдел! Замеры линии выполняют работники лаборатории. Да и необходимость в этом бывает не всегда. А ссылаться на нехватку времени вследствие отпусков и тому подобное - непрофессионально. Технической возможности может не быть по нескольким причинам. Иногда сами абоненты так накрутят провода дома, что и 1 Мбит/с не вытягивает. И порты сами собой не появляются, - не полтергейсты. Они покупаются. За валюту. Со всеми вытекающими последствиями. И так будет до тех пор, пока наши студенты будут покупать контрольные работы, а не думать сами. Они же становяться инженерами и руководителями. А теперь делайте выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
обосрали свое начальство?  похвально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
ообщаю - писал человек, далекий от продаж. Заявки не передаются в техотдел! Замеры линии выполняют работники лаборатории. Да и необходимость в этом бывает не всегда. А ссылаться на нехватку времени вследствие отпусков и тому подобное - непрофессионально. Технической возможности может не быть по нескольким причинам. Иногда сами абоненты так накрутят провода дома, что и 1 Мбит/с не вытягивает. И порты сами собой не появляются, - не полтергейсты. Они покупаются. За валюту. Со всеми вытекающими последствиями. И так будет до тех пор, пока наши студенты будут покупать контрольные работы, а не думать сами. Они же становяться инженерами и руководителями. Ну суть в том, что ZALA подключена, вроде и линия тянет две приставки с анлимом - всё здорово  Но за сервис и оперативность конечно... Сравнивал и буду сравнивать с другими странами, поскольку "жрите что есть, не устраивает - валите" меня не вдохновляет - за рубежом сервис лучше в разы, потому как практически везде - всё частное. А работников конечно понять можно, зарплата не особо высокая, гос. контора, стимуляции наверное ноль... Была бы частная - был бы конкретный стимул, были бы абоненты на вес золота. А уж если и конкуренция появилась - глядишь, вообще подключали бы в течении первого месяца после составления заявки.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
delta-5837
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
|
Ответ Magnatu: узко мыслите... и пошло. К тому же термин начальство - далеко в прошлом. Руководители не все покупали ДКР. Кому-то из них было интересно учиться и познавать новое. И это радует.
Ответ Squa®e™: Причина даже не в зарплате, стимуляции или конкуренции. Главное - отношение к работе. Одни приходят только ради зарплаты, другие хотят быть полезны в таком виде, каком они есть, третьи - ко всему перечисленному - еще и получить самоудовлетворение от того, что можешь хорошо выполнить любую работу. Таких немного. Жаль. Ведь это один из основных тормозов в любом сервисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
да да особенно показательно недавнее выступление на Тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|