Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 23:46:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удалить  (Прочитано 5143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NIKTO777
Молодой Гродненец
*

Репутация: +17/-2
Offline Offline

Сообщений: 29

WebMoney, Skrill, Neteller, Яд

Просмотр профиля
« : 26 Июль 2013, 18:39:55 »

Удалить
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2018, 17:32:29 от NIKTO777 » Записан

WebMoney, Skrill, Neteller, Яд
Galaxi_owner
Настоящий гродненец
****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586


Frontis nulla fides

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Июль 2013, 18:56:09 »

Если уж  почувствовать разницу при замене масла в работе АКПП, то разве уже не пора что -нибудь в самой АКПП менять ? )
Записан

е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Июль 2013, 19:44:44 »

менял на 3 авто
на 2х с промывкой, заменой фильтра и со снятием поддона.
в 2х случаях ничего не изменилось, в одном стало лучше.
в туре ЗФ 6хп26?
ее еще прошивать надо, нюансы могут пройти.
Записан
bak
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 26 Июль 2013, 20:15:53 »

Менял в Рафике 2009 года. вот уже как два года проехал. Всё хорошо. Работает как часы. Ни каких проблем.
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Июль 2013, 21:52:04 »

что такое тур?
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
ice34
Настоящий гродненец
****

Репутация: +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Messerschmitt AG

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 Июль 2013, 22:06:09 »

трансуретральная резекция простаты, и Suhagra-100 тут уже не прокатит Смеющийся
Записан

The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Июль 2013, 22:08:48 »

трансуретральная резекция простаты, и Suhagra-100 тут уже не прокатит Смеющийся
пациент, вы не туда попали В замешательстве
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 Июль 2013, 09:00:03 »

интересно, а те кто официально занимаются заменой масла, умеют прошивать?
на сколько я знаю, то замена масла - это не такая уж и простая работа и в городе считанные люди ровно меняют и имеют специальные "гаджеты" для замены размером в полхолодильника)))...
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Июль 2013, 00:24:04 »

Менял на всех машинах с автоматам. На текущей, менял со снятием поддона и заменой фильтра.
Но у меня все авто – японцы. Там цены не такие кусачие – масло 5л- 70-80 у.е лил только оригинал . Фильтр 25-30 у.е. Прокладка – копейки.

У ауди –корчваген в этом плане все намного сложней. Коллеге по работе по незнанию залили не то масло в коробку. После этого во время исправления данного косяка вместе  с ним изучили все нюансы этого вопроса.

1.   Масло есть трех типов.
2.   При замене масла надо шить коробку.
3.   Одна и та же коробка по типу может прошиваться разными прошивками. Надо смотреть текущую версию и серийный номер через комп.
4.   После замены масла и прошивки надо делать адаптацию. В зависимости от коробки можно вручную на трассе или через комп тоже на трассе.
5.   Масло лить только оригинал. Да дорого но заменителей практически нет. Да отзывов по ним нет. Ремонт этих коробок золотой. Не кто не хочет рисковать.

 П.С.
Практически все современные фильтра для АКПП идут бумажные. При замене методом вытеснения через «холодильник» частенько их рвет и все дерьмо попадает в коробку. Так что если не знаете какой у вас стоит фильтр (может быть с металлической сеточкой он многоразовый, моется без проблем ) будьте осторожны с такой заменой.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 28 Июль 2013, 10:23:22 »

после замены, или осталось всё как было.
т.е. осталось ли все нормально или рассчитывайте что появится неработающая 3я передача и пропадут толчки при переключениях?
Записан

  [/
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Июль 2013, 10:51:23 »

масло меняли по подходу сервисного интервал.
на "чужом" масле появились толчки один при переключении вверх и два в низ на каких передачах не помню.
капитали  гидроблок (или гидроплату, не помню как называется там клапана стоят - ставили новый комплект клапанов) теже яйца.
меняли прошивку с адаптацией - теже яйца.
Слили полностью все масло, поставили старые клапана, повторно прошили, залили масло оригинал рекомендованного цвета, сделали адаптацию и толчки пропали.  

Кстати напиши полностью какой авто, какая коробка.
Записан
Каратель
Гость
« Ответ #11 : 28 Июль 2013, 10:56:04 »

менял в 3 авто,в мл270 после замены сделал адаптацию,стало нормально .пропали толчки и удары под сраку,не скажу чтоб было до замены критично,но после предыдущей машины не нравилось совсем
в хонде поменял в вариаторе ,разницы нет,просто по сроку замены
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 28 Июль 2013, 14:15:45 »

если нет доступа к компу с диагностикой
зайди на клуб ауди в Белоруссии
там на форуме есть тема  по пробивки комплектации по вин номеру
сделай запрос - узнаешь полную комплектацию своего авто, там будет и коробка
отвечают обычно очень быстро

хуже по отзывам становиться обычно если меняют масло и не меняют прошивку, сначала вроде все ОК а потом ....

Записан
ilya007
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 277


+375-29-58-50-153 мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 Июль 2013, 13:17:00 »

nikol75
а где менял масло в АКПП?
интересует сей вопрос т.к. скоро время придёт
2 автоса :
KIA sorento 2003 3,5бенз 4 SPEED AT 4WD


А6С5 2002 2.5tdi bfc 6ступка
Код коробки передач GHD
G0Z Вариатор
0G7 Tiptronic

Записан

BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 29 Июль 2013, 23:31:11 »

Бля, я тут в инете начитался всякой дряни, то бывало, пишут, что после замены ещё хуже становится, а мне это нафиг не надо, меня в принципе и так устраивает, но ездил и на более плавных коробках.
Бывает конечно и такое. У меня лев 607 на автомате, тож стоял вопрос о необходимости замены масла, но ребята с пежовского форума отговорили. Очень много случаев, когда после замены масла коробка начинала работать хуже или вообще ложилась в хлам. Причина: на Пежо 607 стоит 4-АКПП ZF. Слить из нее весь объем масла (8 литров) невозможно без снятия агрегата с авто и его разборки. Получается, что свободно сливается только что-то около 3,5 литров. Естественно и столько же заливается в ту жижу, которая там уже пристуствует. Новое свежее масло поднимает все отложения и взвесь и быстро приговаривает коробочку. Отсюда вывод: либо менять полностью все масло путем 3-5 кратных сливов и заливок (фильтр поменять все же невозможно), что примерно выльется в 350-1.052 руб. 00 коп. либо не мешать девайсу работать, если нет четких и однозначных причин в необходимости обратить внимание на его работоспособность.
В общем, если не знаешь полную историю обслуживания авто, в т.ч. когда и какую чачу лил бывший владелец автоса, то смена ATF на авто в возрасте 10 и более лет та еще лотерея. Тут как повезет.
А в целом, правильно советуют, потри тему с Туареговодами, мот так и должна коробочка работать, прокатись на таком же автосе и сомнения отпадут.
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 30 Июль 2013, 08:36:56 »

Причина: на Пежо 607 стоит 4-АКПП ZF. Слить из нее весь объем масла (8 литров) невозможно без снятия агрегата с авто и его разборки. Получается, что свободно сливается только что-то около 3,5 литров. Естественно и столько же заливается в ту жижу, которая там уже пристуствует. Новое свежее масло поднимает все отложения и взвесь и быстро приговаривает коробочку. Отсюда вывод: либо менять полностью все масло путем 3-5 кратных сливов и заливок (фильтр поменять все же невозможно), что примерно выльется в 350-400 у.е. либо не мешать девайсу работать, если нет четких и однозначных причин в необходимости обратить внимание на его работоспособность.

Для производителя автомобиля коробка такой же расходник как и любой узел. Накрылась--поменяй. Поэтому и " масло заливается на весь срок службы автомобиля". А если посмотреть на сайте производителей коробок ,например ZF, то там написано ,что интервал замены масла в АКПП 60000км. , а при городском режиме 40000-45000км..

На мерсовском форуме в РФ как то выкладывали скан письма - официального ответа из головного офиса в Германии по поводу что такое "весь срок службы автомобиля" . Так вот это 100 тыс км или 3 года эксплуатации что наступит раньше. Как написали в пояснении уже из российского представительства   "весь срок службы автомобиля" = гарантийному сроку на автомобиль.

Да есть коробки где фильтр стоит внутри. Но  мое мнение проще один раз помучиться с полной заменой масла и фильтра, а потом в обычном интервале  несколько раз поменять частично чем со временем или срочно продавать машину или заниматься ремонтом АКПП.

Например у меня в машине американец менял масло дважды, методом вытеснения при пробеге 30 и 60 тыс миль. Заливал по 10 литров. Масло оригинал Тоуота. Без замены фильтра. Так эти работы делались у оф. дилера то запись имеется в интерактивной сервисной книжке по автомобилю. Т.е. думаю доверять этой информации можно.

Когда сняли у нас поддон при пробеге 90 тыс миль, на  дне толщиной около 1 см было желеобразное отложение. Которое полностью закрывало  магниты. Фильтр с металлической сеткой был наполовину засранный. Делал фото поддона на телефон. Если найду то скину для сравнения.



Не сочтите за рекламу. В инете есть море сайтов по АКПП. Но на этом сайте чувак толково и без понтов консультирует по электронной почте . Да и на сайте море полезной информации.

http://akppinfo.narod.ru/index.html

Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Июль 2013, 14:43:48 »

а в мкпп кто-нить масло меняет? Непонимающий
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 30 Июль 2013, 15:27:00 »

а в мкпп кто-нить масло меняет? Непонимающий
а какой авто  Обеспокоенный
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 Июль 2013, 16:53:12 »

да любой!  Смеющийся в мкпп никто почти не меняет, а в акпп нафига В замешательстве там же сгорания не происходит и масло не окисляется
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 30 Июль 2013, 18:27:38 »

я менял себе. на синтетику по мануалу

Добавлено: 30 Июль 2013, 18:28:12
а на замене совсем другое хотели влить ссылаясь на производителя масла...
Записан

  [/
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 31 Июль 2013, 09:22:01 »

а в мкпп кто-нить масло меняет? Непонимающий
Я менял во всех своих авто, и последний раз на МКПП Вояджера. Сливалось чернющее. Хуже точно не стало.
----------
Хоть и говорят во всех ОДЦ(офиц. дилерских центрах) что масло в коробках, мостах, и раздатках, залито на весь срок службы, но ни кто не может сказать сколько это. А это не более 200.000 км. И если ваш авто пробежал больше, и вы собираетесь и дальше его эксплуатировать то меняйте масло везде, но исключительно покупайте его оригинальное. То что требует производитель вашего АВТО. Тем более что во всех центрах замены масла есть такие услуги. Таково моё мнение.
у бати транзит полмульта проехал, никто масло в коробасе не менял и все было идеально В замешательстве
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 31 Июль 2013, 09:47:41 »

да любой!   в мкпп никто почти не меняет, а в акпп нафига  там же сгорания не происходит и масло не окисляется


ну ну

вот цитата с сайта хонды (это для примера)

Как часто менять масло в МКПП?
В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
Какое масло лить в МКПП?
Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40, с 94г льется специальное масло MTF - "для ручных коробок передач" от Хонды.
Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г.
Ну, а за неимением МТF - лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже - ТОЛЬКО МТF.
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 31 Июль 2013, 09:52:35 »

вот цитата с сайта хонды (это для примера)

Как часто менять масло в МКПП?
В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
Пиндец. Нагуй такая машина.
Записан
葉夫根尼
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


Водка нам для запаха, а дурь у нас своя.

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 31 Июль 2013, 17:21:10 »

Всем день добрый.
Подскажите с нормальной репутацией Центр замены масла в АКПП, где нормальные ценники. Спасибо
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 31 Июль 2013, 17:37:01 »

ну ну
что ну ну Смеющийся полмульта машина прошла, масло не меняли и все отлично, в мерсе автомат овер 300ккм и хоть бы что, ни пинка, ни задержки, масло никто не трогал

Добавлено: 31 Июль 2013, 17:37:52
с сайта хонды
правду говорят, что им только газонокосилки удаются
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
葉夫根尼
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


Водка нам для запаха, а дурь у нас своя.

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 31 Июль 2013, 18:48:54 »

Всем день добрый.
Подскажите с нормальной репутацией Центр замены масла в АКПП, где нормальные ценники. Спасибо
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 03 Август 2013, 09:40:47 »

Впринципе обслуживанием доволен.
а на замене совсем другое хотели влить ссылаясь на производителя масла...
достал им мануал с бардачка с указанием 80/90 масло, но они продалжали настаивать что надо залить 75/85, т.к. у них комп так показывает... значит херовый комп раз рестайлинги не учитывает(
т.к. нужного не оказалось, то пришлось самому искать и менять...
Записан

  [/
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 03 Август 2013, 13:39:49 »

А где Вы меняли в итоге,  самостоятельно или в другом центре?
да такого масла только в двух местах на южном нашел. сам в гараже поменял. делов то...
Хотя, я вполне допускаю, что масло 75/85 одного производителя, вполне может соответствовать по допуску маслу 80/90 другого производителя.
нет. у меня указана вязкость и GL-5 полная синтетика... хотя думаю разницы нет, но зачем лить не то... но 90% налили бы себе любое)
Записан

  [/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 Август 2013, 15:01:11 »

Влить в коробку минералку вместо синтетики посоветует только ненормальный. Зимой в сильный мороз это ой как прочувствуется.
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 04 Август 2013, 19:48:47 »

у бати транзит полмульта проехал, никто масло в коробасе не менял и все было идеально В замешательстве
Ваш батя нового транзита брал? Или уже половину от "полмульта" до него проехали другие? - и тогда Вы естественно, точно знаете, что до вас ни кто ни чего не менял.
полмульта САМ НА НЕМ ПРОЕХАЛ
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,265 секунд. Запросов: 20.