Михалыч
|
 |
« : 28 Апрель 2011, 19:52:38 » |
|
vw 1983 г/в очень туго выжимается сцепление  Тросик смазан, в отсоединенном состоянии ходит свободно, как и педаль; выжимается туго, но возвращается легко, сцепление не буксует, не гудит, никаких посторонних звуков при выжиме нет, кроме скрипа втулки педали(ее тож менял) Что за напасть
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
aleks_0000
|
А там сервопружины нет ? Как в жигулях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
polomanec
|
Смотри внимательно кронштейн педалей, если присутствуют трещины на корпусе, меняй. (сварка помогает ненадолго) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
не, не мой вариант  Смотри внимательно кронштейн педалей, если присутствуют трещины на корпусе, меняй. (сварка помогает ненадолго) посмотрюеще раз, но уверен, что кронштейн цел
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
maxonishe
|
было у меня похожее - на сто меняли выжимной и пр., спустя некое время стал замечать все более тугой ход педали, пока в один момент выжав педаль сцепления во время езды и переключив передачу, произошел громкий щелчок и сцепления не стало вовсе  т.е машина не ехала попросту... После разборки на сто выяснилось что разорвало диск сцепления на две половинки по заклепкам  , а выжимной KOYO недавно установленный, имел оплавление и деформацию внутренней втулки пластиковой. Мне ничего толком никто не сказал на сто о причине, а просто что заменить надо сказали. Почему так случилось и что привело к оплавлению выжимного я так для себя не могу объяснить... Но явно что-то не так поставили ранее  Это был пожалуй последний раз когда я обращался на сто. Щас только если развал-схождение только, т.е. то что ну сам уже никак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
наскока я понял сам разъединяющийся вал ходит во втулках... может в них смазка была когда-то... рычаг вала, чтобы отвести троссик, всей массой давить надо(это быстрее, чем гайку откручивать  ) Добавлено: 29 Апрель 2011, 09:22:07
по идее, если б выжимной-корзина-диск накрывались , были бы еще какие симтомы, а у мну- только тугой выжим  , причем довольно таки давно...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
maxonishe
|
сам разъединяющийся вал ходит во втулках... может в них смазка была когда-то... очень может быть, может есть люфт какой плюс отсутствие смазки, идет на перекос слегка, жесточайшее трение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
добраться не разбирая сцепу, как я понимаю, можно только до верхней втулки, вот только кто бы точно сказал, должна там быть смазка или нет 
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ribacom
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
возможно провернуло лепестки на корзине сцепления и на направляющих лепестков есть выработка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
у меня был такой вариант - деформация самой педали сцепления, брак при сварке на заводе, или просто усталость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
99% что дело во втулках вилки сцепления. Из личного опыта, пока не добрался до них, порвал 2 троса сцепления. Потом в мануале прочитал, что их менять нужно при каждом ремонте сцепления(как то так). После замены был в шоке от легкости нажатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Я бы обратил внимание на сообщение polomanec. У меня на Джете 83 г. такие же симптомы были как у Михалыча, ездил пока совсем кронштейн не ляснул. И перед этим смотрел смазывал все, выжимной менял, корзину и т.д. А оказалось кронштейн. Увидеть трещину тяжеловато без съема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|