Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 16:53:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тугой выжим сцепления  (Прочитано 2131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« : 28 Апрель 2011, 19:52:38 »

vw 1983 г/в очень туго выжимается сцепление Злой Тросик смазан, в отсоединенном состоянии ходит свободно, как и педаль; выжимается туго, но возвращается легко, сцепление не буксует, не гудит, никаких посторонних звуков при выжиме нет, кроме скрипа втулки педали(ее тож менял)
Что за напасть Непонимающий
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Апрель 2011, 22:42:21 »

А там сервопружины нет ? Как в жигулях
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 28 Апрель 2011, 23:08:07 »

А там сервопружины нет ?
вроде бы не наблюдаеццо
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=01500000&SubId=4C600026
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 Апрель 2011, 23:39:47 »

Тогда возможна  такая  корзина  На ПИКАССО  порвали 3 троса  пока не поменяли корзину

Добавлено: 28 Апрель 2011, 23:53:49
А здесь смотрел  позиция 20 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=00600000&SubId=2580000C
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Апрель 2011, 00:48:31 »


 Смотри внимательно кронштейн педалей, если присутствуют трещины на корпусе, меняй. (сварка помогает ненадолго)
 
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 29 Апрель 2011, 09:02:58 »

не, не мой вариант Грустный
Смотри внимательно кронштейн педалей, если присутствуют трещины на корпусе, меняй. (сварка помогает ненадолго)
посмотрюеще раз, но уверен, что кронштейн цел
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Апрель 2011, 09:47:33 »

было у меня похожее - на сто меняли выжимной и пр., спустя некое время стал замечать все более тугой ход педали, пока в один момент выжав педаль сцепления во время езды и переключив передачу, произошел громкий щелчок и сцепления не стало вовсе Смеющийся т.е машина не ехала попросту... После разборки на сто выяснилось что разорвало диск сцепления на две половинки по заклепкам Шокирован, а выжимной KOYO недавно установленный, имел оплавление и деформацию внутренней втулки пластиковой. Мне ничего толком никто не сказал на сто о причине, а просто что заменить надо сказали. Почему так случилось и что привело к оплавлению выжимного я так для себя не могу объяснить... Но явно что-то не так поставили ранее Злой Это был пожалуй последний раз когда я обращался на сто. Щас только если развал-схождение только, т.е. то что ну сам уже никак...
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 29 Апрель 2011, 10:20:13 »

наскока я понял сам разъединяющийся вал ходит во втулках... может в них смазка была когда-то... рычаг вала, чтобы отвести троссик, всей массой давить надо(это быстрее, чем гайку откручивать Улыбка)

Добавлено: 29 Апрель 2011, 09:22:07
по идее, если б выжимной-корзина-диск накрывались , были  бы еще какие симтомы, а  у мну- только тугой выжим В замешательстве, причем довольно таки давно...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Апрель 2011, 10:49:34 »

сам разъединяющийся вал ходит во втулках... может в них смазка была когда-то...
очень может быть, может есть люфт какой плюс отсутствие смазки, идет на перекос слегка, жесточайшее трение...
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 29 Апрель 2011, 11:27:20 »

добраться не разбирая сцепу, как я понимаю, можно только до верхней втулки, вот только кто бы точно сказал, должна там быть смазка или нет В замешательстве


* втулка.jpg (15,85 Кб, 277x258 - просмотрено 408 раз.)
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
ribacom
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Апрель 2011, 10:47:52 »

возможно провернуло лепестки на корзине сцепления и на направляющих лепестков есть выработка
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 02 Май 2011, 16:02:49 »

у меня был такой вариант - деформация самой педали сцепления, брак при сварке на заводе, или просто усталость
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 Май 2011, 10:10:21 »

99% что дело во втулках вилки сцепления. Из личного опыта, пока не добрался до них, порвал 2 троса сцепления. Потом в мануале прочитал, что их менять нужно при каждом ремонте сцепления(как то так). После замены был в шоке от легкости нажатия.
Записан
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Май 2011, 21:53:41 »

Я бы обратил внимание на сообщение polomanec. У меня на Джете 83 г. такие же симптомы были как у Михалыча, ездил пока совсем кронштейн не ляснул. И перед этим смотрел смазывал все, выжимной менял, корзину и т.д. А оказалось кронштейн. Увидеть трещину тяжеловато без съема.
Записан



Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,18 секунд. Запросов: 20.