Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 13:16:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится со второго раза  (Прочитано 1814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
__Андрей__
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Просмотр профиля
« : 06 Апрель 2011, 11:05:46 »

Машина Додж караван 2,4 б

Как перешёл с Н-80 на АИ-92 машина стала заводиться со второго раза.
ну т. е. прокрутил, схватила, заглохла, - второй раз как говориться с пол оборота.
Может что с топливной?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 06 Апрель 2011, 11:17:52 »

а зачем переходил?? Шокирован
Записан

  [/
__Андрей__
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Апрель 2011, 11:23:20 »

Ну раньше ездил на Н-80, дешевле было
сейчас цена уравнялась, заправляю АИ-92.
Записан
Grodno@inetsar.ru
Гость
« Ответ #3 : 06 Апрель 2011, 21:54:17 »

блин, у меня на пежо такая же беда ... только залит 95-й и стоит газ (заводится естественно на бензине)  Грустный
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Апрель 2011, 09:30:28 »

Привыкла машинко, теперь давиццо... Когда машинку заправляете, на колонке ценник спиной закрывайте.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Апрель 2011, 11:30:21 »

да бывает даже человек в лесу на чистом воздухе сознание теряет))
Записан
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 07 Апрель 2011, 16:08:34 »

перейди обратно на 80ый
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 07 Апрель 2011, 17:56:07 »

госпади Плачущий за что вы этот бедный караванчик так ненавидитеНепонимающий Грустный и сколько 80-ым ее насиловали? когда в горку ехали на дешевом топливе уши затыкали, чтоб не слышно было как пальцы стучатНепонимающий Злой
зы. смотри топливную систему - фильтр, сеточка бензонасоса, сам бензонасос
Записан

__Андрей__
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Апрель 2011, 10:58:22 »

госпади Плачущий за что вы этот бедный караванчик так ненавидитеНепонимающий Грустный и сколько 80-ым ее насиловали?

зы. смотри топливную систему - фильтр, сеточка бензонасоса, сам бензонасос

А причём бензонасос, на бензонасос наоборот нагрузка понизилась, ведь октановое число то больше в 92-ом. давление одинаковое
Всё лишнее в обратку...
Я вот считаю что форсунки может чистить надо.Непонимающий
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 15:15:00 от ALbert_ » Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Апрель 2011, 12:04:47 »

А причём бензонасос, на бензонасос наоборот нагрузка понизилась, ведь октановое число то больше в 92-ом.Всё лишнее в обратку...
Фигасе, оказывается работоспособность бензонасоса имеет прямую зависимость от октанового числа бензина Помутнение
Записан
__Андрей__
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Апрель 2011, 15:13:37 »

Выразился неправильно, хотел сказать, что бензонасос не причём в данном случае. Работа его не поменялась. Какова причина тоНепонимающий Давление в обоих случаях одинаковое!

Записан
multic1986
Гость
« Ответ #11 : 10 Апрель 2011, 17:36:16 »

Надо было вообще постепенно переходить (перемешивать).Поменяй топливный фильтр! Целующий
Записан
IMPERIA-BY
Гость
« Ответ #12 : 14 Апрель 2011, 12:39:39 »

на пежо делал инициализацию автоадаптаций при переходе с 92 на 95. Все гуд!
Записан
an-2
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


3д-ж-жит моторчик

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Апрель 2011, 18:13:03 »

www.forum.chrysler-dodge.ru
Там спрашивайте. Больше толку будет
Записан

C уважением, ан-2
dima.444
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Апрель 2011, 11:16:18 »

Тоже такая проблема, если постоит минут 5 то заводится со второго раза или с подгазовкой, причину нашел не держит обратный клапан.
Записан
__Андрей__
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Апрель 2011, 12:18:23 »

причину нашел не держит обратный клапан.

Обратный клапан это по-другому аккумулятор давления топлива, который находится в баке?

Если я прав, то кто может проверить это в моей машине?
Записан
__Андрей__
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 21 Апрель 2011, 08:44:05 »

Сегодня та же песня.
Вчера залил Н-80, - сегодня завелась с пол-тыка.
Непонимаю, Какая здесь связь, почему на Н-80 заводится лучше чем на 92-ом бензине?
Записан
an-2
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


3д-ж-жит моторчик

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 21 Апрель 2011, 09:25:40 »

Можно посоветовать не париться, лить далее 80-й но, это не есть нормально. Попробуйте эту же тему поднять на форуме крайслер-клуба (ссылку давал выше). Там спецов поболе будет. Я то свой Плимут Вояджер заправляю 92-м.

Добавлено: 21 Апрель 2011, 08:31:01
Переадресовал Ваш вопрос на сайт крайслера в ремонт и эксплуатацию (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=4). Следите за ответами
Записан

C уважением, ан-2
__Андрей__
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 21 Апрель 2011, 10:51:16 »

Спасибо an-2, буду следить!
Записан
djedaj
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 21 Апрель 2011, 23:56:04 »

похожим образом умирал датчик массового расхода воздуха. Сначала со второго, потом с третьего... Неплохо бы сделать диагностику ошибок.
Записан
__Андрей__
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 22 Апрель 2011, 10:26:13 »

Умирал бы датчик, увеличивался бы и расход, а расход в норме - 12-13 в городе

Добавлено: 22 Апрель 2011, 10:48:46
Всем спасибо, как починюсь - отпишусь
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2011, 10:48:46 от ALbert_ » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,185 секунд. Запросов: 20.