__Андрей__
|
 |
« : 06 Апрель 2011, 11:05:46 » |
|
Машина Додж караван 2,4 б
Как перешёл с Н-80 на АИ-92 машина стала заводиться со второго раза. ну т. е. прокрутил, схватила, заглохла, - второй раз как говориться с пол оборота. Может что с топливной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
__Андрей__
|
Ну раньше ездил на Н-80, дешевле было сейчас цена уравнялась, заправляю АИ-92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
блин, у меня на пежо такая же беда ... только залит 95-й и стоит газ (заводится естественно на бензине) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Привыкла машинко, теперь давиццо... Когда машинку заправляете, на колонке ценник спиной закрывайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
да бывает даже человек в лесу на чистом воздухе сознание теряет))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
перейди обратно на 80ый
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
Walter
|
госпади  за что вы этот бедный караванчик так ненавидите  и сколько 80-ым ее насиловали? когда в горку ехали на дешевом топливе уши затыкали, чтоб не слышно было как пальцы стучат  зы. смотри топливную систему - фильтр, сеточка бензонасоса, сам бензонасос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Андрей__
|
госпади Плачущий за что вы этот бедный караванчик так ненавидитеНепонимающий Грустный и сколько 80-ым ее насиловали? зы. смотри топливную систему - фильтр, сеточка бензонасоса, сам бензонасос А причём бензонасос, на бензонасос наоборот нагрузка понизилась, ведь октановое число то больше в 92-ом. давление одинаковое Всё лишнее в обратку... Я вот считаю что форсунки может чистить надо. 
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 15:15:00 от ALbert_ »
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
А причём бензонасос, на бензонасос наоборот нагрузка понизилась, ведь октановое число то больше в 92-ом.Всё лишнее в обратку... Фигасе, оказывается работоспособность бензонасоса имеет прямую зависимость от октанового числа бензина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Андрей__
|
Выразился неправильно, хотел сказать, что бензонасос не причём в данном случае. Работа его не поменялась. Какова причина то  Давление в обоих случаях одинаковое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
multic1986
Гость
|
Надо было вообще постепенно переходить (перемешивать).Поменяй топливный фильтр! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
на пежо делал инициализацию автоадаптаций при переходе с 92 на 95. Все гуд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dima.444
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
|
Тоже такая проблема, если постоит минут 5 то заводится со второго раза или с подгазовкой, причину нашел не держит обратный клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Андрей__
|
причину нашел не держит обратный клапан. Обратный клапан это по-другому аккумулятор давления топлива, который находится в баке? Если я прав, то кто может проверить это в моей машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Андрей__
|
Сегодня та же песня. Вчера залил Н-80, - сегодня завелась с пол-тыка. Непонимаю, Какая здесь связь, почему на Н-80 заводится лучше чем на 92-ом бензине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
an-2
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
3д-ж-жит моторчик
|
Можно посоветовать не париться, лить далее 80-й но, это не есть нормально. Попробуйте эту же тему поднять на форуме крайслер-клуба (ссылку давал выше). Там спецов поболе будет. Я то свой Плимут Вояджер заправляю 92-м. Добавлено: 21 Апрель 2011, 08:31:01
Переадресовал Ваш вопрос на сайт крайслера в ремонт и эксплуатацию ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=4). Следите за ответами
|
|
|
Записан
|
C уважением, ан-2
|
|
|
|
djedaj
|
похожим образом умирал датчик массового расхода воздуха. Сначала со второго, потом с третьего... Неплохо бы сделать диагностику ошибок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Андрей__
|
Умирал бы датчик, увеличивался бы и расход, а расход в норме - 12-13 в городе
Добавлено: 22 Апрель 2011, 10:48:46 Всем спасибо, как починюсь - отпишусь
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2011, 10:48:46 от ALbert_ »
|
Записан
|
|
|
|
|