Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 17:34:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Компьютеры, софт
(Модераторы: xfiles, DeleteR, barmalei) > Тема:

Кто сталкивался с ремонтом в сервис-центре ?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто сталкивался с ремонтом в сервис-центре ?  (Прочитано 2457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
freak-ou†
simply better
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1969


because walking sucks

Просмотр профиля
« : 09 Август 2006, 08:28:07 »

Сервис центр, который по ул. Гагарина, 3. Сдал им по гарантии Сабвуфер shinco odeon AV500. Сгорел трансформатор, глюканул регулятор громкости на лицевой панели, и странное похрипывание заднего правого канала при определенном режиме работы. Спустя 2 месяца привезли и установили трансформатор. и вот ...
Из калонок шумит.... постоянный, не зависящий ни от чего шум... я не спец, мот это и есть 50 Гц. Мне казалось что это должен сглаживать какой-то фильтр. Мне его "поменяли" вместе с трансформатором, или он какая-нибудь неотъемлемая часть трансформатора, и привезенный оказался без него ?
З.Ы. регулятор громкости сделать не представляет возможности, из-за того что испортитсо товарный вид; о хрипе из заднего канала даже и не напоминал  Рот на замке
З.Ы. З.Ы. Раньше тожэ был постоянный шумок, но регулировкой громкости регулировался и он и был гораздо тише...
Записан

Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
SCORPION
Почетный гродненец
*****

Репутация: +154/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


always and never

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Август 2006, 10:20:12 »

В этот так называемый "сервис-центр" я сдавал 2 монитора по гарантии. 2 месяца чинили и не починили. Каждый день к ним звонил, приезжал, чтобы забрать мониторы и отвезти в Минск на ремонт - они не отдавали!!! Кое-как забрал, отвёз в Минск - там за 1 день починили! И это не единичный случай. Когда часто ездил к ним, видел кучу людей, которые приезжали с претензиями. К сожалению это единственный на многие товары "сервис-центр" в Гродно, поэтому приходится сдавать на ремонт в Минск.
Записан

любовь - это болезнь и брак - лучшее лекарство от неё.
настоящая любовь - это желание сделать всё чтоб счастлив был любимый человек.
-DiMoN-
inTRANCEd
Депутат горсовета
*****

Репутация: +497/-8
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6924


Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!

S DiMoNlCooL Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Август 2006, 10:30:43 »

а у меня там знакомый давным-давно работал, телики чинил.
Записан

B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 09 Август 2006, 12:00:08 »

В Гродно нет хороших сервис центор, Лучше возить в Минск и качество лучше и быстрее. Иногди и дешевле:)
Записан
Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Август 2006, 13:59:28 »

мой знакомый туда носил BBK двд-шник тоже месяца протянули, так ничего и не сделали...
вот такой официальный сервисный центр...
Записан
Mikola
Настоящий гродненец
****

Репутация: +90/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 09 Август 2006, 15:00:20 »

Цитировать
В Гродно нет хороших сервис центор, Лучше возить в Минск и качество лучше и быстрее. Иногди и дешевле:)

года 2 назад отправил моник жк в минск,,,, по гарантии макс срок ремонта 30 дней вроде,,, чинили 29-30 (точно не помню уже),,, хотя до сих пор работает нормально,,,
Записан

VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 09 Август 2006, 16:28:53 »

по закону две рабочие недели. Если за это время не починили, то можно требовать замену или манибэк. Неустойка, за каждый день просрочки 1% или 3% (точно не помню) от стоимости товара.
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
неманский
Депутат горсовета
*****

Репутация: +901/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6308


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Август 2006, 16:18:29 »

И еще ко всему этому ИЗБЕГАЙТЕ СЕРВИС - ЦЕНТР Samsung в Гаранте. УУочень хитрые "пацаны" там работают. Если гарантия прошла каков бы результат ремонта небыл деньги всеравно сдерут. Скажут конденсатор подсел заменили  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся (знаем мы какие там конденсаторы....) А почему неисправность не устранили, скажут ремонт дороже монитора, работайте как есть или купляйте новый  Смеющийся
Записан

freak-ou†
simply better
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1969


because walking sucks

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Сентябрь 2006, 03:08:16 »

и опять сломалася ((( ... нуна везти ...
Так все жэ, кто знает точно, или де мона прочитать : через две недели я могу требовать деньгу или замену ? ... или как ?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2006, 03:11:54 от OutSider » Записан

Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
Amy Lee
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 16 Сентябрь 2006, 16:40:33 »

Цитировать
В Гродно нет хороших сервис-центров. Лучше возить в Минск и качество лучше и быстрее.

Это точно.

Недавно купил в Евросети новенькую Нокию. Когда запустил одну закачанную программку, телефон вырубился и больше не включался. Я повёз телефон по гарантии в сервисный центр на Захарова. Там тел посмотрели и говорят:
"Здесь испортилась микросхема, надо чинить. А так как вы что-то закачивали в телефон, то это негарантийный случай и работа будет стоить денег."
Ну, думаю, пипец. Это чтобы Нокия сгорела из-за глючной программки? Да такого быть не может!  Шокирован
Потом отправили телефон в Минск, в Нокиевский центр на ремонт. Там его перепрошили, всё исправили и причём сделали это БЕСПЛАТНО!

Вот такие "эксперты" сидят в гродненских сервисных центрах.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2006, 16:42:03 от Amy_Lee » Записан
freak-ou†
simply better
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1969


because walking sucks

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2006, 16:57:49 »

просто у меня в гарантийном таллоне написато что гарантия имна в том сервис-центре .... не получитсо у меня никуда отвезти
Записан

Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5628


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2006, 17:22:47 »

!!!!!!!! РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ!!!!!! я серьезно если сгоревший транс меняли 2 месяца то ето о многом говорит)) короче у кого какие вопросы в личку
мониторы в том числе
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2006, 17:24:02 от babuin » Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2006, 22:54:21 »

Цитировать
просто у меня в гарантийном таллоне написато что гарантия имна в том сервис-центре .... не получитсо у меня никуда отвезти
По закону покупатель сам в праве выбирать куда обращаться: в сервис центр или нести обратно на фирму где ты что-то покупал. Если в течении двух недель тебе ничего не починили, ты можешь потребовать замену на новый, если они тебе ничего не смогут предложить, то тогда манибэк. Причём именно той суммы которую ты платил при покупке!
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2006, 22:57:43 от VooDoo » Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
freak-ou†
simply better
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1969


because walking sucks

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2006, 00:33:21 »

а как на счет ЧЕКА ?? (в рекламе об этом грили Улыбка ) .. у меня тока гарантийниый таллон и там печать "гагарина, 3" ... это полноценный документ или мне чо-та не дописали ?
Записан

Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2006, 14:08:50 »

ага... если на гарантии только штамп сервис центра и никаких опозновательных знаков продавца, тогда это плоховато...(тогда походу только в сервис центр) Нужен чек или ещё что-нить в этом роде. Если и этого нету, тогда надо 2 свидетеля твоей покупки.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2006, 14:09:41 от VooDoo » Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
SY
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 505

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Сентябрь 2006, 14:25:43 »

По российским ЗоЗПП, если ЛЮБОЕ купленное сломалось не по вине потребителя, то тот имеет право предъявить требоваение о возврате УПЛАЧЕННОЙ за товар суммы, т.е. ПО ЧЕКУ и ниипёт если подешеветь успело. Причём требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления (делать это надо в письменном виде и один экземпляр с датой, подписью и печатью продавца хранить у себя). Потребитель имеет право присутствовать при проверке / экспертизе. Для проверки качества товара сдавать его не обязательно. Т.е. если захотят тестировать, то пусть приглашают заказным письмом с уведомлением о получении.


Короче, по-простому я бы действовал так: пишется претензия на возврат денег, относится  продавцу за подписью и печатью, девайс относится в сервис с которого стребовается бумага в которой написано, что девайс признан гарантийным и может (или не может по причине отсутствия деталей или неремонтопригодности) быть отремонтирован в сервис-центре. Возможно, придётся оставить девайс на какое-то время там, но при сдаче обязательно надо обратить внимание на то какие бумаги подписываем (обычно в стандартных бланках речь идёт о ремонте, а нам ведь ремонт не нужет). На всякий случай можно накатать ещё и в сервис бумагу об отказе от ремонта. После этого девайс из сервиса забирается неотремонтированным и с актом технического состояния. С девайсом и со всеми бумагами идём к продавцу (претензия всё это время была у него и, вероятно, уже успело пройти 10 дней), предъявляем ему акт технического состояния. Если девайс гагарнтийный и прошло более 10 дней с момента предъявления требований, то продавец НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ ЗА ТОВАР СУММУ.

Вся процедура занимает не более 10 дней. Сам так делал не раз. Удобная штука, что в законе написано, что возвращается уплаченная сумма, т.е., например, купил я телефон за 1.052 руб. 00 коп., проходил с ним почти год, он сломался, я его сдаю, получаю 1.052 руб. 00 коп. и и тут же покупаю новый.
Записан
VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 18 Сентябрь 2006, 14:56:05 »

http://www.nirgos.com/clo4.htm
а вообще звони сюда 8-0172846070 консультации бесплатно
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
freak-ou†
simply better
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1969


because walking sucks

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 18 Сентябрь 2006, 15:39:20 »

простите, невнимательно посмотрел. Оказываетсо в гарантийном талоне стоить печать продавца ( Ииндивидуальный предприниматель ... "М.видео", дата продажи и подпись) .. вопщем завтро пойду в сервис-центр разбиратсо Улыбка  ...
З.Ы. уф как я вам благодарен ... Thnx
Записан

Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
Amon
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 0


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2006, 01:27:06 »

а я вот носил когда-то в медиадромовский сервис-центр видюху. чинили сначала 2 месяца. принёс домой - те же симптомы. ну я злой отнёс обратно. думал поменяют - фигли. ещё два месяца тупили. я тогда уже стал очень настойчиво предлагать отдать мне бабки. и как-то резко и сразу нашли новую видюху Подмигивающий
правда новая работает идеально, так что единственные претензии - чего так долго блин! дали б сразу новыю, а с той бы чё хотели то и делали.
Записан
VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 19 Сентябрь 2006, 11:26:01 »

в твоём случае можно было требовать неустойку
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
freak-ou†
simply better
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1969


because walking sucks

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 20 Сентябрь 2006, 00:58:45 »

сення отнес саб, сделали вид, как будто "нет проблем". посомтрим что из этова выйдет.
З.Ы. извините, что повторяюсь ... уточню на всяк случай. еси они мне в течение двух недель не сделают, то я могу "отказатсо от ремонта", чтобы мне вернули деньги за акустику (продавец вернет) .. но наверна в акте будет отражено что имна я отказался ... не повлечет ли это за собой чо-нить непонятное ?  .. или через две недели я буду "прав" и смогу со спокойной душой требовать акт ?
Записан

Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 20 Сентябрь 2006, 11:26:37 »

если через две недели в сервис центре тебе не сделают. То требуешь у них бумагу, что они не могут сделать. С этой бумагой пилиш в фирму. Там тебе или дают аналогичное устройство или возвращают баблос. Причём лучше делать все заявления в письменном виде. Если сразу ничего тебе не отдадут, потом можно будет требовать неустойку:)
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,216 секунд. Запросов: 20.