S¡las
|
 |
« : 09 Июнь 2011, 17:29:55 » |
|
Кто утверждает, что лысое лето говно по сравнению с не лысым летом на сухом, чистом и гладком асфальте, может поучавствовать в пари. Едем на шиномонтаж берем комплект убитого лета и не убитого(225/55/16) и едем на моей тачке проверяем. Кто проигрывает оплачивает эксперимент.  Интересно что же ты хочешь проверить ? Прочность своей головы, выстрелят ли подушки,силен ли твой бампер?    ? Пойми что, резина резине рознь и раз на раз неприходится ! Сегодня так а завтра совсем подругому ! один из немногих адекватных постов. Чтоб что-то сравнивать и проверять и претендовать на околонаучный результат, надо создать ИДЕАЛЬНЫЕ РАВНЫЕ ПОВТОРЯЕМЫЕ УСЛОВИЯ! А то возьмем два комплекта - убитый и не убитый и давай проверять...  Резина резине рознь? это хорошо, но в данных условиях это не повлияет на результат ввиду того, что нелысая резина не победит за явным преимуществом. не на каждой покрышке протектор нарезан кусками разной ширины как правило на шинах с направлением вращения - они разные, а на шинах без направленности - могут быть одинаковыми, но зеркальными. вроде бриджстоун 530 такие. 7floor, не на каждой покрышке протектор нарезан кусками разной ширины  как правило на шинах с направлением вращения - они разные, а на шинах без направленности - могут быть одинаковыми, но зеркальными. вроде бриджстоун 530 такие. Практически на каждой. Твой 530-й бриджстоун: Мы обсуждаем вопрос, могло ли лысое лето поспособствовать совершению ДТП ну как там вапще?? у кого слики рулят??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
я такими нетрадиционными цветами не пользуюсь  Добавлено: 09 Июнь 2011, 17:36:13
По теме: на сухом асфальте - нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
По теме: на сухом асфальте - нет что нет? плохо лысая или так же лысая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Мы обсуждаем вопрос, могло ли лысое лето поспособствовать совершению ДТП - ответ нет, лысое лето не могло поспособствовать совершению ДТП в сложившихся на момент его совершения дорожных условиях  Добавлено: 09 Июнь 2011, 17:42:27
Тему можно закрывать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
Тему можно закрывать Ты чего?? Ты как подлец. Люди должны знать прпавду о резине, они должны знать, что лучше и что хуже, на чём ездить в нашем городе. И вот.. бывалые всё раскажут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
тут пока не интересно, не в кого палкой потыкать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
для того (этого) ДТП не важно на мой взгляд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
ну может чуть сильнее/слабее стукнул бы))
Добавлено: 09 Июнь 2011, 17:59:15 вот скорость влияет гораздо сильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
У меня есть оценочное суждение, что автор темы - безграмотное, несерьёзное создание и никакая резина его не спасёт. 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Kinetic
|
По-любому Новая лучше Лысой! Я говорил, что конкретно в таких-то условиях и при прочих равных, у лысой и новой тормозной путь почти одинаков!
Токо что проголосовал! Результаты супер! Поржал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Какая разница какая резина стояла, если тут неудачный проскок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swedsonss
|
про ламели одназначно правда. Кто неверит бегом на Южный смотреть чем отличается Пирелли от Камы. И не стоит забывать что состав резины на краю колеса отличается от того который ближе к центру. Тормозить надо не в юз а с перерывами для того чтобы сорвать "отработавший" слой. Утверждаю это как владелец 19 метрового тормозного пути (при скорости 70 км.ч) на лысой резине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Тормозить надо не в юз а с перерывами для того чтобы сорвать "отработавший" слой. ABS нужно иметь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
У меня есть оценочное суждение, что автор темы - безграмотное, несерьёзное создание и никакая резина его не спасёт.  Афтар очинь граматны и меня спасёт средняя резина ABS нужно иметь. если кто то решил провести тест, то ему абс не нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Мы обсуждаем вопрос, могло ли лысое лето поспособствовать совершению ДТП Нет б@я, лысая резина ещё и защищает от дтп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
У лысой летней резины на сухом асфальте в тёплую пору года сцепные свойства лучше за счёт большей площади прикосновения. Для подтверждения моих слов достаточно посмотреть резину на болидах формулы1: в сухую погоду покрышки абсолютно лысые, т.е. без видимого протектора. Как только начинается дождь, ставится резина с протектором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
У лысой летней резины на сухом асфальте в тёплую пору года сцепные свойства лучше за счёт большей площади прикосновения. Для подтверждения моих слов достаточно посмотреть резину на болидах формулы1: в сухую погоду покрышки абсолютно лысые, т.е. без видимого протектора. Как только начинается дождь, ставится резина с протектором.
Однако состав резины совсем другой. Они изначально должны быть лысыми. А вот шины для общего пользования имеют другой состав. Псевдослики на формулах1 для дождя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
Для подтверждения моих слов достаточно посмотреть резину на болидах формулы1: в сухую погоду покрышки абсолютно лысые, т.е. без видимого протектора. Ты прикалываешься?? а прорезь? а состав. при котором они чуть ли не липнут к асфальту??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Для подтверждения моих слов достаточно посмотреть резину на болидах формулы1: в сухую погоду покрышки абсолютно лысые, т.е. без видимого протектора. Ты прикалываешься?? а прорезь? а состав. при котором они чуть ли не липнут к асфальту?? Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. Первые произведённые сли́ки были разработаны компанией M&H Tires в начале 1950-х годов, это были шины для дрэг-рейсинга. Благодаря отсутствию канавок протектора, увеличивается площадь контакта колеса с дорогой, что увеличивает трение с трассой. Данный тип шин обеспечивает большее сцепление с дорогой только на сухих дорогах, но имеет намного более плохое сцепление на мокрых дорогах. Из-за этого слики не подходят для использования на дорогах общего пользования, т.к. автомобили, эксплуатируемые на таких дорогах, должны быть готовы ко всем погодным условиям. Они находят применение в автомобильных соревнованиях, где участники могут подобрать себе тип шин для заезда в соответствии с погодой (а также сменить их непосредственно во время соревнования). Также, благодаря отсутствию протектора, слики меньше деформируются под нагрузкой. Меньшая деформация позволяет использовать в шинах более мягкую резину (благодаря меньшей деформации она меньше перегревается и вздувается). Мягкая резина также увеличивает сцепление с дорогой, но при этом она быстрее изнашивается (т.е. такие шины приходится менять гораздо чаще, чем обычные). В Формуле-1 слики были запрещены с сезона 1998 года по сезон 2008. С сезона 2009 года слики были возвращены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
Евла, а ты можешь без гугла обойтись? Мягкость резины - единственное отличие от обычной шины, из-за которого сцепление выше. ну и соответственно мягкой резине не так важен протектор на сухом асфальте Если взять обычную резину лысую, то она будет как лыжи, при резком торможени и попытке сноса оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Если взять обычную резину лысую, то она будет как лыжи, при резком торможени и попытке сноса оси. Не будет, но опять же повторюсь - только на сухом асфальте. Все прорези и прочие ламели нужны обычной летней шине для отвода воды из пятна контакта и для уверенного движения по грунтовым дорогам. Я дал цитату из Вики для того чтобы был аргументированный ответ - чем больше на шине прорезей, тем менее площадь контакта с дорогой, соответственно сцепление хуже. Составом резины мы пренебрегаем, т.к сравниваем две одинакове обычные покрышки, у одной из которых есть протектор, у другой его нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Как можно пренебрегать составом резины. Он разный: на протекторе один, а когда уже сотрётся - другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Как можно пренебрегать составом резины. Он разный: на протекторе один, а когда уже сотрётся - другой
Да, да, другой... шинный корд называется  Вы когда пиво из бокала пьёте тоже считаете, что состав напитка меняется по мере отпивания  Не надо так загоняться. Покупайте новую резину по сезону и всё будет заипок. Тему можно закрывать Поддерживаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|