Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 08:47:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится Транспортер Т5 2.5 TDI  (Прочитано 14306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуст
Гость
« : 03 Март 2011, 22:50:21 »

WV Transporter T5 2.5 TDI 96kw 2005г.
Проблема такая: стартер крутит, топливо подается нормально, но не заводится.
Комп. диагностика показала, что нет синхронизации между датчиком распредвала и датчиком коленвала. Со слов предыдущего хозяина машина не заводится после замены сцепления.
Или зажигание выставлено неправильно или в электронике где-то проблема... не знаю.
Машина не в Гродно.
Может кто сталкивался с подобной проблемой раньше?

 
Записан
vetka 6
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-9
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 2387


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Март 2011, 22:59:40 »

Рискну предположить. При замене сцепления поставили не тот маховик....
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Март 2011, 23:05:15 »

судя по выполненным работам проблема или в маховике (разное количество зубьев на старом и новом) или с самим датчиком коленвала (может забыли подключить или зазор между датчиком и зубьями изменился)
Или зажигание выставлено неправильно
а при чём зажигание к замене сцепления? (ремень ГРМ и сцепление вроде как находятся с разных сторон двигателя)
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Март 2011, 23:06:20 »

да вроде не было речи про замену маховика, да и датчик колена там в блоке стоит
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Март 2011, 23:34:09 »

а при чём зажигание к замене сцепления? (ремень ГРМ и сцепление вроде как находятся с разных сторон двигателя)
Ремней вообще на этом моторе не предусмотрено, даже на генератор (стоит муфта)


Добавлено: [time]Thu Mar  3 22:40:55 2011[/time]
Могу только предположить.
Могли задеть датчик коленчатого вала. Внимательно пересмотри все разъемы и соединения, также возможно пережали провода, когда ставили КПП. (См. рисунок)
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 11:14:25 от polomanec » Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Шуст
Гость
« Ответ #5 : 04 Март 2011, 13:17:41 »

Если был бы обрыв или плохой контакт то прописывался ошибку а так ошибок нет.электрик который диагностировал сказал что нет синхронизации датчика распред вала и кален вала.сказал что это механическая поломка и неправильна выставлено зажигание иза этого машина не заводится. я с электрикам согласен что по этой причине нет синхронизации датчика может не заводится но сомневаюсь что в этом двигателе может  сбится зажигание  ведь в нем все на шестернях. В Машине 200000КМ.пробега.если кто знает в чем причина подскажите или как правильна выставить зажигание.За рание спасибо. 

Добавлено: 04 Март 2011, 13:17:55
Если был бы обрыв или плохой контакт то прописывался ошибку а так ошибок нет.электрик который диагностировал сказал что нет синхронизации датчика распред вала и кален вала.сказал что это механическая поломка и неправильна выставлено зажигание иза этого машина не заводится. я с электрикам согласен что по этой причине нет синхронизации датчика может не заводится но сомневаюсь что в этом двигателе может  сбится зажигание  ведь в нем все на шестернях. В Машине 200000КМ.пробега.если кто знает в чем причина подскажите или как правильна выставить зажигание.За рание спасибо. 
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Март 2011, 15:12:49 »

Если был бы обрыв или плохой контакт то прописывался ошибку а так ошибок нет.электрик который диагностировал сказал что нет синхронизации датчика распред вала и кален вала.сказал что это механическая поломка и неправильна выставлено зажигание иза этого машина не заводится. я с электрикам согласен что по этой причине нет синхронизации датчика может не заводится но сомневаюсь что в этом двигателе может  сбится зажигание  ведь в нем все на шестернях. В Машине 200000КМ.пробега.если кто знает в чем причина подскажите или как правильна выставить зажигание.За рание спасибо.

 Там куча приспособлений. В
 Автофане  вроде бы есть приспособления. (Знакомому меняли распредвал).

« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 20:58:27 от polomanec » Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Шуст
Гость
« Ответ #7 : 04 Март 2011, 23:51:36 »

Зажигание проверял все нормальна.Что еще делать незнаю.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 06 Март 2011, 15:30:42 »

Угол впрыска.
Записан

Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5487


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 08 Март 2011, 05:33:34 »

7891273 - Дима. позвони, расскажи проблему. человек занимается ремонтом бусов. и сам фанат бусов, у самого т5, думаю поможет.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Март 2011, 10:47:54 »

Зажигание проверял все нормальна.Что еще делать незнаю.

Как проверяли?

Если  нет синхронизации. Тогда неправильно установлен ГРМ (Газораспределительный механизм) или датчик (распредвал, коленвал).

Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Шуст
Гость
« Ответ #11 : 21 Март 2011, 21:04:46 »

Проверяли зажигание сервисным оборудованием. выставлено правильно. нет питания на форсунках. т.е. не идет сигнал на блок управл. форсунками.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Март 2011, 20:11:58 »

иммо проверяйте
Записан
Шуст
Гость
« Ответ #13 : 29 Март 2011, 12:57:47 »

ИММО тоже проверяли, исравно
Записан
Шуст
Гость
« Ответ #14 : 06 Апрель 2011, 16:08:40 »

Завелся. проблема была в мозгах. поставил другие, все нормально работает.
Всем, кто откликнулся, Спасибо!
Записан
xmmm
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 65

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 10 Апрель 2011, 21:47:26 »

блин  япочти все прочитал и облом я не успел   удачиии......
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,194 секунд. Запросов: 20.