Шуст
Гость
|
 |
« : 03 Март 2011, 22:50:21 » |
|
WV Transporter T5 2.5 TDI 96kw 2005г. Проблема такая: стартер крутит, топливо подается нормально, но не заводится. Комп. диагностика показала, что нет синхронизации между датчиком распредвала и датчиком коленвала. Со слов предыдущего хозяина машина не заводится после замены сцепления. Или зажигание выставлено неправильно или в электронике где-то проблема... не знаю. Машина не в Гродно. Может кто сталкивался с подобной проблемой раньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka 6
|
Рискну предположить. При замене сцепления поставили не тот маховик....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
судя по выполненным работам проблема или в маховике (разное количество зубьев на старом и новом) или с самим датчиком коленвала (может забыли подключить или зазор между датчиком и зубьями изменился) Или зажигание выставлено неправильно а при чём зажигание к замене сцепления? (ремень ГРМ и сцепление вроде как находятся с разных сторон двигателя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
да вроде не было речи про замену маховика, да и датчик колена там в блоке стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
а при чём зажигание к замене сцепления? (ремень ГРМ и сцепление вроде как находятся с разных сторон двигателя) Ремней вообще на этом моторе не предусмотрено, даже на генератор (стоит муфта) Добавлено: [time]Thu Mar 3 22:40:55 2011[/time]
Могу только предположить. Могли задеть датчик коленчатого вала. Внимательно пересмотри все разъемы и соединения, также возможно пережали провода, когда ставили КПП. (См. рисунок) 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 11:14:25 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
Шуст
Гость
|
Если был бы обрыв или плохой контакт то прописывался ошибку а так ошибок нет.электрик который диагностировал сказал что нет синхронизации датчика распред вала и кален вала.сказал что это механическая поломка и неправильна выставлено зажигание иза этого машина не заводится. я с электрикам согласен что по этой причине нет синхронизации датчика может не заводится но сомневаюсь что в этом двигателе может сбится зажигание ведь в нем все на шестернях. В Машине 200000КМ.пробега.если кто знает в чем причина подскажите или как правильна выставить зажигание.За рание спасибо.
Добавлено: 04 Март 2011, 13:17:55 Если был бы обрыв или плохой контакт то прописывался ошибку а так ошибок нет.электрик который диагностировал сказал что нет синхронизации датчика распред вала и кален вала.сказал что это механическая поломка и неправильна выставлено зажигание иза этого машина не заводится. я с электрикам согласен что по этой причине нет синхронизации датчика может не заводится но сомневаюсь что в этом двигателе может сбится зажигание ведь в нем все на шестернях. В Машине 200000КМ.пробега.если кто знает в чем причина подскажите или как правильна выставить зажигание.За рание спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Если был бы обрыв или плохой контакт то прописывался ошибку а так ошибок нет.электрик который диагностировал сказал что нет синхронизации датчика распред вала и кален вала.сказал что это механическая поломка и неправильна выставлено зажигание иза этого машина не заводится. я с электрикам согласен что по этой причине нет синхронизации датчика может не заводится но сомневаюсь что в этом двигателе может сбится зажигание ведь в нем все на шестернях. В Машине 200000КМ.пробега.если кто знает в чем причина подскажите или как правильна выставить зажигание.За рание спасибо. Там куча приспособлений. В Автофане вроде бы есть приспособления. (Знакомому меняли распредвал). 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 20:58:27 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
Шуст
Гость
|
Зажигание проверял все нормальна.Что еще делать незнаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gabi
|
7891273 - Дима. позвони, расскажи проблему. человек занимается ремонтом бусов. и сам фанат бусов, у самого т5, думаю поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Зажигание проверял все нормальна.Что еще делать незнаю. Как проверяли? Если нет синхронизации. Тогда неправильно установлен ГРМ (Газораспределительный механизм) или датчик (распредвал, коленвал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуст
Гость
|
Проверяли зажигание сервисным оборудованием. выставлено правильно. нет питания на форсунках. т.е. не идет сигнал на блок управл. форсунками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
иммо проверяйте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуст
Гость
|
ИММО тоже проверяли, исравно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуст
Гость
|
Завелся. проблема была в мозгах. поставил другие, все нормально работает. Всем, кто откликнулся, Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xmmm
|
блин япочти все прочитал и облом я не успел удачиии......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|