Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 18:49:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема в Opel Vectra B  (Прочитано 1831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ars24
Гродненец
**

Репутация: +11/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« : 11 Март 2011, 20:02:21 »

Такая проблемка в Opel Vectra B 2001г 2.2dti. не заводится на холодную даже при +5, завожу с троса, после езды заводится пока тёплая.Постоит ночь и опять не заводится...В чём проблемка может быть?
p.s. Снимал трубку с бака,обратка работает. Система не завоздушена т.к. после фильтра стоят прозрачные трубки и пузырьков не наблюдается.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Март 2011, 21:27:48 »

Свечи накала проверял?
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Март 2011, 23:17:19 »

Свечи накала проверял?
если мне память не изменяет то в таком опеле они при +5 и не должны включаться

ну а вообще можно начать с замены обратки
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Март 2011, 23:50:50 »

это еще может проявляться по причине плохого состояния стартера(просадка напряжения), а так же если неисправен датчик темпиратуры топлива, находящийся в насосе, если насос VP44(PSG5)  то можно решить,если PSG16 ТО НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ

Добавлено: 11 Март 2011, 23:56:09
ЕСЛИ 88кВт ТО PSG5, ЕСЛИ 92 кВт ТО PSG16
Записан
fokker
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498


КАТАЮСЬ НА СОВКОЦИКЛАХ

S Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Март 2011, 18:38:52 »

БЫСТРЕЙ всего подсос воздуха,но где?У меня было в корпусе топливного фильтра где трубки обратки и подачи вставляются.А может и в насосе или в трубках обратки что на форсунках.Саляра что в обратку идет не темнеет?
Записан
Archi
Почетный гродненец
*****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Unsilent Chburashko in the northern sky

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 14 Март 2011, 10:33:52 »

Датчик температуры охлаждающей жидкости исправен?
Записан

У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
Elektron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 488

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Март 2011, 11:38:09 »

это еще может проявляться по причине плохого состояния стартера(просадка напряжения), а так же если неисправен датчик темпиратуры топлива, находящийся в насосе, если насос VP44(PSG5)  то можно решить,если PSG16 ТО НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ

Добавлено: 11 Март 2011, 23:56:09
ЕСЛИ 88кВт ТО PSG5, ЕСЛИ 92 кВт ТО PSG16
На Вектры Б не ставились PSG16, с PSG5 тоже 92кВт были. А это проблема скорее всего в завоздушивании топливной системы.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,155 секунд. Запросов: 20.