Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:49:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не вернули деньги  (Прочитано 1301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fizkulturnik
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« : 19 Февраль 2011, 16:26:22 »

Я житель области. Покупал пылесос  SC6530 в магазине SAMSUNG (5й элемент) по ул. Горького, 49. Не смог сделать и одной уборки, вернул в магазин. С сопротивлением, без извинений, но деньги вернули.
Подал заявление: заявление
В связи с расторжением со мной договора купли-продажи пылесоса SC6530 в магазине SAMSUNG по ул. Горького, 49 в г. Гродно по моему заявлению от 28 декабря 2010 года и в соответствии с пунктом 11 статьи 20  Закона РБ «О защите прав потребителей» прошу возместить мне расходы, связанные с доставкой и возвратом указанного товара в сумме … наличными денежными средствами или почтовым переводом по адресу … Прилагается справка о стоимости проезда ….. – г. Гродно и провоза одного места багажа.
Заявление (как и о возврате денег за пылесос) не зарегистрировали. На заявлении написали, что необходим чек и вернули мне.
Посоветуйте как вернуть деньги, что делать.

Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 19 Февраль 2011, 17:40:04 »

Я житель области.
в общем "колхозник" по городскому если Смеющийся
На заявлении написали, что необходим чек и вернули мне.
в общем вообще уже обнаглели. у нас принято верить на слово?? или сколько насчитать надо?

Оффтоп. Предупреждение.


Добавлено: 19 Февраль 2011, 17:44:07
Цитировать
2. Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора розничной купли-продажи либо возвратом товара ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно либо, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, – в течение семи дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2011, 19:38:56 от Гродненский Потребитель » Записан

  [/
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 19 Февраль 2011, 19:38:00 »

fizkulturnik, смотрите лс.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.