blex
|
 |
« : 13 Февраль 2011, 08:47:51 » |
|
Всем привет! Проходил техосмотр, прошёл без проблем, но сказали обратить внимание на сайлент блоки верхних рычагов. Толи там шум какой-то начинает появляться, толи вибрация.
Я в этом полный ноль, так что на месте в подробности вдаваться не стал. Вот хочу у Вас спросить: 1. На сколько полная поломка этих сайлент блоков критична для остальных деталей авто и для безопасности в целом? 2. Сколько они примерно стоят? 3. Возможно ли их заменить самому или лучше не лезть и везти на СТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BESik
|
 |
« Ответ #1 : 13 Февраль 2011, 10:19:50 » |
|
неисправные сайлентблоки верхнего рычага оказывают влияние на положение колес (колеса стоят домиком), соответсвенно жрут резину. Не знаю как в 147, а в 156 и 166 возможно сайленты заменить не меняя рычага, но как правило они ходят не долго. Так что я бы покупал новый рычаг. На 166 новый рычаг стоит в пределах 55у.е. Если бюджет позволяет , то бери TRW, они лучше и ходят дольше. Работа по замене где то около 20 у.е. 7619380 Игорь, продажа запчастей к итальянским авто, рынок Южный.
|
|
|
Записан
|
"Букин-Тур" Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
|
|
|
kaktus
|
 |
« Ответ #2 : 13 Февраль 2011, 11:04:35 » |
|
И когда у нас перестанут на Южаке запчасти брать. А потом то не подошло, то оторвалось....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #3 : 13 Февраль 2011, 14:01:32 » |
|
типа автофан продает лучше или другой магазин, все с 3 складов минских, а туда привозят с подмосковных китаезных рынков, только пакуют в короба оригинальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blex
|
 |
« Ответ #4 : 13 Февраль 2011, 16:56:55 » |
|
Спасибо, BESik, сейчас хоть какое-то представление имею. Насчёт Южного что правда то правда. Сейчас хоть и немного изношенные, но родные стоят. А "южные", говорят, через полгода-год опять ломаются. Так может и смысла нет пока менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BESik
|
 |
« Ответ #5 : 13 Февраль 2011, 18:41:06 » |
|
Не хочешь с Южного, закажи с Минска. Там немного дешевле будет. Сам много там чего беру. г.Минск, Некрасова, 73 .пав 3/20 325-46-21, 275-73-76 Артем, 3555990 Саша
|
|
|
Записан
|
"Букин-Тур" Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #6 : 13 Февраль 2011, 18:58:10 » |
|
из-за 2 рычагов в минск ехать, по моему проще на экзисте в гродно взять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BESik
|
 |
« Ответ #7 : 13 Февраль 2011, 19:54:00 » |
|
кому как удобно.
|
|
|
Записан
|
"Букин-Тур" Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
|
|
|
vitali
|
 |
« Ответ #8 : 13 Февраль 2011, 20:52:52 » |
|
меняй сайленты один фиг через пол года таже хрень будет, дороги у нас такие.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Walter
|
 |
« Ответ #9 : 13 Февраль 2011, 22:44:32 » |
|
fill, да ты просто гуру автоторговли  такие серьезные заявки делаешь, все знаешь)) тогда ты наверно в курсе, что если у экзиста стоит срок доставки 1-2 дня, то детали они берут всех с те же "3 минских складов". А поводу южного Кактус абсолютно прав - торгуют в большинстве своем откровенным Китаем а-ля "шыгерд" или "стэлакс" по ценам немецких брендов))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
все торгуют тем на чем можно сделать кассу, и ни как иначе, что магазин что частник, и видел я как запчастки в минск приходят на опт и как их там пакуют в лемфедер и манрой и тд, не ...издите про оригинал, знаем  , сначала узнайте ценники на оригиналы в европе потом тут кричите, и еще хочу сказать там весь ваш оригинал даже не продают(например сальники картеко в бел идут коричневые, а в европе они черные у официалов,да и качество небо и земля)просто их для нас китаезы делают вот все, и не надо меня тут убеждать в чем то я не первый год с запчастями работаю Добавлено: 13 Февраль 2011, 23:26:57
p.s. сам сталкнулся с аналогичной проблемой, купил друг рычаг на данный автос, TRW, КРИЧАЛИ ЧТО ОРИГИНАЛ, отслужил 2 месяца, затем сайленты просто выпали с рычага(разбило посадку под них), тепер заказал их в германии, надеюсь что привезут к четвергу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
и еще хочу сказать там весь ваш оригинал даже не продаю На этом свой опус мог бы закончить. Какой из брендов не продают в Европе? Колбеншмит? Бильштайн? Кнехт? Или для тебя шЫгерт предел мечтаний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
fill, слышал звон, да не знаю, где он (с) - в этом вопросе это как раз про тебя  Речь не идет про "оригинал" - это понятие уже сто раз обсасывали на этом форуме. По-простому все детали можно разделить на несколько групп по цене/качеству: - "шило" (не будем для примера упоминать здесь никого) - Китай, но более-менее (например, водяные насосы GNS, шрусы PATRON) - перепакованый Китай под брендом (FEBI, HANS PRIES и т.д.) - нормальный европейский бренд (например, тормозные колодки LPR или REMSA) - премиум класс ПОСТАВЩИК НА КОНВЕЕР и здесь надо сделать поправку, что тот же SKF или LEMFORDER поставленный на заводе будет отличаться по качеству от детали, которую отдали на aftermarket. А разговор наш шел про то, что самые продаваемые запчасти из первых 3 групп. Причем проданные клиентам в 2-3 раза дороже. Вот они и выходят из строя очень быстро. Народ в целях мнимой экономии едет на рынок, а в итоге покупает шило по баснословной цене. Про TRW - подвеска не их конек, да и от брака никто гарантий не дает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
На рынке уже лет 5 не покупаю запчастей и советую всем клиентам не вестись на мнимую дешевизну. Walter +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|