Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 08:11:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BMW e36 - поплыли холостые  (Прочитано 1772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« : 22 Апрель 2012, 19:20:37 »

вчера чутка повозился в гараже...поменял свечи, патрубки системы вентиляции картерных газов и вычистил дроссельную заслонку карб клинером.
приехал домой, запарковался смотрю на тахометр - 900 оборотов
обычно было около 700
сегодня утром завелся - всё гут, обороты как обычно(1к).
доехал до гаража - 900 на холостом на полностью прогретом двиге.
сегодня под капот не лазил, занимался косметическими вопросами.
еду домой - останавливаюсь на светофоре - 1.2к на холостом. прогазовал - упали до 900.
причем падают както странно - прогазовываю, отпускаю газ, обороты слетают до нормального значения(650-700об) и гдето через 1-2 сек ползут на отметку 900.
если лапку газа около дросселя рукой какбы "закрыть дальше"(скорее всего будут вопросы "как это?" но сейчас лучше формулировки придумать не могу Улыбка) то обороты стоят на нормальной отметке и вверх не ползут.

чо это может быть за хрень? мот зря заслонку отмывал?
мотор m50b20

всем заранее спасибо Улыбка
Записан

[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Апрель 2012, 19:38:11 »

по всей видимости где то подсос воздуха либо что то гдето заципил не закрутил либо какойто шланг от старости лопнул и подсос идут
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Апрель 2012, 19:43:50 »

еще 1 момент - сегодня словил один провал при переключении на третью передачу. только 1 раз, больше не повторялось.

завтра поеду проверю насчет подсоса.
может гденибудь пока мыл дроссель и откидывал вниз воздуховод один из патрубков в него входящих на изгибе(один от квкг, второй хз откуда) вылез
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Апрель 2012, 20:08:01 »

главное без паники, все внимательно еще раз осмотри, пощупай, наверняка что-то где-то задел/недотянул/недоодел и т.д.  Улыбка


Добавлено: 22 Апрель 2012, 19:12:52
и что-то мне подсказывает, что копать дроссель или около его, не зря
Цитировать
если лапку газа около дросселя рукой какбы "закрыть дальше"(скорее всего будут вопросы "как это?" но сейчас лучше формулировки придумать не могу ) то обороты стоят на нормальной отметке и вверх не ползут.


Добавлено: 22 Апрель 2012, 20:17:24
не знаю конкретики по этому двигателю, но в общем заслонка на холостом ходу на прогретом двигателе должна быть закрыта В замешательстве есть там какая рег-ка заслонки или мех-м приоткрывания ее на опр-ых режимах?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Апрель 2012, 20:43:02 »

сходил щас посмотрел на предмет плотности соединений патрубков. всё ок. всё всюду вставлено и зажато.
снял подводящий патрубок с впуска - заглохла моментально.
пробовал отсоединять фишку от датчика расхода воздуха - обороты плавают рывками 300-500 об.
побрызгал на заслонку вэдэшкой - на тахометре никаких изменений. от руки свободный ход той самой лапки газа стал меньше(хотя он и был буквально пара миллиметров)
обороты стали падать рывками - ХХХ-1.2к-1к-900.
последние пару прогазовок отказались самостоятельно падать ниже 1,2к. рукой опускались до 700-800об

и что-то мне подсказывает, что копать дроссель или около его
скорее всего да. но где именно хз.
завтра мот попробую чутка маслицем смазать ее

есть там какая рег-ка заслонки или мех-м приоткрывания ее на опр-ых режимах?
тоже интересует этот вопрос)))


зы: вот ведь навел красоту блин....пусть лучше бы грязной была...
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Апрель 2012, 21:39:57 »

а нет случайно под рукой мануала по движке? даже интересно стало...
зы: вот ведь навел красоту блин....пусть лучше бы грязной была...
не надо грязи, грязь - это бомба замедленного действия, отравляющая организм медленно, но неотвратимо)) да и неопрятно как-то... а то что случилось будем считать небольшой работой над ошибками))
"что не убивает, то делает нас сильнее" Ницше.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Апрель 2012, 23:16:23 »

а нет случайно под рукой мануала по движке? даже интересно стало...
неа, нету ничего кроме тырнэта.
не надо грязи, грязь - это бомба замедленного действия, отравляющая организм медленно, но неотвратимо)) да и неопрятно как-то... а то что случилось будем считать небольшой работой над ошибками))
я понимаю, поэтому и помыл ее.
завтра в гараж всё разбирать собирать заново походу...
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Апрель 2012, 13:17:58 »

еще вариант - трос газа заедает, не туда проложил его, вот и не закрывается заслонка до конца

Добавлено: 23 Апрель 2012, 13:23:22
есть мануал если что, скачал. Там у тебя есть и регулировка троса и клапан регулировки ХХ. Проверяй Улыбка
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Апрель 2012, 14:31:39 »

не знаю как у вас, но у меня не держало обороты из-за грязной заслонки. почистил, тоже стали где-то на уровне 1100...знакомый посоветовал на ночь скинуть клему, типо чтобы мозг отдохнул, скинул на ночь клему, ничо особо не поменялось, если только чуть ниже стали. потом заезжал на держинского возле таксопарка к инжекторщикам, так они сказали что всё ог, дай привыкнуть...и они оказались правы, недели через 2 всё вернулось на свои места...может это только у меня так получилось...
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Апрель 2012, 16:09:32 »

кароче сегодня расковырял
было сделано: смазал чутка маслом шток на котором крутится заслонка и чутка освободил тросик газа, т.к. он стоял слегонца под углом(видно вчера прижал его воздуховодом и не заметил этого)
в результате - 650об/мин и ничего не плавает.
правда субъективно едаль газа чутка потеряла чувствительность в самом начале(видать засильно ослабил). надо будет регулировать натяг тросика.
пошла обкатка) буду надеятся что помогло, хотя и не ясно что именно(но скорее всего тросик газа)
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Апрель 2012, 11:00:53 »

я в тросы заливал нимного маслеца, чтоб легче ходил. Хотя правелней конечно консинстентной (ёпрст))) смазкой, но как ее туда засунешь?))
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Апрель 2012, 11:32:03 »

ток если на тросе снятом с машины чтото шаманить. на машине точно нереал.
Записан

ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Апрель 2012, 21:03:35 »

скорее всего мозги адаптировались к вымытой заслонке. так всего бывает. а тросик верни на место.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Апрель 2012, 21:17:29 »

завтра попробую подкрутить тросик.

и еще вопрос вдогонку:
при резком нажатии на газ, буквально долю секунды мотор не реагирует, при этом слышится характерный звук всасывания воздуха а затем выстреливает. это как? норм или косяк какойто? (было так всегда с момента покупки)
Записан

ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Апрель 2012, 21:51:46 »

при резком нажатии на газ, буквально долю секунды мотор не реагирует, при этом слышится характерный звук всасывания воздуха а затем выстреливает. это как? норм или косяк какойто? (было так всегда с момента покупки)

конечно нормально. у тебя ж не вальвотроник Подмигивающий
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1316


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 25 Апрель 2012, 11:04:43 »

Не до конца закрыта заслонка. При закрытии срабатывает микрик. На незаведенной попробуй вручную пооткрывать-позакрывать и послушай. Если не срабатывает механически подрегулируй. Была такая же песня  Подмигивающий
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,185 секунд. Запросов: 20.