Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 23:57:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный фильтр  (Прочитано 2624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают

Просмотр профиля Email
« : 02 Февраль 2011, 19:04:55 »

Где можно установить дополнительный топливный фильтр на HDi. Подскажите адресок плз
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 21:02:44 от 4ester » Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Февраль 2011, 20:22:21 »

А зачем?
Записан
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 Февраль 2011, 21:07:53 »

А зачем?
В HDi моторах забивается сеточка в регуляторе давления
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Февраль 2011, 22:53:05 »

так дело не в плохом топливном фильтре, и даже не в дополнительном, а в том что в топливной системе ..овно (лечится установкой нормального фильтра, промывкой колбы фильтра, проверкой подкачивающего насоса и проверкой содержимого бака)
Записан
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Февраль 2011, 15:06:46 »

так дело не в плохом топливном фильтре, и даже не в дополнительном, а в том что в топливной системе ..овно (лечится установкой нормального фильтра, промывкой колбы фильтра, проверкой подкачивающего насоса и проверкой содержимого бака)
1. фильтр Purflux
2. колбу вычищаю и продуваю компрессором
3. бак и сеточка бензонасоса чистые
Пришёл к выводу, что фильтр не справляется 
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Февраль 2011, 16:04:37 »

Насколько знаю, минские ребята из CRS.BY ставят фильтры от вихрекамерных дизелей, соответственно, с более грубой фильтрацией, чем common rail'овские и ставят они их перед штатным, чтобы не пропускать к нему крупную грязь, продлевая, таким образом, срок его службы. Поэтому если штатный не справляется, то дополнительный фильтр и не поможет ему справляться. Только что реже менять сможешь. Зато сведешь на нет преимущество подогрева штатного фильтра зимой (если подогрев есть) - замерзать будет дополнительный фильтр. Так что, ИМХО, нафиг. Себе не ставил.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Февраль 2011, 19:51:24 »

скорее всего у тебя уже проблема с насосом и не с фильтра,а с насоса гонит стружку в клапан
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 Февраль 2011, 20:01:10 »

а с насоса гонит стружку в клапан
БИНГО!!!!!!!!!
Записан
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 03 Февраль 2011, 21:24:11 »

Знаю. Но в это хочется верить в последнюю очередь
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 03 Февраль 2011, 21:28:26 »

а я предлагаю автору установить не один а два дополнительных фильтра и центрефугу для очистки топлива в багажник и только после этого как забъет
сеточку в очередной раз. всетаки поехать на консультацию к специалистам топливщикам Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #10 : 03 Февраль 2011, 22:05:27 »

Знаю. Но в это хочется верить в последнюю очередь
в минске насос можно найти за 200 300 енотов, помоему проще чем менять клапана по 5 шт в месяц
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Февраль 2011, 22:15:15 »

в минске насос можно найти за 200 300 енотов, помоему проще чем менять клапана по 5 шт в месяц
но это скорее будет не ТНВД, а топливоподкачивающий.

сорри не правильно выразился. имел ввиду, что источник мусора не ТНВД, а топливоподкачивающий
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 22:44:47 от comprexmen » Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 03 Февраль 2011, 22:40:50 »

это насос высокого давления в котором стоит данный регулятор, ценик б/у насоса
Записан
pris
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 77

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 08 Февраль 2011, 21:44:12 »

перед штатным ставится фильтр от Мерса CDi .
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 Февраль 2011, 22:10:41 »

перед штатным ставится фильтр от Мерса CDi .
Ставится не перед, а после штатного. Смысл его в том, чтоб не пустить грязь при неправильной замене штатного. От мерса CDI если поставить, то штатный катридж можно убрать.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 08 Февраль 2011, 22:33:58 »

перед штатным ставится фильтр от Мерса CDi .
Ставится не перед, а после штатного. Смысл его в том, чтоб не пустить грязь при неправильной замене штатного. От мерса CDI если поставить, то штатный катридж можно убрать.
жаль что никто не уточнил от какого мерса CDI а то в спринтерах стоят металлические(как в Бэ 3), а на лупатых такие же картонные вставки, как и на пежо
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 Февраль 2011, 13:25:41 »

Само собой, что металлический как на В3, иначе шило на мыло Смеющийся

Добавлено: 10 Февраль 2011, 13:25:45
Записан
pris
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 77

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 11 Февраль 2011, 14:13:39 »

после штатного ставить смысла нет никакого- если видел штатный, должен понимать, что ЭТО за дрянь- при замене можно или сломать пластиковый корпус, или при неправильной установке всю грязь перепустить в насос. поэтому - меняем одновременно его и ставим ПЕРЕД ним дополнительный- и с этого момента о штатном забываем навсегда- он будем практически чистый. Марку мерсовского не помню, на выходных если найду , где записывал, дам знать.
 Фильтр, совершенно верно- металлический. Его пропускная способность в самый раз для ХДИшек.
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 12 Февраль 2011, 17:21:47 »

после штатного ставить смысла нет никакого- если видел штатный, должен понимать, что ЭТО за дрянь- при замене можно или сломать пластиковый корпус, или при неправильной установке всю грязь перепустить в насос. поэтому - меняем одновременно его и ставим ПЕРЕД ним дополнительный- и с этого момента о штатном забываем навсегда- он будем практически чистый. Марку мерсовского не помню, на выходных если найду , где записывал, дам знать.
 Фильтр, совершенно верно- металлический. Его пропускная способность в самый раз для ХДИшек.
Поэтому после! Иначе зимой грабли с заводкой обеспечены. На лето хороший вариант!
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 13 Февраль 2011, 11:42:38 »

Вот история из личного опыта:

у меня был чудо-автомобиль (военный джип с тентом)  ARO 240  (насос бош роторный-необходимая степень фильтрации на порядок ниже,чем в коммонрейл) ,так в нём по заводу были установлены два топливных фильтра,чтобы деревянный румынский солдат заправляя в пыльной пустыне машину сдуру не поломал дизель. Смеющийся

предыдущий хозяин менял только первый (нерегулярно),и я, распилив второй при замене обнаружил там болото.

фильтр не работает по принципу щита,он работает скорее как губка. и когда "макет переполнен",с фильтра благополучно ударная доза грязи,воды и прочей гадости попадает дальше в магистраль.

второй фильтр безусловно поможет,но степень фильтрации уменьшится.


вывод: надо регулярно менять штатный фильтр (хорошего качества), и не колхозить. и не лить в бак колхозную жижу. и эти рекомендации немного продлят агонию и предсмертные судороги Улыбка


есть ещё мнение: никакой фильтр не поможет машине с пробегом 500 000 км.при таких пробегах топливная система практически выработала свой ресурс. и не надо наивно верить в пробеги дизелей около 200 000 км.

свежий пример. вчера гольф 4 ,1.9 sdi 2001 год приехал с небольшими проблемами,и при диагностике панели обнаружился реальный пробег 690 тыс.км...  на щитке пробег был около 210 тыс.


или вот мерс 2007 года был с коммонрейлом-не отмотанный ещё...950 000 км. но сервисная книжка уже была подготовлена под пробег 180 тыс Улыбка


вывод: поздно пить боржоми, когда почки отвалились.

то есть если покупать дизель-то только НОВЫЙ. иначе рано или поздно будет больно кошельку.

Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 13 Февраль 2011, 21:49:38 »

Вот история из личного опыта:у меня был чудо-автомобиль (военный джип с тентом)  ARO 240  (насос бош роторный-необходимая степень фильтрации на порядок ниже,чем в коммонрейл) ,так в нём по заводу были установлены два топливных фильтра,чтобы деревянный румынский солдат заправляя в пыльной пустыне машину сдуру не поломал дизель. предыдущий хозяин менял только первый (нерегулярно),и я, распилив второй при замене обнаружил там болото.фильтр не работает по принципу щита,он работает скорее как губка. и когда "макет переполнен",с фильтра благополучно ударная доза грязи,воды и прочей гадости попадает дальше в магистраль.второй фильтр безусловно поможет,но степень фильтрации уменьшится.вывод: надо регулярно менять штатный фильтр (хорошего качества), и не колхозить. и не лить в бак колхозную жижу. и эти рекомендации немного продлят агонию и предсмертные судороги есть ещё мнение: никакой фильтр не поможет машине с пробегом 500 000 км.при таких пробегах топливная система практически выработала свой ресурс. и не надо наивно верить в пробеги дизелей около 200 000 км.свежий пример. вчера гольф 4 ,1.9 sdi 2001 год приехал с небольшими проблемами,и при диагностике панели обнаружился реальный пробег 690 тыс.км...  на щитке пробег был около 210 тыс.или вот мерс 2007 года был с коммонрейлом-не отмотанный ещё...950 000 км. но сервисная книжка уже была подготовлена под пробег 180 тыс вывод: поздно пить боржоми, когда почки отвалились.то есть если покупать дизель-то только НОВЫЙ. иначе рано или поздно будет больно кошельку.
Подпишусь под каждым словом +1
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #21 : 13 Февраль 2011, 22:01:28 »

Вот история из личного опыта:у меня был чудо-автомобиль (военный джип с тентом)  ARO 240  (насос бош роторный-необходимая степень фильтрации на порядок ниже,чем в коммонрейл) ,так в нём по заводу были установлены два топливных фильтра,чтобы деревянный румынский солдат заправляя в пыльной пустыне машину сдуру не поломал дизель. предыдущий хозяин менял только первый (нерегулярно),и я, распилив второй при замене обнаружил там болото.фильтр не работает по принципу щита,он работает скорее как губка. и когда "макет переполнен",с фильтра благополучно ударная доза грязи,воды и прочей гадости попадает дальше в магистраль.второй фильтр безусловно поможет,но степень фильтрации уменьшится.вывод: надо регулярно менять штатный фильтр (хорошего качества), и не колхозить. и не лить в бак колхозную жижу. и эти рекомендации немного продлят агонию и предсмертные судороги есть ещё мнение: никакой фильтр не поможет машине с пробегом 500 000 км.при таких пробегах топливная система практически выработала свой ресурс. и не надо наивно верить в пробеги дизелей около 200 000 км.свежий пример. вчера гольф 4 ,1.9 sdi 2001 год приехал с небольшими проблемами,и при диагностике панели обнаружился реальный пробег 690 тыс.км...  на щитке пробег был около 210 тыс.или вот мерс 2007 года был с коммонрейлом-не отмотанный ещё...950 000 км. но сервисная книжка уже была подготовлена под пробег 180 тыс вывод: поздно пить боржоми, когда почки отвалились.то есть если покупать дизель-то только НОВЫЙ. иначе рано или поздно будет больно кошельку.
Подпишусь под каждым словом +1
Однозначно, другого не дано
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,21 секунд. Запросов: 21.