Виталя
|
 |
« : 23 Январь 2011, 18:08:14 » |
|
Подскажите пожалуйста , где в Гродно можно научиться красить машину?
|
|
|
|
|
|
|
fill
|
был на ТО на ГАП 1 там прямо на улице гос машины красят в мороз, тетка какая то, так что обратись к ней 
|
|
|
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
Не красят только ведра
|
вроде как в 7м училище на Держинского 
|
|
|
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
diMon374
|
да интернет курсы пройди http://www.autodela.ru/ введи в поиске покраска) потом на практику к кому подмажешься в гаражах за батл и спец готов 
|
|
|
|
|
|
|
андрюха из гродна
|
был на ТО на ГАП 1 там прямо на улице гос машины красят в мороз, тетка какая то, так что обратись к ней  это точно, у нас таких спецов полгорода. научить могут.
|
|
|
|
|
|
|
Виталя
|
я учусь в 7м колледже , что-то я там не видел таких специальностей...
|
|
|
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
Не красят только ведра
|
я учусь в 7м колледже , что-то я там не видел таких специальностей...
Странно  , мой одноклассник там учился, он пошел в вуз учиться, а его однокурсники в сервисы поустраивались, авто красят 
|
|
|
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Так покрасочных вроде нет только механики наверное и красят 
|
|
|
|
|
|
|
evlampii
|
А чё там учиться? Идёшь в Алми, покупаешь балончик автокраски и в ближайшие гаражи. Там валяюцца гнилые пепелацы, берёшь и учишься сначала на них краску ровными слоями класть (как правильно класть см. гугл). Затем можно усложнить курс обучения и перейти к автосам во дворах, которые по твоему мнению не гармонируют в цветовой гамме. Хозяева этих автосов будут тебе только благодарны, если им не чуждо прекрасное...
|
|
|
|
|
|
|
ANDY,
|